ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
Новости Хохмодрома: самое лучшее: стр. 38

ГДЕ-ТО Я ЕГО ВИДЕЛ

(Моголь)
36 Новости сайта 2018-02-18 2 879

Нашел в Интернете фотографию. Где-то я видел этого малого. Не он ли сказал: "Заговори, чтоб я тебя увидел"???
Февраль уж на дворе ... а Линченко всё нет !?

Лучше всех выразился по этому поводу Дуримар!

"Как-то необычно
И немного странно-
Не видать на Хохме
Лехи Магадана,
Не уест по дружбе,
Не подколет где-то ...
И хожу я дурнем,
Лехой не уетым."

Копирайт:-Дуримар (Бармалей) :)))
Отчего-то показалось, что данный случай точно ложится в тему нашего сайта. Ссылка на источник внизу.

Дело было летом. Живу в деревне в частном доме, на участке у меня растет одна единственная береза. Приехали как-то энергетики, что-то делали с ЛЭП, и составили на меня акт, мол твоя береза прямо под проводами стоит. Растет в твоей ограде, стало быть ты и виноват, держи предписание две недели сроку, приедем чтобы ее не было иначе штраф выпишем. Делать нечего, на выходных достал бензопилу и пошла моя береза на дрова. А так как береза большая, мучился я с ней два дня. Еще не успел ветки все убрать уже Уазик с администрации возле ворот, на каком основании спилил дерево?

Так и так говорю, вот предписание убрать в срок две недели. Выписывают штраф, не имел права пилить. Участок то твой, а вот лесонасаждения никак не твоя собственность. Договорились полюбовно, я пообещал что на этом месте новую посажу двухлетку березку. Сказано – сделано. Через два месяца приехали энергетики выписали штраф, и дали предписание убрать в срок 10 дней. Вот думаю кому лучше теперь штраф платить.


А вот лично у меня возник другой вопрос:

Как мог частный домик вообще оказаться прямо под линиями ЛЭП. Насколько я знаю, это категорически запрещено. Слышал, что огороды ещё позволяют разводить, а вот жилье... да в таком сильном электрическом поле. Это чудовищная нагрузка на организм, провокация сердечных заболеваний, онкологии и т.д.
Затем, человек пишет, что живет не на отшибе, а деревне, причем давно, да и береза большая. Похоже, строители когда-то протянули ЛЭП прямо над деревней, начихав на её жителей!

Вот так и живем.


Фото не мое, оригинальное с источника
Дяденьки и тётеньки, девочки и мальчики, поэты и поэтки!
С прискорбием сообщаю, что всё, что у меня водилось компьютероподобное,
как-то дружно затребовало ремонта. Причём, довольно серьёзного.
Поэтому отдыхайте от меня, родные мои, неопределённое время.
А я пока предамся.... ну, чему предамся, тому предамся, гы...))))))

ОТЧЁТ

(Хи-хи (Наталья Дроздова))
36 Телевидение 2017-01-30 3 1449

Всем привет!)

Совсем я редко сюда забегаю - реал поглотил окончательно. Просто беда какая-то.))

Но очень хочется поделиться со всеми результатами последнего года моей бурной деятельности.)

Если вдруг у кого-то полно свободного времени, то вот тут можно послушать мои радиопрограммы - Жми сюда , а вот тут -
Жми сюда - посмотреть программы на канале ТЕЛЕДОМ. С того сумбурного пилотного выпуска с Боярским, который я анонсировала пять месяцев назад, уже немало воды утекло, много чудесных людей заглянули ко мне на чашечку чая. Возможно, кого-то из них вы любите.)

Буду рада откликам, советам и пожеланиям!)

Спасибо!

Жми сюда

Из разговора с Прохожим:
- Ты что же, Моголь, делаешь? Совсем осатанел. Уже и на Веллера замахнулся!
- Хе. Веллер. Тоже мне Шекспир. Моголь, между прочим, на самого Червивого замахивался, если помнишь. А тут какой-то Веллер.
- Хотя, да, помню. Ну, тогда извини. Прости меня, дурака, дурынду, дурня придурковатого. Я погорячился.



      
Вопрос из зала: Как ваша «креативная философия» перекликается с работой Михаила Веллера об энаргоэволюции?

