ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
Новости Хохмодрома: самое лучшее: стр. 39

Замора ушел с хохмодрома (вместо ...

(Мытарь)
36 Новости сайта 2006-10-18 5 1083

Я не допущен был даже на порог, в смысле только и успел запечатлеть последнее фото и реплику экс-балагура.

ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ 4 (вестерн)

(Моголь)
35 Приключения 2019-12-26 3 1264

Сижу в тени. Вокруг покой.
Гапон приходит.
Ревет, как бык: «Творят разбой
В моем приходе.

От свиста пуль такой мотив,
Как будто в тире.
А тут повадился шериф
Молитвы тырить».

Ну да, в миру Червивый груб.
Тут станешь плаксой.
Судом его оценен труп
В две тысчи баксов.
   
В беде священнику помочь
Большое благо.
Нашелся в храме ром и скотч,
А также брага.

По центру храма на стене
Висит икона.
На ней спаситель на коне
С лицом Гапона.

Лампадку вылил в «Смит –Вессон»,
Готовлюсь к битве.
Ко мне приблизился Гапон.
Бухтит молитвы.

И складно так «Бу-бу, бу-бу».
Аж сладко скулам.
И снится мне, что я в гробу.
У пуза дуло.

Шериф Червивый сам при нем
Лицо буграми.
Шипит, как змей: «Давай вдвоем
Гапона грабить.

Набьем мешок хотя б один
Священным текстом.
И в Ватикане продадим.
Спасемся бегством.

Что думать тут? Храм грабежу
Подвергли махом.
Пакуем тексты. Я гляжу
А в них все матом.

Я аж проснулся. Глядь, шериф
Грозит мне кольтом.
Попался, мол, священных книг.
Награбил сколько!

И впрямь, в руках моих мешок
С толстенной книгой.
А у попа в усах смешок:
«Воруешь, Гнида.

Приговорит наш прокурор.
Вас к высшей мере.
И утвердит, что скажет Рон,
Судья Дейтерий.

Ну, в общем, понял ты намек?
Вот так. И баста».
Пришлось отдать им кошелек.
Две тысчи баксов!
Всем привет!

Наконец-то снял видео Жми сюда
на стихотворение Жми сюда

ВДЦ Океан

(Алексей Назаров)
35 День строителя 2019-11-10 1 822

Я в "Океане" второй раз, первый раз был в 1991 году, 28 лет назад, на такой же трёхнедельной профильной смене. В 1993 году, после того, как "Океан" переименовали из Всесоюзного пионерского лагеря во Всероссийский детский центр, сгорели все 5 корпусов дружины "Парус". Сейчас они отстроены заново (на фотографии слева, в виде пчелиных сот). Новый проект реконструкции был готов уже через 2 недели, но к строительству приступили только в 1997 г., а первый корпус был сдан в эксплуатацию лишь в 2007 г., через 10 лет. В 2009 г. во Владивосток прилетел Путин, и тогда за четыре года, с 2010 по 2013, сразу построили ещё 4 корпуса. А дружина "Бригантина", каменная, белоснежная, в виде морского корабля, как стояла, так и стоит.
Очень жаль, что вместе с "Парусом" тогда сгорело и чучело мамонта, у которого я в полный рост проходил под брюхом. Нового мамонта археологи с тех пор так и не откопали, поэтому его на территории "Океана" нет. Нет и Виктора Ковальского, прекрасного музыканта, который был вынужден уехать из "Океана". На меня в то время произвели сильное впечатление два явления – это море и Ковальский. Сейчас он в нашей области, преподаёт уроки музыки в одной из общеобразовательных школ.

Всероссийский детский центр
«Океан» – своя планета.      
В ноябре приятно щедр      
на тепло, на бабье лето.
Море, сопки, облака –
будто Рериха картины...
Мы идём издалека,
опускаемся с вершины.
Лист огромный прикорнул
посреди сливной решётки.      
Но его перевернул,
словно блин на сковородке,
свежий ветер, и погнал,
и понёс куда попало.
Затерялся лист, пропал,
будто вовсе не бывало.
А у нас в Сибири – снег,
там уже сейчас сурово.
Вот ещё один ночлег,
и – домой, в своё Мошково...

2019 г.
Вне конкурса "15 лет"

Черкну и я пожалуй,
Не длинно (то есть вкратце):
Пускай звенят бокалы
Отпразднуем пятнадцать!

Однако выпью вдвое
Ведь здесь уже декаду!
Протяжно песнь завою
И танцы до упаду!

А Первый стих тут:
Жми сюда

Где поэты?

(Миша Павлов)
35 О поэтах 2019-08-10 7 704
По мотивам "ГДЕ ИГОРКА?" О. Индейкин: Жми сюда

Вот опять кто-то ищет кого-то,
Вдалеке где-то хнычет кларнет,
На стене и столбах чьё-то фото
И на фото какой-то поэт.

Он покинул родной городишко
И подался куда-то в бега
Сверлит голову дятлом мыслишка
Может канул поэт навсегда

Может был завербован разведкой,
Незаметно свалил за кордон,
Там женился на финке иль шведке
Не сказав ясный пень, что шпион

Или может пришельцы украли
Чтоб проверить, что прячет внутри
На запчасти его разобрали
А собрать там назад не смогли!

Возвращайте немедля поэта!
А не то возлежать вам в гробу!
Пусть поэт снова пишет куплеты,
Вот уже набираем ... Шойгу!
Петров и Боширов
Президент России Владимир Путин заявил, что названные   Британией
      предполагаемые исполнители покушения на бывшего полковника ГРУ
      Сергея Скрипаля и его дочь, найдены. По словам главы государства,
      это гражданские лица (fontanka.ru, 12.09.2018).

