ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
Чёрный юмор: лучшее из свежего: стр. 28
Лучшее из свежегоСвежееЛучшееОбсуждаемоеЧитаемое

Маленькая трагедия

(pan Kowalski)
108 О любви 2017-08-04 3 2918
И был вечер, и было утро. И грянул гром. С неба обрушились потоки воды, и возник Океан. Он был огромен. В самом глубоком месте он достигал почти четырёх миллиметров, а в ширину - аж девять с половиной сантиметров, потому что располагался он внутри смятой могучими силами упаковки от конфет. И жила в Океане инфузория Клава. Хотя, почему именно Клава? Может быть, она называла себя Олимпия. Это нам неизвестно.
Довольно долго она там блаженствовала, отдавшись на волю течения, пока не почувствовала что-то странное, доселе неизведанное. Оказалось, что к её оболочке приклеилась незнакомая молекула, потом другая, потом третья. Вскоре их было уже много, и даже стало ясно, с какой стороны их больше. Клава встрепенулась, и энергично работая ресничками, устремилась навстречу чему-то ещё непонятному, но такому притягательному. Университетов она не заканчивала, и скорее всего, не знала, что это явление называется хемотаксис. Но для Клавы это был Зов Любви. Волны возбуждения накатывали на неё всё сильнее, и вот он, желанный миг! Клава своими осязательными щетинками прикоснулась к телу. Прынц! Мой!!! Это был инфузорий Вася. А может быть, Петя или Эдик.
Клава ещё никогда не делала «это». Она родилась в многодетной семье путём продольного деления, так же как и все её братья и сёстры. Но в том-то и дело, что миллиард лет тому назад именно простейшие изобрели половое размножение. И чего им, заразам, не хватало?! Делились бы себе вдоль да поперёк (тем более, они этим и сейчас не брезгуют). Так нет же, приключений захотелось. И нашли. И накликали! Не только на себя, но на всех тех, кто пришел после них в джунгли Эволюции. И на нас с вами. Именно из-за этих одноклеточных мы теперь улетаем к вершинам призрачного счастья, и тут же падаем в бездны отчаяния, начинаем сочинять глупые стихи, и совершать ещё более глупые подвиги. Итог закономерен: испепеляющая страсть, инфернальная ревность, неврастения, импотенция, меланхолия, верёвка и мыло. Кто-нибудь считал, сколько из-за «этого» было проиграно сражений, сколько царств рухнуло? Сколько юных очаровательных корнетов перестреляли друг друга на дуэлях? Сколько состояний было пущено прахом? А сколько совершено убийств и предательств? Я уже не говорю о растоптанных мечтах и идеалах. И ради чего? Ради набора банальных химических реакций.
У Клавы с Васей всё было проще. Они сильно не заморачивались своей ролью в Великой Эволюции, и даже не обещали любить друг друга до гроба. Ну, случилось у них таинство конъюгации. Ну, произошло у Клавы слияние собственного стационарного ядра с перешедшим от партнёра блуждающим. Ну, образовались новые микро- и макронуклеусы. И всего-то. А потом Вася отправился на разведку в далёкие страны, тем более, что оттуда очень вкусно пахло моносахаридами. А Клава стала искать местечко поуютнее. Пора было уже думать о потомстве.
Но как во всех любовных историях, внезапно вмешалась роковая сила, на сей раз в виде микронематоды. Была она гигантской. Хотя её тоже без микроскопа толком не разглядишь, но по сравнению с ней инфузория выглядела как килька рядом с кашалотом. Мало того, что эта зверюга была многоклеточной, у неё даже был рот с тремя губами, которыми она постоянно делала так: "чмок-чмок-чмок". Видимо, в надежде на то, что в этот рот заплывёт что-то вкусное. И оно заплыло. Это был Вася...
А Клава даже не узнала, что овдовела. К вечеру океан полностью высох вместе со всей экосистемой. Ветер подхватил яркий кусочек фольги и унёс вдаль. Короче, все умерли. А мы, проходя мимо, конечно не заметили этой шекспировщины (или стивенкинговщины?). У нас и своей хватает.
И опять был вечер, и было утро…

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (23)

(Алик Кимры)
26 Чёрный юмор 2018-09-24 7 796

Береги себя, ещё покаместь цел,
К своей любви не опрометчиво спеши:
Глазки девушки - не зеркало души,
А безжалостный оптический прицел.

Сколь бы славной ни была подружка,
Сколько б нежных слов ни источала,
В этой сказке без конца и без начала
Помни: ты у ней всегда на мушке

В миг, что ей подскажет хитрый рок,
Ты решишь, как-будто весь влюблённый,
И падёшь ты, взглядом подстрелённый -
Нет спасения, когда нажат курок!