    По-правде говоря, очень мало перекликается. На мысль о том, будто «энергоэволюция» Веллера должна иметь много общего с «креативной философией», наводит тот факт, что оба эти учения признают энергию главным движителем развития материи. Но Веллер проводит свои исследования в несколько иной плоскости и, соответственно, приходит к иным выводам, нежели «креативная философия».
1.
    Разумеется, мы не собираемся опровергать Веллера. Это противоречит творческим принципам «философии красоты». Если вы помните, среди этих принципов есть принцип «новизны и разнообразия». Так что, нам ближе лозунг Мао Цзэдуна: «Пусть расцветают все цветы». Считается, что этот лозунг заимствован у Конфуция. Но, думается, Конфуций такого не говорил. Ведь этот китайский мудрец наверняка знал, что среди цветочков могут оказаться сорняки. Зато в других переводах тезиса Мао речь идет только о «ста» цветах, вероятно, самых красивых и безвредных. Впрочем, учение Веллера, представляется нам достаточно интересным, чтобы оно оказалось в числе избранных цветков. И потому мы готовы дополнить книгу Веллера «Все о жизни» своими замечаниями, чтобы с помощью такой икебаны прояснить ее достоинства.
    Конечно, полемизировать с Веллером – дело непростое. Ведь Веллер известен убедительностью и категоричностью суждений. Но, как мы знаем, «на всякого мудреца довольно простоты». Вот, и Веллер, очевидно, будучи реалистом, в своих размышлениях и выводах он опирается на факты. Разумеется, мы в курсе, что «факты – упрямая вещь». Но нам также известна точка зрения синтезаторов, которые считают, будто факты – вещь ненадежная, поскольку на каждый факт может отыскаться факт с обратным значением, и потому «если факт противоречит теории, тем хуже для факта».
    Таким образом, истинность учения Веллера во многом зависит от безупречности фактов. Но таковы ли эти факты? Например, в центр своей «теории максимального действия» Веллер ставит факт «Большого Взрыва». Считается, что в результате такого взрыва из одной точки возникла вся Вселенная. По мнению Веллера, это доказывает, что главным свойством энергии является стремление к «максимальному действию». А так как человек с его разумом воплощает в себе эту основную идею энергоэволюции, то ему присуще добиваться высших достижений. Притом максимальные достижения могут быть вполне бессмысленными и даже разрушительными, поскольку тут важен масштаб эффекта. И отсюда с неумолимой логикой следует, что вящим результатом такой деятельности человека может являться радикальное уничтожение Вселенной и построение новой, на вкус самого человека.
    Как вы понимаете, подобный результат «максимального действия» нас никак не устраивает. И дело даже не в том, что перспективы столь грандиозных свершений слишком умопомрачительны, а в том, что у нас совсем иные представления о свойствах Энергии. «Креативная философия» утверждает и доказывает, что Творческой Энергии Вселенной присущи «принципы красоты», среди которых мы знаем «принцип дополнительности (любви)», «принцип рациональности», «принцип преемственности (инерции)», «принцип целесообразности» и пр. Все эти принципы отнюдь не подразумевают стремление энергии к разрушению, а напротив, предполагают созидание.
    Правда, среди "творческих принципов» есть еще и «принцип новизны» и «принцип преодоления». Скорее всего, Веллер обратил внимание именно на эти замечательные принципы, полагая, будто именно они являются ведущими в устремлениях человеческого гения. Кстати, Веллер не первый соблазнился очевидностью этих принципов развития. До него, например, это сделал Шопенгауэр, доказывавший, что во Вселенной всем заправляет «Мировая Воля». И это понятно, ведь наша воля практически неотделима от нашего сознания и мышления. Тут даже неизвестно, что первично. Соответственно, само мышление и подсказывает мыслителю определение основной ведущей силы в мире. Но стоит напомнить, что мышление является по отношению к разуму чем-то, вроде прививки и даже паразита, и потому развивается согласно совсем иным принципам, чем разум. Эти принципы нам известны под названием «законы диалектического материализма». И в них, как вы помните, основным принципом является «отрицание отрицания». Поэтому не приходится удивляться, что Веллер приходит почти к таким же результатам, к каким приводит развитие идей Шопенгауэра в философии Ницше, где появляется сверхчеловек, не обремененный нравственными принципами. И если у Ницше «воля к власти» предполагает отмену Бога и стремление сверхчеловека доминировать в природе, то абстрактный человек Веллера замахивается уже на целую Вселенную.
      Однако мы взялись рассматривать факты, которыми оперирует Веллер. И, знаете ли, сам факт «Большого Взрыва», вызывает у нас большие сомнения. У ученых нет никакой уверенности в том, что Вселенная образовалась из какой-то точки, если это не точка зрения ряда ученых. Даже тот факт, что Вселенная расширяется, как после взрыва, ныне подвергается сомнению.
      Впрочем, мы готовы допустить, что «Взрыв» был, но разве это означает, что главным свойством энергии является «максимальное действие»? С чего мы взяли, будто взрыв с образованием звездных систем – результат «максимального действия»? Что если максимум возможностей энергии заключается в таком взрыве, который бы уничтожил всякую материю? А? Как вам такой сценарий? И что ж в этом случае? Неужели из-за какой-то точки в истории Вселенной вся теория Веллера отправляется кобелю под хвост?
    Разумеется, это не так. У Веллера достаточно других фактов в его доказательной базе. Например, он задается вопросом: «А что собственно человеку надо в жизни?» И уж тут, казалось бы, можно найти изрядное количество весомых аргументов в пользу того, что человеку надо много, а лучше всего, конечно, все и сразу. Тут не лишне вспомнить и строительство египетских пирамид, и рискованные путешествия мореплавателей, и завоевания императоров. Но сам же Веллер замечает, что человек делает много лишнего и ненужного, чего ему по большому счету и не надо. На первый взгляд это проигрышный ход. Раз человеку на самом деле не так уж много надо, то выходит, в его природе не заложена идея «Большого Взрыва». Однако Веллер обращает этот ход в свою пользу. Он объясняет феномен непродуктивных действий человека избыточной энергией, которая толкает индивида к «максимальным действиям».
      В результате такого хода конем, мы снова вынуждены усомниться в аргументации Веллера:
      Во-первых, то, что человеку на самом деле не так много нужно в жизни – очень спорное утверждение. Да, мы знаем способности человека обходиться минимумом потребностей. Но нам также известен и «закон возвышения потребностей», когда обзаведясь лошадью, человек должен приобрести седло, построить конюшню, обращаться к кузнецу, заготавливать фураж, научиться скакать на лошади, ухаживать за ней, лечить и так далее по возрастающей.
    Во-вторых, то, что человек делает много ненужного, не является строгим фактом. Мало ли кто считает ненужным мой сарай на даче.
    Наконец, в третьих, с чего это вдруг нерациональная трата сил человеком свидетельствует о его нужде превозмогать себя в целях максимального эффекта. Скорее уж это доказывает то, что человек в своем творчестве способен совершать ошибки и просчеты. В понимании «креативной философии» человек вообще представляет собой творческий процесс, в котором очень многое пишется начерно, но и исполненное прилежно, не обязательно пригодно для будущего и ведет к совершенству.
    Словом, наша антитеза Веллеру состоит в том, что даже если человеку надо много, то далеко не каждый готов достигать этого путем мобилизации всех своих возможностей. Кстати, Веллер сам же доказывает эту мысль, приведя известную историю о встречи Александра Македонского с Диогеном. Македонский, как мы знаем, был одержим идеей завоевания мира, что, конечно, принадлежит роду «максимальных действий». Зато Диогена озаботило всего лишь, чтобы император не заслонял ему солнце.