Петров и Васечкин по Солсбери гуляли,
Встревожив не на шутку Скотланд-Ярд;
Тереза Мэй в неистовой печали -
Таких крутых - лишь два на миллиард!

Петров и Васечкин – отпетые злодеи,
Ведут свою шпионскую игру;
Кого угодно отравить сумеют...
Петров и Васечкин – "агенты ГРУ"!

С-Петербург, 11 мая

(Finist)
35 Про снег 2017-05-11 3 1447
С-Петербург, 11 мая 2017
Весна, а тепла что-то нету,
И сад без листвы голозад…
Всего три недели до лета,
А тут, нате вам - снегопад…
Именно столько (700) произведений опубликовал за 5 лет автор Соломон Ягодкин.

Я не люблю, когда лишают слОва
С улыбочкой, прилюдно, навсегда.
Простого слова, теплого, родного,
С   ним   детство вспоминаешь   иногда.

Я не люблю, когда лишают слОва.
И не на митинге, (на это мне - плевать).
Как можно это объяснить толково,
Что слово – есть, а вслух - и не сказать.

Живу теперь   блинов, увы, не зная.
Неловко вслух   при людях попросить.
Ну, как   теперь промолвить: - Дорогая,
подай - ка   блин, сметану   и - запить.   

Слова   простые, но   больнЫ   заразой
И костью   застревает   «мягкий мат».
Уж, эти   «блин» и   «трахнуть» - вот проказа!
Какого слова завтра   нас лишат?
***
Я не люблю, когда лишают слОва!
Вижу, что на сайте нарастает очередная волна неравнодушия к происходящему, так что продолжу свои размышления, начатые в предыдущей заметке (см. ссылку). Так что же нужно сделать для того, чтобы Хохмодром перестал превращаться в болото, и можно ли тут вообще что-то поделать? Я считаю, что можно, если осторожно. И комплексно. То есть необходимы как шаги со стороны админа, так и тех авторов сайта, которым небезразлично происходящее, и которые воспринимают его не только как площадку для "порезвиться". Если говорить о первой части мер, касающихся "прогаммируемых нововведений", то тут и велосипед не нужно особо изобретать. Можно воспользоваться хорошо зарекомендовавшими себя наработками других сайтов со свободной публикацией произведений, например: Рифмы, где авторы имеют разные возможности и права в зависмости от своего авторитета и активности, полезной сайту; ТЕРМИтника поэзии, где существует институт редакторских обзоров; Литсовета, где постоянно проводятся разнообразные конкурсы и других. Но заваливать рацпредложениями Дейтерия просто, а вот сесть на его место и вложить в изменения кучу времени и усилий - совсем другое дело... Хотя, конечно, я согласен с Клоком Марли и другими, которые говорили о том, что было бы очень неплохо, если бы исчезла уравниловка, имеющая место на сайте, когда любой может размещать по три произведения в сутки и писать неограниченное количество рецензий, причём любого содержания (да, есть правила-рекомендации, но их придерживаться некруто), и у авторов бы появился стимул подумать над тем, как именно исчерпывать тот лимит публикаций и высказываний, который ему предоставлен.

Особенно много препирательств связано с ситуацией, которая сложилась вокруг выставления баллов. Но к этому я вернусь отдельно чуть позже, а сейчас хочу сказать о том, что же можно поделать немедленно, не дожидаясь кардинальных "аппаратных" новшеств. Да ничего нового, фактически, повторю всё то, что уже не раз сказано другими уважаемыми авторами. Во-первых, помнить, что ты тут не один. Хочешь порезвиться с приятелями - создавай свой сайт, зови их туда и резвись, сколько душе угодно. Но если ты пришёл в чужую песочницу, в которой уже есть свои правила, как писанные, так и неписанные, и которая уже просто в силу самой тут регистрации обеспечивает тебе читательское внимание, то будь добр - не кидайся песком. Во-вторых, не халтурь хотя бы там, где сам видишь, что схалтурил, помни, что это хоть и юмористический, но литературный портал. В-третьих, сохраняя индивидуальность и субъективность, избегай оказывания повышенного внимания и раздачи слонов по принципу "ты мне - я тебе". Это, наверное, самое трудное.
Ну и в-четвертых, никто нам не мешает создать инициативную группу, члены которой по очереди бы делали обзор хохмо-контента, хотя бы раз в неделю. В одиночку за это вряд ли кто возьмётся, но чем более многочисленной будет эта группа, тем менее напряжной будет эта миссия для каждого. Не кричите "кто придумал, тот и квач", если в эту группу, к примеру, войдут и так стабильно активные на сайте Таня. К, Клок Марли, Кукан(Модест), ДБК, Ржавый Ю, то и я бы не отказался.