2.
      Очевидно, подозревая, что факты бессмысленных действий никак не доказывают стремление человека брать самые высокие вершины в жизни, Веллер задается вопросом: «А что такое жизнь?»
    По своему обыкновению Веллер приводит множество фактов и приходит к выводу, что жизнь можно свести к сумме воспоминаний. На наш вкус такое представление о жизни выглядит слишком механичным. Ведь, если для нас жизнь это творческий процесс, то и воспоминания являются частью этого процесса, и значит, сами эти воспоминания бывают продуктом нашего творчества.
    Тем не менее, мы готовы согласиться с Веллером. Пусть наша жизнь - сумма воспоминаний. Но что это доказывает? А то, говорит Веллер, раз сутью нашей жизни являются воспоминания, то каждый человек подсознательно стремится насытить свою память наиболее яркими и позитивными впечатлениями. А поскольку самые яркие впечатления происходят из крупных достижений, то это и заставляет человека делать «максимальные усилия». То есть, сама жизнь толкает человека на различные подвиги.
      Разумеется, мы не собираемся спорить с тем, что существует множество любителей приключений и рекордов. Однако в большинстве случаев можно обнаружить стимулы к таким мероприятия. Например, не так давно, на масленицу, в одном из Воронежских парков проводилось соревнование по скоростному поеданию блинов. Дело кончилось тем, что один спортсмен так забил свой пищевод блинами, что умер прямо на глазах у восхищенных зрителей. Так вот, если бы жертвой масленичной забавы двигала лишь жажда подвига, то ему необязательно было участвовать в шоу. Он мог бы объесться блинами в домашних условиях, где, кстати, легче определить границы человеческих возможностей. Так что к роковому рекорду спортсмена, скорее, подвигло вовсе не желание насытить жизнь впечатлениями, а призовая сумма в несколько тысяч рублей.
    В качестве следующего факта, доказывающего стремление человека наполнить свою жизнь острыми ощущениями, Веллер приводит подвиг Магеллана. Конечно, мы признаем, что путешествие вокруг Земли щекочет нервы. Но корректен ли сам этот пример, если мы не знаем всех интересов Магеллана. Напомним, что Колумб не собирался открывать новые земли. Его открытие Америки состоялось благодаря неверным расчетам, в которых усматривается изрядная доля корысти.
    В другой раз Веллер живописует нам состояние лыжника, который отдал все силы на дистанции, и потому очень неважно выглядит. Это как будто должно свидетельствовать в пользу того, что лыжник прибегнул к «максимальному действию», чтобы обогатить свою жизнь яркими впечатлениями. Однако и этот пример мы не можем признать удачным. Нет, лыжник возможно и обогатил свою жизнь позитивными впечатлениями, но только в том случае, если выиграл гонку и получил соответствующее вознаграждение. Иной вариант, в котором оказывается большинство претендентов, предусматривает разочарование лыжника и, очень возможно, сожаление его о потерянном времени.
      Между прочим, жизнь посвященная спорту, если ее рассматривать как сумму воспоминаний, может выглядеть очень даже бедной на впечатления, ибо представляет собой череду однообразных и утомительных тренировок.
    Таким образом, если даже допустить, что содержание нашей жизни сводится к сумме впечатлений, хранимых в памяти, то это вовсе не предопределяет стремление человека к «максимальным усилиям». К рискованным предприятиям нас скорее подталкивает общественная среда и внешние условия. Подчинение этим условиям зависит от нашего сознания, по вине которого нам прививаются определенные представления и алгоритмы поведения. То есть, именно наше мышление зачастую является автором наших головокружительных замыслов и рискованных затей.
      Впрочем, если мы согласны с тем, что в числе «творческих принципов» имеется принцип «преодоления» и «новизны», то мы должны согласиться и с тем, что человеку на его творческом пути по созиданию самого себя присуще преодолевать различные препятствия. Но это преодоление не является самоцелью. Будучи в рамках творчества, оно целесообразно и рационально. Между прочим, эту мысль неожиданно доказывает нам и сам Веллер, когда пытается анализировать ту информацию, которая хранится в нашей памяти. Оказывается, кроме воспоминаний о головокружительных победах, в нашей памяти находится огромное количество малозначимых сюжетов. Притом эти мелкие впечатления бывают порой более яркими и дорогими нам, чем те, которые связаны с нашими «максимальными усилиями». Объяснить это можно только тем, что строительным материалом для нашей жизни служат не столько наши дерзания и вожделения, сколько наши симпатии и пристрастия.
      Да вы и сами подумайте, если пресловутый «Большой Взрыв» случился только потому, что единственным свойством энергии является лишь достижение максимального эффекта, то никакого смысла в дальнейшей эволюции нет, и не может быть. «Максимальное действие» взрыва произошло, и значит, все прочие действия уже не могут быть максимальными. И даже если предположить, будто для следующего Взрыва Вселенной нужно создать человека, то и в этом случае энергия должна обзавестись свойствами созидательного содержания.
      Конечно, воспоминания о былых победах и заслугах могут быть нам приятны, но далеко не всегда. Многое зависит от того, чем мы заплатили за те или иные свершения, и что мы имеем в итоге. Притом в разных обстоятельствах отношение человека к своим подвигам бывают различны. Это даже не нужно доказывать. Достаточно представить себе состояние, прикованного к постели, альпиниста.
    Словом, человек не может жить прошлым. Какие бы благостные эмоции ни вызывали у нас прежние победы, нам все ж важнее сиюминутные ощущения. Впечатление о вкусе халвы не может заменить саму халву. Разумеется, Веллер это понимает, и потому переходит к исследованию феномена ощущений.

3.
      Об ощущениях можно говорить много. Ведь ощущения – это, по сути, подсознательные решения нашего разума. Считается даже, что мы мыслим всем организмом. Поэтому спор философов о том, что есть доказательство жизни человека: «мыслить» или «ощущать», фактически беспредметен.
      Веллер считает, что наши ощущения – это и есть реалии нашей жизни. Более того, он утверждает, что ощущения могут заменить нам саму реальность. В доказательство он приводит известный опыт с крысой, которой подвели электрод к центру удовольствия в ее мозгу, и предоставили в ее распоряжение педаль, позволяющую посылать электрические сигналы в этот центр. В итоге крыса до издоху жала на педаль, предпочитая эту операцию всем прочим прелестям бытия .
      Понятно, что эксперимент с крысой убеждает нас в том, что человек стремится получать приятные ощущения и избегать неприятных. Однако, имея дело с Веллером, всегда следует ждать неожиданного хода типа «Шаг королю». И действительно, Веллер вдруг замечает, что у всех людей разные представления о «приятном». Есть даже такие граждане, которым нравится смотреть индийские фильмы и плакать. Честно говоря, такой ход нас несколько обескураживает. Ведь одно дело смотреть на чужие несчастия, и совсем другое - пережить подобное в действительности. Впрочем, оставим этот факт на совести автора. У Веллера предостаточно и других. Важно выяснить, к чему все они ведут? Не иначе речь пойдет о каком-нибудь «высшем ощущении».
    Так и есть. Веллер вдруг сообщает нам, что все люди стремятся к счастью. Скажем прямо, мысль эта далеко не новая. Однако до сих пор о самом счастии человечество имеет довольно смутные представления. Веллеру это известно, и он проясняет понятие счастья, говоря, что «счастье – это предельно прекрасное, восхитительное внутреннее состояние, проистекающее из того, что внешние обстоятельства соответствуют нашим потребностям».
    Надо сказать, формулировочка так себе. Сам Веллер, противоречить некоторым ее положениям, считая что существуют достаточно простые пути достижения счастья. Например, путем наркотического опьянения или с помощью духовных практик восточных монахов. Заметим, что это очень непохожие способы обретения счастья, но уж точно, эффект их обоих мало зависит от «внешних обстоятельств».
      Впрочем, это мелочи. Посмотрим лучше, в чем счастье наркомана. Ведь он не просто употребил какой-то наркотик и почувствовал себя «предельно прекрасно». Нет, вся прелесть его эйфории заключается в его глюках, когда ему кажется, будто ему доступна и истина, и самые немыслимые миры. Но эти фантазии – есть не что иное, как плоды творчества его отравленного разума. То же и буддийский монах. Во время своих медитаций он не просто блаженствует от того, что в его желудке переваривается рис, он пребывает в особом пространстве своих иллюзий. А это какое-никакое все ж творчество. То есть, по нашему мнению, счастье обязательно связано с творчеством.
      Неизвестно, готов ли Веллер поддержать нашу поправку. Зато он находит, что счастье само по себе очень субъективно и относительно. Тут он цитирует Наполеона, воскликнувшего: «Да был ли я счастлив хоть два часа в жизни?». Вдобавок Веллер сравнивает ощущение нищего, нашедшего тысячу долларов, и чувство миллиардера, вешающегося по поводу утраты половины состояния. В общем, примеров предостаточно, чтобы понять, что у всех людей свои представления о счастии. Сомнительно однако, что многие сочтут эту идею открытием.
    Впрочем, Веллер не гонится за оригинальностью. Ему важнее подчеркнуть, что, несмотря на разногласия по поводу мнений о счастии, все люди готовы бежать за ним, как легендарный «осел за морковкой». При этом людям, как правило, известно, что на их пути будет немало трудностей и даже опасностей. Но они готовы к любым испытаниям и затратам, лишь бы ощутить то высшее благо, называемое счастьем. И Веллер был бы не Веллер, если бы на основании новых фактов не пришел к выводу, что чем больше усилий человек затратит на достижение своей цели, тем крупнее удовольствие он испытает. То есть, Веллер наконец открывает нам, заложенный в природе человека, механизм, приводящий человека к «максимальному действию».
    По правде сказать, сам этот механизм нам очень даже симпатичен. Ведь он подтверждает нашу догадку, что в природе существуют механизмы «понуждения к творчеству». Однако мы должны напомнить, что среди творческих принципов существует «принцип рациональности». Поэтому при «максимальном действии» в достижении счастья совсем не обязательно уподобляться ослу. Напротив, морковка будет слаще, если мы ее добудем в результате красивого творческого акта. Мы, допустим, не побежим за ней босым по раскаленным углям, а вырастим ее на своем огороде. Ведь если слушать Веллера, то даже писать эти строки для вящего счастья нам следовало бы не руками, а тыкая носом в клавиши. Да мало еще каких козней можно придумать самому себе, чтобы сделать счастье более полным. Притом еще неизвестно надолго ли нам хватит «восхитительного внутреннего состояния». Ведь общеизвестно, что счастье преходяще. Пик блаженства обязательно должен сменяться спадом. Так даже в сексе устроено. Нельзя же есть одну халву, даже если она нам очень по вкусу. Иначе она просто нам опротивит.