Теперь вернусь к набившей уже оскомину теме баллов. Те, кто считает, что это суета, не стоящая внимания, могут дальше не читать и употребить сэкономленное драгоценное время на взвешенное расставление оных и написание тысяч содержательных рецензий. На данный момент оценочная шкала пятибалльна, и выглядит примерно так:
1) +2 - широчайший диапазон расшифровки: от "шедевр на все времена" до "ты мне друг, получи конфетку";
2) +1 - "неплохо". пока промолчу об отличиях этого "неплохо" от и для разных авторов;
3) 0 (она же "выход без оценки") - "пачитал, палинился кликнуть" либо (реже) "не дам плюсов, не заработал";
4) (-2 и -1) - "минусовый отстой" либо "моё настроение отстой". применяется редко;
5) игнор - незаход либо заход инкогнито.
Лично я поддерживаю тех, кто предлагает ввести еще одну оценку: +3, чтобы выставлять её только за безупречные (хотя бы по мнению выставляющего) произведения. А то уж слишком мал зазор между +1 и +2. И еще было бы неплохо дать это право не всем, во избежание того самого "ты мне - я тебе". Кому именно? Это, наверное, пусть решает хозяин сайта, либо выведя некую формулу, либо просто приняв волевое решение.

Ну и напоследок хочу попросить не ставить мне в укор оценки, выставляемые лично мной, тех, кто это иногда почему-то любит делать. Не собираюсь скрывать, что тут я себя чувствую так же свободно, как и все остальные. Да, у меня есть определённые критерии, но они вовсе не эталонные, и если произведение показалось мне по-настоящему смешным, то я нередко могу закрыть глаза на его сколь угодно явные несовершенства. Удачно подобранная иллюстрация также часто льёт воду на мельницу автора. Ну и, конечно, к разным авторам у меня разное отношение и, например, мой +1 Piterpencil'у или Тане К. обычно более увесист, чем выставленный большинству других авторов. Но если я увижу, что появится тенденция к большей объективности, и тяп-ляп-отстой перестанет набирать 30 и более баллов, то, честное пионерское, и сам стану более объективным.

*поэты хохмодрома прекратите забрасывать президентскую почту своими заискивающими посланиями!
Подумалось тут на досуге, посчиталось, и обнаружила я, что из обладателей мужских ников люблю и уважаю только каждого второго. Вот сами посудите: Хино-Актер, Уткин-Беня, Кукан-Ярок, Мытарь-Хрентефря, Татаринов-В Рот Компот, Геймбой-Сукинсон, Штурман-Бересклетов, Безнейм-Фабер, Аэрофлотов-Финансист… А потом глаза открылись: да фигня это все! Есть же еще Искандер, Овчинников, Твердожопенко, Гендальф, Питерпенсил, Бо Ло Тин, Охальник-пилигрим, Вова, Игорилла, Шыз Лонг, Праведник, Замора, Йенс, РоднойЯ, Капуста, Санек, Ржавый Ю, Игорка, Котельников, Кекс, Джон Ник, Тест-Пилот, Коала, Пришелец. С женскими никами ситуация не сильно отличается, они так или иначе разделяют позицию мужчин.
Ну, это так, присказка…
А теперь о главном:
1. Чтобы не засорять эфир ненужными разборками, предлагаю тем, кто находится в явной конфронтации (а также примкнувшим к ним), не заходить на страничку «нелюбимых» авторов. То есть не читать, не оценивать, не писать рецензий.
2. Целиком и полностью поддерживаю авторов «второй» группы.

ЗЫ. Со своей стороны обещаю исключить из поля зрения авторов «первой» категории и разделяющих их мнение.
ЗЫ 2. Если есть желание высказаться, прошу сделать это в корректной (удобоваримой) форме без перехода на личности (предложения типа «заведи свой сайт» не рассматриваются).
"Специалисты Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории представили публике способ получения вещества, по своим характеристикам напоминающего нефть, из экскрементов."

Жми сюда

После новости этой усну я едва ли,
Ведь стране угрожать снова будут пиндосы -
Раньше сволочи эти за нефть воевали,
А сейчас воевать будут за говновозы.

­­"КРОКОДИЛ" — советский и российский литературно-художественный иллюстрированный сатирический журнал. Символом издания является рисунок: красный крокодил с вилами. Тираж достигал 6,5 миллиона экземпляров.
«Крокодил» основан в 1922 году, сначала — как приложение к «Рабочей газете», и выпускался раз в неделю, позже – раз в 10 дней. (Википедия)
______

      СКВЕРНЫЕ РЕБЯТА (глава ироничной повести "КОЛЬЦО"))

Старинный памятник вечно молодому поэту-песеннику в середине 1970-х неожиданно стал центром притяжения хиппующей воронежской молодёжи. Это событие рвануло всесоюзной сенсацией. В популярнейшем Всесоюзном еженедельном сатирическом журнале «Крокодил» появился скандальный фельетон «Скверные ребята». Автором идеи злободневной публикации выступил местный журналист Владимир Котенко, а наполнил юмором текст местный «городской сумасшедший» Аркадий Давидович.

В своих многочисленных интервью, вышедших в последнее двадцатилетие 21 века, мэтр афористики и региональный патриот, Аркадий Филиппович, любил вспоминать о той незабвенной эпохе с мечтательной улыбкой на устах. Давидович всегда шагал в ногу с современностью, а часто и далеко опережал действительность.

В то время Давидович в свободное время от сочинения афоризмов интеллектуально калымил (а покинул он этот замечательный мир на 91 году непревзойдённым Чемпионом афористики – автором более 70-ти тысяч кратких и метких философских формулировок), другими словами - вкалывал в качестве литературного раба на благополучного товарища Котенко. Занимался юморист рабской писаниной, потому что задолжал Котенко энную сумму советских рублей. Оборотистый журналист с именем, но пониженным чувством юмора таким нехитрым образом заставил трудиться профессионального тунеядца Давидовича на себя. Случай уникальный: амбициозный воронежский хохол обдурил русского еврея.