4.
      Таким образом, мы должны признать, что счастье вещь достаточно капризная и эфемерная. И, хотя всякий человек не прочь погрузиться в это «восхитительное состояние» и оставаться в нем как можно дольше, но далеко не каждый норовит для этого лезть вон из кожи. Некоторые даже поддерживают девиз Козьмы Пруткова: « Хочешь быть счастливым – будь им». А иные разделяют убеждение, будто «Не в счатии деньги».
      Человек тем и отличается от осла, что он предпочитает иметь запас соблазнительных морковок у себя в погребе. Впрочем, не только этим. Веллер, к примеру, считает, что человек отличается от животного избыточной энергетикой. Именно это, якобы, позволяет человеку доминировать в природе и побуждает его использовать энергетические ресурсы планеты. Для доказательства этой мысли он использует опыт спелеологов, свидетельствующих об удлинении суточного цикла в пещерах. Опирается Веллер также и на небезызвестный «эффект Маугли». Тут он поясняет, что волчица усыновляет человеческого детеныша, благодаря его энергетическому превосходству над другими щенками. И вообще, как считает Веллер, человек выделился из Царства Животных исключительно в результате овладения огнем.
      Не исключено, что мысль о роли огня в происхождении человека пришла Веллеру где-нибудь в турпоходе у костра под хорошую закуску. И оно бы ничего. Но здесь он покушается поставить мат самому Марксизму-Ленинизму с его теорией «возвышения потребностей». Эта теория, как вы помните, предполагает, что превращение обезьяны в человека началось с палки и каменного рубила. Поэтому мы вынуждены подвергнуть факты Веллера самой строжайшей проверке.
      Однако, как же нам проверить, что думает волчица, когда находит ребенка? Но и верить Веллеру на слово у нас тоже нет никаких оснований. Слишком много ложных ходов и сомнительных фактов мы подметили в его сочинении. Что же касается спелеологов, то тут и вовсе неизвестно, почему им не спиться в пещерах. Кстати, есть много свидетельств того, что некоторые люди не могут уснуть сутками, а другие наоборот могут спать годами. Разве это доказывает, что человек энергичнее всех живущих на Земле. Мы даже не уверены, что человек может бежать быстрее и дальше, чем волк. Маугли, конечно, не в счет. Про Маугли мы, к нашему стыду, очень мало знаем. Но обыкновенный человек вряд ли обгонит волка или косулю. А ведь мы должны иметь в виду обыкновенного, среднестатистического человека. Того самого, который предпочитает есть морковку, когда ему охота, а не бегать за ней подобно ослу.