Но время зарвавшихся лечит. У Давидовича тоже была собственная гордость. Очень долго афорист обдумывал, как одним махом сорваться с долгового крючка. Упования на жалость на благодетеля не действовали. И вот, когда афористу-рекордсмену совсем стало невмоготу оставаться в творческой тени, Давидович взбрыкнул – да такт взбрыкнул! Котенко, отслуживший когда-то 4 года матросом-срочником, такого подлого «бунта на корабле» от покорного и зависимого товарища по перу не ожидал. Отчаявшийся раб-философ однажды стуканул по секрету супруге Котенко о наличии у её Вовочки молодухи-прелюбодейки. На этом творческий тандем прекратил длительное существование, раб юридически освободился от долгов (расписочек–то не было). Пришлось возрастному фельетонисту жениться на любовнице. Развил он чувство юмора и стал выпускать очень популярную далеко за пределами родного края юмористическую газету «Авось». Очень жаль, что мечта Владимира Котенко перевести «Авоську» в цифровой формат так и не осуществилась.

Но вернёмся в Кольцовский сквер 70-х. К тому времени мода на стиляг и битников уже миновала. Аркадий Д. успел пощеголять в авангарде первых и вторых. Параллельно комсомольские активисты вели непримиримую борьбу с подражателями западного образа жизни. Стилягам запрещали отплясывать рок-н-ролл на танцплощадках и распарывали зауженные брючки-дудочки. Битников вылавливали, брили наголо и заставляли заужать клеши. Давидович гениальным образом эти идиотские репрессии благополучно миновал. Он записался в отряд борьбы с космополитизмом в качестве провокатора. Всегда ультрамодный и острый на язык Аркадий безнаказанно отплясывал на заграничный манер, носил яркие рубашки и галстуки с пальмами, а башмаки «на манной каше»; затем комсомольский агент Давидович отпустил пышные бакенбарды, подстригся под горшок, вставил клинья с лампочками в дудочки и в клешах виртуозно твистовал и азартно сотрясался в неистовом шейке…

В первой половине 70-х ещё непризнанный сатирик нашил грубыми стежками красные латки на те же самые, но уже драные портки, ещё радикальнее удлинил свою жгучую вороную гриву и, вывернув потёртый довоенный тулуп на изнанку, двинул по парадной городской магистрали – проспекту Революции. За пазухой у контрреволюционера притаилась новенькая красная книжица – удостоверение внештатного сотрудника журнала «Крокодил». Весть о выходке эпатажного оборванца мигом разнесло « сарафанное радио». К новому веянию революционным образом подтянулась продвинутая молодёжь. Срочно и неофициально неформалами-первопроходцами проспект был переименован в Брод, на манер столичного переиначивания ул. Тверской. Первый чернозёмный хиппи засветился. С тулупами тогда у основной массы воронежцев было не ахти. Вещь ультрамодная и дорогая. Потому движение последователей «детей цветов» массово сформировалось только к лету. Доморощенные хипари облюбовали лавочки и газоны вокруг фонтана в Кольцовском сквере…

О существовании и истоках контркультурного молодёжного движения хиппи мне, старшекласснику, к тому времени было, конечно же, в общих чертах известно. Я был в курсе, что эта движуха свойственна исключительно чуждому Западу. Толчком экзотического протеста послужило неприятие варварской войны во Вьетнаме прогрессивной частью подросшего забугорного человечества. Потенциальные призывники не хотели погибать ради несправедливости в дремучих джунглях Индокитая. Они объявили себя пацифистами, вырядились в б/ушную джинсу и босяком разбежались по лужайкам мировых мегаполисов. Самые шустрые из них косили от американской армии в первобытных хижинах на берегу Индийского океана. Основным родом занятия этих креативных лоботрясов были песнопения под гитару и покуривание травки с перерывами на свободную любовь.
Демонстративный отказ от регулярной стрижки и бритья считались в этой андеграундной среде неписанным законом, возведённым в абсолют. Советские киножурналы и «Международная панорама» на нашем ТВ периодически дозированно этих хиппи нам демонстрировали с нотками снисходительной симпатии в голосах журналистов-международников.

И вот эта самая «драная зараза», согласно «крокодильскому» фельетону вспыхнула в провинциальном областном центре Черноземья. «Скверные ребята» объединились в общину и стали регулярно тусить на территории тихого культурно-исторического островка под модернизированным названием «Кольцо». С тех самых пор Кольцовский сквер трансформировался в «Кольцо» - краткое и всем понятное. Хиппи местного разлива были очень миролюбиво и равнодушно настроены к вылупившимся на них прохожим согражданам. Внутри коммуны кипела своя несоветская жизнь. Лохмачи обменивались фирменными дисками, покуривали, любили из горлышка пригубить доступный с 11-00 портвейн «777» (Три топора) и попеть под гитарный перебой на псевдоанглийском языке. Они ничего не требовали, ни к кому не приставали и, тем более, не агитировали в свои жидкие ряды. В основной массе ребята были культурные, из благополучных и уважаемых в городе семей. Ядро самовыражающихся таким ненашенским образом состояло из студентов близлежащего университета – историков и инязовцев.

Олег Пожарский выделялся из толпы экстравагантной длиннополой фрицевской шинелью, отхваченной в комиссионке. Не зря Князь (прозвище Пожарского) заканчивал исторический, шинель по случаю приобрёл подлинную, с двумя настоящими пулевыми пробоинами на груди. Вместо того, чтобы готовиться к защите диплома Князь предпочитал ежедневно развлекать единомышленников завидным умением игры на гитаре и первыми песнями собственного сочинения. Голос у Олега от природы был зычным и звонким. Очень вероятно, что своими нестандартными песнями он в конце-концов и спалил всю честную компанию, привлёк излишнее внимание неравнодушного и идеалогически правильно-подкованного журналиста-литератора Котенко. «Кольцо» хоть и находилось напротив Обкома партии, но через площадь Ленина дальше памятника вождю вряд ли можно было бы докричаться (в смысле – допеться).

Тревожные сигналы стали поступать напрямую от возмущённого народа в милицию. Правоохранители с рутинной регулярностью самых ярых хипанов таскала в «Чайник» (райотдел на ул. Чайковского) на профилактические беседы. Но нарушителей не штрафовали (что со студента-то возьмёшь?), ограничивались письмами в деканат. Деканы на радикальные меры не шли, ограничивались отписками в милицию о разъяснительной работе. Так и шла эта бессмысленная борьба по замкнутому кругу. К тому же наши хипари были отпрысками не простыми. Не каждый родитель мог, особо не задумываясь, модно экипировать дорогое чадо. Джинсы стоили у фарцы от 150 до 200 руб. (это от 1-й до 1.5 зарплаты квалифицирнейшего инженера). А уж безнаказанно позволить специально состарить такие дорогущие штаны!.. В общем, профилактика оказалась беззубой.

Журналистская чуйка Владимира Котенко не подвела. Соавтор Аркадий потрудился на славу. И «Крокодил» клацнул за мягкие места «скверных ребят».

Мой партийный отец регулярно выписывал кипу газет и журналов. Актуальный и язвительный «Крокодил» своевременно оказывался в нашем почтовом ящике, листать наполненный яркими карикатуами новенький выпуск было весело и престижно. В киоски «Союзпечати» сатирический «рептилоид» поступал с небольшим опозданием. А вот в обком его доставили в первейшую очередь.

Я, прочитав свежий крокодиловский фельетон, вместо того чтобы идти во вторую школьную смену, зайцем на троллейбусе умотал в Центр. Меня распирало любопытство, я жаждал увидеть воочую настоящих хиппи во плоти. Но зря прогулялся и получил нагоняй в дневник от классной. «Кольцо» зияло пустотой.

Разъярённый Первый секретарь обкома дал краткую команду ликвидироать антисоветские посиделки у него под самым носом. Милиция проявила завидную сноровку, хипарей разогнали с такой скоростью, что Князь не успел зачехлить свою гитару. А его лучшие друзья Саша и Игорь полетели через ограду быстрее быстрого.

На следующий день Кольцовский сквер закрыли на реконструкцию. Через год в «Кольце» заработал новый современный цветомузыкальный фонтан, самый первый в СССР. По выходным вокруг танцующих струй стала собираться толпа народа. И места никаким хиппи уже объективно не нашлось.

Не скажу за всех, но Олег Пожарский и его закадычные приятели по окончанию универа своё место в жизни нашли.

Саша Гришин по прозвищу Пушкин поступил во ВГИК на режиссёрский курс Марлена Хуциева. Снял на Одесской киностудии три полнометражных художественных фильма. Но не дожил до сороколетия.
Игорь Бушуев долгое время возглавлял Воронежский краеведческий музей.

Верным своему призванию остался Олег (Князь) Пожарский. Он посвятил свою жизнь музыке. Воронежский Князь великолепный мелодист, знаток поэзии, автор и исполнитель огромного множества песен на стихи классических и современных поэтов. В его репертуаре есть песенка и на мои стихи, про Диогена:

Вопреки моральным нормам и законам
Древний мир от дураков не застрахован.
Почему попал в историю дурак? –
Жили-были все, как все. А он не так.

Автор же десятков тысяч афоризмов, Аркадий Давидович, после этой разгромной публикации в «Крокодиле» на время затихарился, перестал пристально следить за модой, вывернул тулуп, как положено, и повесил до лучших времён на ржавый гвоздик в сарае. А в его гениальной голове, спустя десятилетия, родится ироничный афоризм: "Русские произошли от русских евреев".

______

Читайте ироничную повесть "КОЛЬЦО": Жми сюда

Песенку "ДИОГЕН" предлагаю прослушать ниже, нажав значок "дискета":
Не думал я, что от меня
Читать вы будете такое.
Но до меня дошло на днях:
- Оставьте "пахаря" в покое.

Он из-за нас ночей не спит
"Питаясь" нашими словами.
Ведь со своими - дефицит,
Но это строго между нами.

А потому забудьте гнев
Да и о нём забудьте тоже.
Быть может, "крякнет не поев"
Вы помолчите - вдруг поможет?

Поэт Крылов

(zdv)
34 2021-01-07 17 462
Люблю нет-нет стишок из слов
Зарифмовать за чашкой чая
А тут, ***к, поэт Крылов
Живёт на сайте не читаем

Что за херня? Помилуй, бог!
Кому-то баллов уйму-уйм
А У Крылова стиль и слог
А он другими не плюсуем

За что наказан он судьбой?
Поэт весь год строчил нетленки
Хотя, возможно это сбой
Сожравший все его оценки

Крылов Жми сюда
Угадывание песни по её шуточному описанию.
______

СОДЕРЖАНИЕ 31-ой серии

Коварный мастер карате (школа «Змеи»), налаживая криминальный бизнес, вагонами поставляет марихуану в развивающиеся страны… И всё бы к удаче, пока на пути его криминальной деятельности не встаёт ученик айкидо (школа «Тигра») - довольно вздорный раздолбай и соня из бедной семьи, обладающий, как оказалось, несгибаемым характером. Попытка переговоров ни к чему не приводит и начинается кровавая схватка… …

Врачи реанимации чудом сохраняют жизнь злокозненному мастеру школы Змеи. Но и ученик школы Тигра находится при смерти – у него отсечены четыре конечности. У семьи нет ни страхового полиса, ни денег на операцию, но мать семейства – член магического ордена. Она буквально воскрешает героя, буквально штопая волшебной иглой его глубокие раны.