5.
    Как-то так получилось, что мы морковку прировняли к счастью. Наверное, это неправильно. Ведь, как выяснилось, счастье слишком летуче и бесформенно, чтобы быть овеществленным. Вместе с тем, большинство людей стремится к обладанию максимальным количеством вещей или их денежным выражением. И это неудивительно, если вспомнить, что обладание предметами предполагает более реальные ощущения, нежели чем иллюзорные. Вещи могут воплощать в себе память о прошлом, а если речь идет о деньгах, то и определяют возможности в будущем. С тех пор, как человек увеличил свою силу, благодаря палке, он только тем и занимается, что наращивает свое доминирование в природе с помощью вещей. В современном мире возможности человека в основном зависят от денежных средств, которыми он обладает. Веллер не случайно напоминает нам, что деньги – это консервированная энергия.   Он явно готовит решающий ход, намекая, что стремление человека к обогащению и есть наилучшее доказательство природной тяги человека к «максимальному действию».
    И Веллер, разумеется, делает этот ход. Он даже подкрепляет его новыми фактами, в числе которых неотразимый пример Мэрилин Монро, которая покончила с собой в расцвете лет и материального благополучия. То есть, Веллер нам подсказывает, что человек порой даже не представляет, зачем ему нужны деньги, слава и власть, а на самом деле все эти соблазны лишь повод к реализации человеком тайного желания совершить какое-нибудь «максимальное действие».
    Итак, Веллер делает свой главный ход. Но мы к нему уже готовы. И мы знаем слабое место Веллера. Слабое место нашего оппонента – его собственные факты. Мы немедленно проверяем информацию о смерти Монро, и тотчас выясняется, что факт самоубийства актрисы подвергается очень большим сомнениям. Вот вам и справочка из публикации о жизни Нормы Джин Бейкер Мортенсон, известной миру как Мэрилин Монро:
      «По официальной версии, смерть (Монро) наступила вследствие приема чрезмерной дозы лекарственных препаратов. Но такое заключение не объясняет многих противоречий и нестыковок, выявленных при дальнейшем расследовании обстоятельств кончины актрисы».
      И все же факт того, что огромное число людей не знают пределов своего обогащения, остается бесспорным фактом. Многие миллиардеры просто физически не способны использовать накопленные средства. Их даже не убеждает предостережение А. Македонского, повелевшего сделать в своем гробу отверстия для рук в знак того, что завоевав пол мира, он ничего не может унести в царство Аида.
      Взять хотя бы русского миллиардера Бориса Березовского. Ограбив Россию, он прикупил себе самую большую яхту. Но много ли морских путешествий он совершил в своей жизни? Однако разве это доказывает, что Березовский готов был совершить какое-нибудь максимальное действие? Вот, если бы он стал плавать вокруг света до полного измождения, то таки да, это следовало бы признать «максимальным действием». Примерно то же можно сказать и о других толстосумах. Очень мало кто из них готов потратить все свое состояние на какой-нибудь головокружительный подвиг. Напротив, почти все они норовят вложить свои деньги в прибыльное дело, чтобы еще больше увеличить капитал. И объяснение этому феномену в учении Веллера мы не находим.
      Между тем, объяснение есть. И оно очень простое. Достаточно вспомнить, что «креативная философия» провозглашает смыслом жизни творчество. Притом творчество в широком понимании. И основным творчеством, пожалуй, следует признать созидание человеком самого себя и собственной жизни, а все искусства призваны лишь служить этому созиданию. Так вот, материальные блага как раз и определяют возможности для реализации творческого потенциала человека. Проще говоря, человек стремится жить красиво. Как ему это удается, это тема для другого, большого и серьезного, разговора. Заметим лишь, что удается ему это далеко не всегда.

6.
    У красоты есть свои принципы, которые позволяют нам отличать красоту от уродства. Напомним, что среди этих принципов есть и «принцип преодоления». В созидании человеческой личности этот принцип играет огромную роль. Как мы понимаем, именно об этом «креативном принципе» созидательной энергии ведет речь Веллер. Соответственно, мы ему благодарны за его «максимальное усилие» по освещению данного вопроса и считаем его вклад в «креативную философию» ценным. Но, признавая, таким образом, Веллера нашим соавтором, мы должны все же указать на то, что само «максимальное действие» нуждается в осмыслении. Ведь остается непонятным, что есть более «максимальным действием»: срубить дерево или вырастить его, разрушить дворец или построить? С точки зрения «креативной философии» эти действия не идентичны. И хотя спилить дерево кажется более эффектным делом, в системе ценностей творческого созидания это не представляется естественным результатом энергоэволюции.
Жми сюда
наконец-то на мои стихи сложили песню )))

А что вы хотели? Он же не со зла! Просто боксерам сильно достается по голове.
Жми сюда

      ******
Я с ним тогда пойду в разведку,
Когда он выключит Iphone.      (или выкинет - это по желанию)
А ТО два снайпера на ветке
И GPS со всех сторон.
В Таможенном Союзе запретили кружевное нижнее белье

Власть диктаторов в их клубе абсолютна.
Тут решенья принимаются без слов -
Захотелось сделать женщин подоступней,
И оставили красавиц без трусов!
Путин подписал указ, запрещающий Великому и Могучему, употреблять крепкое словцо в СМИ. По сути, это изъятие перца из кулинарных рецептов. А нам как быть, господа поэты? И станет ли, после повеления такого, жизнь в России лучше и веселее? Вопрос риторический...

Приз зрительских симпатий

(Стасюлевич)
36 Новые сказки 2013-01-16 8 1806
Дамы и господа, панi i панове!

Ко мне вернулась память (правда, не вся) и, после многодневных подсчётов, учитывая реплики из зала, мы определились с получателем Приза зрительских симпатий конкурса, где мне ничего не досталось:
Жми сюда

Это - Гамибой...или Геймбой.
Жми сюда

Возражения не принимаются, а оппортунисты будут безжалостно преданы анафеме.
Деньги кончились и призом будет эксклюзивная штучка выполненная из ценных пород дерева (это образец художественного паркета). На неё можно ставить чашку с кофе. Мастера нашей фирмы, которые её изготовили, с успехом, уже многие годы, проводят реставрацию паркета Эрмитажа и т.д.
Виновника прошу прислать в "личку" свой почтовый адрес для отправки бандероли.

Уважаемые авторы,

Приделал кое-какие функции, пока не знаю, нужны ли кому будут, там посмотрим.

1. Если обрамить ссылку на картинку тегами
,
то вместо ссылки появится сама картинка. Например:



(эта картинка из Жми сюда , автор Tarkus)

2. К произведениям можно прикрепить несколько файлов (ссылка "Прикрепить файлы" вверху произведения). Если прикреплены файлы, то в режиме редактирования внизу произведения появляются кнопки, помогающие вставить картинки или ссылки на файлы некартиночного формата в нужные места текста. Пока сделал предельный размер каждого файла по 500 кб всем, у кого больше 100 баллов оценок, если для чего-то надо больше, пишите мне.
Если размер картинки больше 250 кб, просьба не вставлять её, а заменять ссылкой: у многих посетителей трафик ограничен, автоматичевкая загрузка больших объёмов может вызвать негатив.