Едва очнувшийся герой буквально спит и видит свою победу над злодеем. И пока его братья потешаются над его неудачей и боевыми шрамами, а мать пытается отговорить от дальнейших действий, он мысленно готовится к предстоящей битве, не без оснований полагая, что её не миновать…

И судьба ещё раз сводит героев в равном противостоянии…

Мораль истории в том, что миру пребывать во грехе, кабы у героев (феминисткам - молчать!) не было бы «пятой конечности»

______
p.s.
Угадавшему первым - приз:
изумительная рюмка самовывозом из Москвы!
(пока не наполняю, дабы не выдохлось)

САКРАЛЬНАЯ ЖЕРТВА

(Моголь)
34 Про Хохмодром 2020-09-27 5 795

Налил себе тарелку щец,
Чтоб похлебать под хруст батона.
Тут в дверь звонок. За дверью Кекс.
В ковбойской шляпке из картона.

Ну, я жену через балкон
Отправил быстренько к золовке.
Известно ж каждому, что он
Творит там, в Питерской Сосновке.

Убрал в буфет под ключ харчи,
Надел мохеровый беретик,
К столу веду, мол, не взыщи
Вот, кипяток и чай, пакетик.

А он по кухне взглядом рыщет,
Понятно, питерский нахал.
Потом упер в меня глазищи:
«Ты про Навального слыхал?»

Я указал на этажерку,
Где у меня журналов сад.
«И я насчет сакральной жертвы, -
Шипит, - чтоб выручить наш сайт».

- Кого ж наметил наш Дейтерий?
Нельзя ж так просто с кондачка.
Чтоб небольшой была потеря.
И где достанем «новичка»?

Без «новичка» скандальчик вшивый.
Для санкций тут причины нет.
Кекс подмигнул: «А что Червивый?
Что нынче пишет наш поэт?

А между тем он здешний гений.
Ему и слава и почет.
Вот и причина для волнений.
Да и Европу припечет.

А Федьке-т будет как приятно.
Благодарить бы впору нас.
«Нордстрим» похерят безвозвратно,
И в Боровлянке будет газ.

Как видишь, Федьке выгод куча,
Поверх же их добавь сюда.
Он станет всех поэтов круче,
Притом без всякого труда».

И тут меня вдруг осенило.
Я, утерев, слезу со щек,
Сказал ему: «Как это мило.
Давай сюда свой «новичок».

И он, представь, достал бутылку.
В ней, эдак, литра полтора.
Я откупорил пробку вилкой
И выдул жидкость из горла.

Пока я пил, мой гость утек.
Его расчет, видать, был точен.
Но он не знал, что «Новичок»
Был иль паленым, иль просрочен.

Понос-то был. Неделю кряду
Не покидал я унитаз.
И вот, я требую награду.
Ведь я геройски Федьку спас.
Завтра юмористический конкурс:

Какие стихи по вашему мнению лучше выставить (1 или 2)?
1. Исповедь паровоза - Жми сюда
2. Критик - Жми сюда
Разбирая личные вещи покойного брата Владимира (6 марта 1955 г. – 9 ноября 2016 г.), я нашёл его тетрадку с армейскими стихами, написанными им в период с 8 августа по 2 ноября 1977 г., некоторые из которых я публикую. Служил брат в мотострелковых войсках в пос. Шкотово Приморского края. При жизни Володи эти стихи нигде напечатаны не были, т.к. сам он не придавал никакого значения публикации, которая сейчас является посмертной.

НА СТРЕЛЬБИЩЕ

Лежу в укрытии за кочкой,
Ключицей чувствуя приклад,
И смертоносной яркой строчкой
Шьёт сумрак ночи автомат.

Мишени с гроздьями пробоин,
Как по команде, полегли.
А руки, словно после боя,
Разжаться долго не могли.

В бою не дрогнут эти руки,
И пули тело будут рвать.
...Я познаю азы науки,
Как человека убивать.

НАПУТСТВИЕ МОЛОДОМУ СОЛДАТУ

Есть чувство долга в человеке,
И, взявши в руки автомат,
Запомни – ты теперь навеки
Защитник Родины, солдат.

Чтоб люди радовались жизни,
Чтоб стал весь мир похож на сад,
Служи по совести Отчизне,
Служи достойно, как солдат.

Будь верен воинской присяге,
Будь твёрд и крепок, как булат.
Будь полон чести и отваги,
Советской Армии солдат!

ГИМН ПЕХОТЕ

Мне спорить просто неохота,
Когда заходит глупый спор
О том, что будто бы пехота –
Войска примерно третий сорт.

Ещё у римлян и фракийцев
(Пример из древности возьму)
Армада армий пехотинцев
Была основою всему.

В войне двенадцатого года,
Когда французы шли к Москве,
Решала многое пехота,
Не всё подряд, но в большинстве.