Да, и ещё, просьба не имитировать оценочные смайлы в рецензиях ( ) , чтобы не сердить окружающих
Не говорите мне о ней!
Пожалуйста, - не говорите…
Жену мою увёл еврей,
Мне sorry бросив на иврите.

Не стану злоупотреблять
Детализацией скандала.
Одно скажу лишь – эта ****ь,
Собрав манатки, зарыдала…

Должно, представила она,
Сколь сладкой будет жизнь в кибуце –
Израиль, это ж та страна,
Где по субботам не ибуца…

Увёл жену мою еврей,
Мне sorry бросив на иврите.
…Не говорите мне о ней -
Напрасно зверя не будите!
Дорогие друзья, мой добрый знакомый написал новые слова к старой песне «Бери шинель, пошли домой». Я решил вынести на ваше обсуждение эту работу.

Что в дьюти-фри купить солдату,
Понятно всем само собой.
А ты желала номер пятый,
Тебе хотелось номер пятый -
Духи с Парижу номер пятый:
«Хочу «Шанель», любимый мой».

Армейской службы ты не знала,
Но подтвердит любой солдат -
Коко Шанель не угадала,
Коко Шанель не угадала,
В своих духах не угадала,
Шинелей наших аромат.

Её парфюмы презирают
И генерал, и рядовой,
Но в дьюти-фри не понимают,
И в дьюти-фри не одобряют,
Когда мужчина предлагает:
«Плюнь на «Шанель» — пошли домой!»   

Духи вредны для носоглотки,
Их нюхать вредно нам с тобой.
Давай возьмем-ка лучше водки...
Давай возьмем-ка лучше водки,
Традиционной русской водки!
Бери бутыль, пошли домой.

Но не грусти! Тебе куплю я
напиток с запахом духов,
Бутылку «Хеннесси» беру я,
Бутылку «Хеннесси» беру я,
Французский «Хеннесси» беру я,
Зови гостей, наш стол готов.

Не новость

(B@nditt)
36 2009-10-16 7 836

При пользовании электронной почтой, я постоянно пользуюсь автоматической функцией «подтверждение прочтения», и когда мой адресат открывает письмо, я получаю на мыло сообщение написанное роботом, которое кажется мне очень забавным, а именно:

"Информируем Вас, что ...... прочитал(а) Ваше письмо. Обратите, пожалуйста, внимание, что данное подтверждение не означает, что Ваше письмо было прочитано сколь-нибудь внимательно и/или было понято получателем."

У каждого автора на странице есть статистика «посетители» ( кто , сколько , когда заходил, (смотрел, читал), ну вы поняли...... Некоторые гордятся количеством посетителей, некоторые недоумевают : читали много -оценок нет...

Специально для этого случая хочется перефразировать уважаемого робота-автоответчика:

"Информируем Вас, что ...... заходил(а) на Вашу страницу. Это не означает, что Ваше произведение было прочитано сколь-нибудь внимательно и/или было понято посетителем."

Цена билетов на прощальные концерты Аллы Пугачевой,
      стартующие 7 апреля в Кремле, варьируется в ценовом
      диапазоне от 2,5 до 40 тысяч
      Жми сюда

    По СНГ концертный тур у Аллы;
    Хоть голос слаб и расшатались нервы,
    Но миллиона роз ей нынче мало -
    Теперь нужны ей миллионы евро!
За выдающиеся достижения в прокладке маршрута газовых коммуникаций
для поставки газа в ЕС по территории Украины присвоить звание
“Народний Сусанін Батьківщини” г. Дубине.
Я вернусь. Не плачь, Паэт-коллега...
Я рассыплю искры юморка...
А пока - неспешна, как телега,
тяжела и сдержанна... Пока!

Без тебя уже, сознаюсь, маюсь,
(впрочем маюсь даже без тебя...) -
погоди, терпеть чуть-чуть осталось,
а потом, Пегаса теребя

за бока, ворвусь с двойною силой!

Кааак устрою творческий дебош!!!
(Ты пока погрей местечко, милый...,
И подарки там... каких найдёшь...)
С чего бы начать?

Начну с Главного (прости, Дейтерий, речь не о тебе...)
Уникальность хохмодрома (а ранее хи-хи.ру) в команде единомышленников и их искреннем и непреодолимом желанию наступать граблями на горло чужой песне с целью высказывать собственное же мнение автора, но своими словами.

Та неуёмная никакими доступными модератору средствами жажда отметиться (и неоднократно) под одним и тем же стихом, поизгаляться от кристально чистой души над несчастным стихоплётом, загнать несчастного под самоцель, посочувствовать ему и потанцевать тут же на его крышке грубо - вот далеко, но не полный перечень всех наших преступлений во имя Юмора.

И со змеиными улыбками (до у-шу) мы рыскали каждое утро в поисках невинно ещё неоклеветанных жертв. И радовались, если могли первыми подставить плечо силы под озирающегося не зря автора. Пересыхала наша плотноядная слюна, разбегались в страхе хот-доги и сослуживцы, когда мы с пылающим недобрым огнём взором спешили нанести рифменно-подколотую рану ничего неподозревающей жертве.

Ах, это Золотое Времечко!!!
Мы не жалели друг друга. Мы зачитывали стихи других до дыр, которые не заметили до нас и садострастно втыкали туда тупое перо нашего остроумия.