Страна Советов растоптала
Кошмар фашизма. Знаем мы –
Пехота славные вписала
Страницы в летопись войны!

И в наши дни, хоть вся забота
Идёт на ядерный оплот,
Вы посмотрите – ведь пехота
Крепчает, множится, живёт!

И совершенствует уменье,
Готовность, выучку свою.
Тогда к чему все эти пренья?
Она по-прежнему в строю!

И все такие споры-стоны
Я пресекаю на корню.
Я свои красные погоны
Ни на какие не сменю.

Зачем другие мне погоны?
Ведь достоверно знаю я,
Что все Министры Обороны –
Пехоты нашей сыновья.

Когда идёт в атаку рота
И пыль клубится вслед за ней,
Я убеждаюсь, что пехота –
Царица воинских полей!

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Сейчас я думаю без тени сожаленья,
А вот тогда мне было очень жаль,
Как в армии я встретил день рожденья:
Для вида – радость, для себя – печаль.

Хрустальных рюмок не было в помине,
А вместо вин – компот несладкий был.
И в бедном гарнизонном магазине
Я ничего на память не купил.

Но мысль одна несёт успокоенье:
До дома мне сейчас – рукой подать.
А дома так я встречу день рожденья,
Чтоб два армейских сразу наверстать.

ГДЕ ЖЕ МОЙ ПОЕЗД?

Вдаль убегают железные рельсы,
Мчатся товарные, мчатся экспрессы,
Мчится и поезд единственный мой –
Тот, на котором уеду домой.

Где он сейчас? На каком полустанке?
Может, в Хабаровске? Может, в Листвянке?
Может, он мчится сейчас на Кавказ?
Может, он в Шкотово едет сейчас...

Как избавления, поезд тот жду,
Жду, как невесту в весеннем саду,
Жду дни и ночи его напролёт,
Жду я и знаю – он скоро придёт.

***

По-прежнему зе́лены ветви у сосен,
А всё остальное иль жёлто, иль красно.
Неслышно ступает приморская осень,
Как сказка из детства, светла и прекрасна.

С собою несёт она ветра дыханье,
Холодные ночи, густые туманы.
И птицы тревожным полны ожиданьем,
Готовясь к отлёту в далёкие страны.

Я осенью этой всех птиц понимаю,
И в сердце живёт эта птичья тревога.
Я тоже лечу из Приморского края,
Меня, как и птиц, ожидает дорога.

Но разница всё-таки есть небольшая,
Пока неизвестная в птичьем эфире:
Весною вернутся в Приморье все стаи,
А я не вернусь – я останусь в Сибири.

Любовь к своей родине в сердце гнездится
И движет тобою с особенной силой.
И, как далеко б не летел ты, как птица,
А всё же вернёшься ты к родине милой.

***

Зелёных листьев больше не осталось,
Они уже все выцвели давно.
И осень по-хозяйски постучалась
В моей души закрытое окно.

Оно раскрыто самому родному
И больше не доступно никому.
Но осени, как гостю дорогому,
С восторгом свою душу распахну.

Ветра осенние по улицам гоняют
Охапки листьев. Честно говоря,
Мне кажется, что это опадают
Бумажные листки календаря.

ПРОЩАНИЕ С ПРИМОРЬЕМ

Приморье, прощай! Мы расстанемся вскоре,
Но я пред тобой в неоплатном долгу:
Ведь я не забуду Японское море
И службу свою позабыть не смогу.

Запомню утёсов суровых величье
И рокот прибоя, и шелест лесов.
Но только в таком первозданном обличье
Тебя за Приморье считать я готов.

Журчанье ручья и распевы зорянки
Волнуют и радуют души людей.
А посвисты пуль, скрежет гусениц танка
Фальшивы в симфонии жизни твоей.

Но что же поделаешь! Время такое –
Оружие стало твоею судьбой.
Ты только тогда будешь в вечном покое,
Когда эти пули и танки с тобой...

***

Чтобы узнать, как тоскуют по дому,
Чтоб научиться родным дорожить,
Я посоветую парню любому
В крае Приморском два года служить.

Здесь он узнает, что значит – расстаться,
Подлинность чувства и цену ему.
То, в чём вдвоём не смогли разобраться,
Станет понятным ему одному.

Да, тяжела ты, армейская ноша,
Здесь же, в Приморье, совсем нелегка.
В памяти эти два года итожа,
Службу прошёл «от звонка до звонка».

***

Как только ночь придёт с закатом
И прозвучит сигнал «Отбой»,
К снегам Сибири ледяной
Я полечу во сне крылатом.

Зима там встретит воем вьюг,
Что заслонили мир завесой
И спросит будто с интересом:
«Ну, что угодно, милый друг?

Да ты, я вижу, замерзаешь?»
Кричу я, свой не слыша крик:
«Я к стуже в армии привык,
Меня, Зима, не тем пугаешь!

Сюда, мигая и маня,
Два года окна эти звали,
Уже, наверно, ждать устали,
А ты морозишь тут меня!»

Зима в ответ не засмеётся,
А крепко под руку возьмёт,
Меня проводит до ворот
И на прощанье улыбнётся...

***

Хоть здесь мы все забыты богом,
Министр Устинов помнит нас.
Он в сентябре по всем дорогам
Пошлёт нам счастье – наш Приказ.

Как будто с плеч свалились гири –
Вперёд! Домой! So quick – so good!*
В объятья матушки-Сибири
Пути железные зовут.

Пять дней дороги – как мгновенье.
Да, служба кончилась моя...
И узнаю в немом волненье
Свои родимые края.