Мы великодушно прощали авторам, потраченное на них время.
Но авторы не прощали никого...
И когда мы забывшись, публиковали свой очередной эталон юмора и его сатиры, эти сколопендры набрасывались на нас, разрывали на цитаты, вырывали вместе с контекстом целые непрожёваные куски, глумились над нами, жали наши покалеченные ими же руки, признавались в дружбе и менее тяжких грехах и , через сутки-двое теряли свой меркантильный интерес к нам, жалким, побитым, растерянным и невызывающим сочувствия даже у зеркала.

Это всё был Хохмодром.
Самый замечательный союз весёлых, находчивых, смешливых и очень умных талантов.
Это школа юмора. Другой такой я не знаю.
Поэтами не рождаются. Рождаются графоманами. А поэтом (даже от юмора) можно стать только через кропотливый труд над (и под) собой. И сложившаяся благодаря горстке энтузистов школа общения (да-да, рецензии) - уникальный тренажёр для оттачивания своего(!!!) и чужого(ха-ха) мастерства.

Вся эта эксклюзивная нематериальная база плодотворно (или непланомерно) ломается, уничтожается, забывается. Не буду говорить о конфликтах. Это отдельная неблагодарная никому тема.
Но если раньше ответить простой строкой был явный призрак дурного вкуса, то сейчас энтузистов рифмы заметить всё труднее и труднее.

Всё чаще картина: захожу, читаю, оцениваю, пишу рецензию...и тишина... точнее + 2 (типа, вот тебе пятак на водку...).

Всё чаще посещает мысль: а не плюнуть ли (на себя) ?

Позавчера решил залезть в пыльные архивы и сохранить (первый раз!) свои лучшие(ну, да!) рецензии на чужие стихи нечужих авторов для себя и их потомков. И обнаружилось, что за год я накропал более тысячи вполне самостоятельных четверостиший. Да я ни в жисть просто так и сотню бы не выдал (что, мне больше делать нечего?!) А тут 1000...
Малая часть из них смешных, остальные - очень смешные (на мой нескромный близорукий взгляд). Теперь есть чем завалить сайт. по 3 шт. в день.
Да вот для кого?

Много было и споров о системе подсчёта таланта. Схемы, подсчеты, деление суммы на разность, вычитание таланта из плодовитости.
Но я ни разу не услышал милую моему сердцу формулу юмора:

Талант = сумма баллов за рецензии / количество рецензий.

А ведь это, не смотря на шутку, правда! Допускаю, что можно даже написать замечательный стих, но написать блистательную импровизацию за 3 минуты, подметить что-нибудь, подтрунить, усыпить бдительность и в последний момент перевернуть всё с ног на голову, тут нужен и талант! И тренировки.

Нет тренинга, не будет и результатов. Круг рано или поздно сомкнётся. Перед нами...

Хотел процитировать несколько ну очень удачных рецензий и продолжениями и обнаружил, например, что "Наш Джек" Марьи Ивановой удален самим автором вместе с автором, финансиста, питерпенсила, Олега и многих других давно и не видно и не слышно.
Ложку смеха в бочку сайта внесла вчера дружеская пикировка Алексея Березина с Курским. Но это было похоже на избиение младенца, а не равный диспут... Но всё таки оно было!!!

Чем бы закончить?

Главным (Дейтерий, не майся, выходи!) :
Нужно метлой (если потребуется, то и поганой) вывести всё чуждое букве и духу Хохмодрома.
Флуд должен считаться признаком не-умаи не-интелекта, с рецензиями типа, ух-ты!!! , супер!!!, соглашаться только мысленно.

Ругань перенести на Цветочный рынок, разборки - в автомастерские и хирургию.

Миру-мир, Кесарю-кесаря, Хохме-хохму

Мне аплодисменты !!!

С улыбкой,
Юрий

p.s.
Простите за флуд...

Считайте слова!

(Бо Ло Тин)
36 Про армию 2008-01-21 17 1585
Уважаемые коллеги-соавторы! Зачастую мы не контролируем размер публикуемых произведений. А жаль! Привожу старый-престарый рассказик.
Был объявлен конкурс на лучшее произведение, состоящее из 122 слов. Первое место получил рассказ такого содержания: «Солдаты N-ского полка, желая подшутить над своим старшиной, подпилили столбики в уборной. Остальные 100 слов произнёс старшина, когда его придавило этим сооружением».

*На всякий случай напоминаю, что все совпадения с реальными персонажами случайны (в том числе совпадения с автором фото)

Приговор пояснил в кулуарах Грызлов*,
Без сомнений, скорей с оптимизмом:
Трансплантация органов мёртвых ослов
Для российских чиновников - бизнес!

P.S.Миха! Прости нас, ибо не ведаем, что творим. Падаю в салат...

*Грызлов - лидер пропрезидентской партии в России

Для неприкаянных хохмодромцев

(Мытарь)
36 Про чекистов 2007-05-02 6 4449

* ФСБ просит помощи в поиске достойной типографии для издания плаката.

и фотоотчёт о праздновании ДР Льва Маргаритыча и Бени Самолётова

Только мы за столик погрузились -
Начали нам блюда подавать…
Костя СеребрО сказал: «просили
Беню за себя поцеловать!..»

Чмок я зафиксировала даже...
Был он в нос… а может… в ворс ланит…
Но о том Людмилочка не скажет,
Эту тайну свято сохранит…

;-))))))

Жми сюда

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.

cached: 2189301