Прощай, комбат, ученья, лычки,
Прощай, солдатский эшелон!
Шинель одёрнув по привычке,
Шагну с подножки на перрон.

Скользя по снегу на подковах,
Уже ненужных мне теперь,
Под вечер, в сумерках лиловых
Я постучу в родную дверь.

И мать свою обняв неловко,
Скажу ей в тот счастливый час:
«А вот и я, Назаров Вовка,
Сержант, уволенный в запас».
______
* Чем быстрее – тем лучше! (англ.)

ОТ АВТОРА. Вот уж чего не ожидал, так не ожидал. Год с небольшим назад на мои стихи в Интернете обратили внимание, предложив подать в якобы готовящийся альманах несколько стихотворений на эротическую (но не только) тему. Причем речь о деньгах не шла. Не очень веря разного рода завлекаловкам, стихи тем не менее подал. Потом попросили фотографию, которую я без всякого энтузиазма тоже отослал. И вот в канун Нового года мне приходит посылка с альманахом, подобных которому я давно не видел. Книга с твердой красочной обложкой, триста страниц текста на мелованной бумаге, прекрасные иллюстрации на каждой странице. Называется же альманах "Эроники" и включает произведения 99 авторов из 53 городов ближнего и дальнего зарубежья. Среди них – Александр Меламуд, Борис Барский, Сергей Сатин, Владимир Поляков, Юрий Полисский, Михаил Векслер и многие другие, в том числе автор этих строк. Тираж издания 12 тысяч экземпляров. Выпущен альманах в одном из солидных киевских издательств. Естественное авторское желание – поделиться радостью с коллегами и читателями, что я и делаю. Заодно предлагаю их вниманию опубликованные в альманахе мои стихи.

    КРУТОЙ МАРШРУТ
– Какой шикарный был, бабуль,
У нас медовый месяц с Яном!
Лас-Вегас в Штатах и Стамбул,
На Кипре были мы и в Каннах.
Ну, что ж, сидим не на мели…
А где, свершив обряд венчальный,
Вы месяц с дедом провели?
И бабушка сказала: «В спальне!»

   ПРЕВРАТНОСТИ ЛЮБВИ

Покурили вдвоём. Переспали.
Имена друг у дружки узнали.
И на радостях выпить вина
Захотели. А кружка – одна.
Он сначала хлебнул, после ей
Протянул по-приятельски: «Пей!»
Но девица смущённо молчит.
Взять посуду из рук не спешит.
Говорит, поясок теребя:
− Я ведь мало-то знаю тебя.
Пить из кружки одной я боюсь,−
Невзначай чем-нибудь заражусь!

ЦЕНИТЕЛЬ ПРЕКРАСНОГО
− И у меня такой пейзаж,
Висит он в спальне у кровати, –
В кругу друзей сказала Катя
(Шёл разговор про Эрмитаж).
Её глаза – два василька,
Как после дождика, блестели.
И было столько жизни в теле,
А грудь была так высока!
И я решился помечтать,
Что, если с Катей мы на пару
И поутру, и засыпая,
Картину станем созерцать?..
Ношу я Катеньке цветы,
Хотя в карманах и не густо.
Но что поделать, без искусства,
Я знаю, дни мои пусты.

       ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД
Лишь спустившись с дерева, в трудах
Человеком стала обезьяна.
А мужчина будет им, когда
Наконец-то спустится с дивана.

      ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ
О женщины, взрывная смесь!
Скандал устроить – в элементе…
Указывать их нужно вес
В тротиловом эквиваленте.

1 декабря сего года состоятся очередные "Юмориналии".

"Юмориналии" на сей раз посвящены презентации книги "Записки Ивана Сусанина".
Состоится зачитывание с выражением избранных мест из неё.
А также запланированы выступления соучастников — зубров иронической поэзии:

Анатолия Белкина,
Сергея Сатина,
Владимира Гаврикова,
Леонида Беленького,
Елены Лерак Маркеловой
и рифмохулигана Гриши Мовшица.


Место проведения — клуб "Пушкарёвъ", Пушкарёв пер. д. 9,
метро Трубная или Сухаревская, сбор гостей с 14:00, начало в 14:30.

Организационный сбор 200 р.
Понимаю, что не по теме, но не мог не поделиться радостью!

Жми сюда
Кем был бессмертный Ахиллес,
      Нам сквозь века неинтересно,
      Зато наверняка известно,
      Пята – одна из слабых мест!
      Лена Пчёлкина, Ахиллесова пята
      Жми сюда

Криштиану Роналду заплатил некой Кэт $475000 за неразглашение их интимной связи. Девица денежки взяла, но разгласила. Новости Интернета

Известно людям от Гомера,
Чем был прославлен Ахиллес:
С такой пятой, не зная меры,
Он безрассудно в драки лез.

И доигрался. Ни Афина,
Ни – кто ещё там? – Аполлон
Не помогли, как смертный сгинул,
Пронзённый прямо в пятку он.

Та даль подёрнулась туманом.
Роналду – новый Ахиллес!
Не жалко баксов Криштиану,
В лав-стори вляпался балбес!

Ведь чтоб держала за зубами
Подробности о том герла,
Большими заплатил деньгами,
Но Кэт сдержаться не смогла.

Эх, чемпион... У женщин сладких
Как мачо ты не знать не мог, –
У женщин слабости – не пятки,
Да и не то, что между ног,
А безудЕржный язычок.

02.10.2018

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.