------

И ещё пару десятков полезных советов, и один - бесполезный

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (1)
"Как разместить всех гостей" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (2)
"Сначала - ужин" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (3)
"Как бороться со словоохотливым болтуном" - Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (4)
"Жену погладить много проще" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (5)
"Что лучше всего дать рыбаку?" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (6)
"Скучающую женщину не тронь!" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (7)
"Как разлюбить мужа" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (8)
"Не доводи мужчину до кипения!" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (9)
"Стиль и мода" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (10)
"Об истерике" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (11)
"Подход к девушке" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (12)
"Как встречать гостей" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (13)
" Как распознать филолога в толпе?" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (14)
" Дверь туалета закрывайте на защёлку" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (15)
Жми сюда
"Что подарить жене на день рождения?" -

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (16)
"Как целовать лягушку" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (17)
"Приобретая в дом сковороду " -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (18)
" Обмерьте даму взглядом" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (19)
" Как избежать лихой зимы угрозы" -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (20)
Жми сюда

БЕСПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (21) -
Жми сюда

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ (22) -
Жми сюда
Лысеют лёгкие планеты.
Тяжёлый камень на душе:
Таких лесов, как раньше, нет и
Не нарастут они уже.

Ликуют прибыльщики частно:
«Все сделки века удались.
Везло всегда бы, как сейчас нам».
Хотят ещё, а лес-то лыс!

Наступят жаркие пустыни,
Морозы будут всё лютей,
Планета лысая остынет
И отряхнёт с себя людей.

Ростовщиков, пока не поздно,
Повсюду надо всех поймать:
Пускай в тайге сажают сосны
И берегут природу-мать.

Хитры банкиры, но не щедры.
Переловить, спустить им план —
И пусть окучивают кедры
Для пользы будущих землян.

Дорогие читатели! К столетию со дня рождения Александра Галича предлагаю вашему вниманию погромную статью некого Николая Мейсака, чтобы приоткрыть ещё одну позорную страницу нашей отечественной Истории... Алексей Кузнецов (Соломон Ягодкин)


    Мейсак Н. Песня — это оружие. // Веч. Новосибирск. —1968. —18 апреля.

ПЕСНЯ — ЭТО ОРУЖИЕ
СЛУШАЯ ЗАПИСЬ ВЫСТУПЛЕНИЙ «БАРДОВ»

Устарел Чайковский! Устарел Бетховен! И Хачатурян — тоже. Новый величайший шедевр — песенка о «тамбур-мажоре».
Один мой знакомый, включив магнитофон, познакомил меня с этой песней. И сделал большие глаза: «Э-э-э, да ты отстаешь от жизни! Не слыхал?..» А еще через неделю о моем невежестве напомнил уже ученый, в лекции, прочитанной им в Доме актера.
Что за удивительные мастера искусств появились на земле новосибирской? Нет, не миланский театр «Ла Скала», не изумительный ансамбль Реентовича, не Дмитрий Дмитриевич Шостакович — все они безнадежно устарели! Взошли, оказывается, новые звезды — барды. Это о них было немало разговоров в последнее время. Впрочем, интерес к ним понятен: кто не любит песню?.. Да еще молодежную, новую, искреннюю, от которой сердце становится сильнее? «Барды — поясняет энциклопедия — народные певцы кельтских времен, ставшие впоследствии профессиональными средневековыми поэтами — бродячими или живущими при княжеских дворах. Вплоть до второй половины XVI века в Англии устраивались состязания певцов, которые были хранителями народных преданий старины...»
И как было б здорово: появились молодые народные певцы наших дней, что песнями своими славят родную страну, народ, который столько выстрадал за свою долгую историю и сегодня грудью пробивает путь человечеству в лучшее будущее.
...Они вышли на сцену неопрятно одетые, в нечищеных ботинках. В антракте одного «лохматого» спросили: «Ты, парень, в медведи ударился?» «Нет, это — протест», — тряхнул тот нечесаной головой. Молодежь любит новое, свежее, необычное — такова чудесная черта молодости. И зал аплодировал даже немудрящей песенке, в которой, как говорится, «ни того — ни сего»: хорошо, когда человеку хочется творить, петь, делиться песней с людьми!
Медленно крутятся ролики — запись концертов парней, объявивших себя «бардами» — народными певцами.
Да, среди них есть люди талантливые. Мужественная «Песня о друге», не раз звучавшая по радио, создана таким «самодеятельным» певцом-композитором. Но вот я слушаю концерты «бардов» местных и приезжих, что прошли недавно в Новосибирске, и режет слух что-то фальшивое. Какое-то кривлянье, поразительная нескромность и, простите, некоторая малограмотность.
Вот юноша обрывает песню на полуслове и, рассчитывая на овации, томно произносит:
— Я не могу петь! На меня так пристально смотрит из зала в бинокль девушка. Я не могу. На меня еще никогда не смотрели в бинокль...
Другой, усаживаясь, вопрошает со сцены:
— Извините, товарищи, я не очень ору?
Какая галантность!
Потом в зал полилась «блатная музыка», хулиганские словечки, нарочито искаженный русский язык. Вот слова из «бардова лексикона»: «испужалси», «страшно аж жуть», «ентим временем», «падла», «хренация», «сволочи»...
Да ведь пьяный забулдыга, иногда поющий в поезде, — утонченный интеллектуал в сравнении с автором вот этих публично исполняемых строчек:

А ён — сучок из гулевых шоферов,
Он — барыга, калымщик и жмот,
Он — на торговой дает будь здоров,
Где за рупь, а где и так прижмет...

Какая тонкая лирика! И вспоминаются иронические строки Маяковского:

«О бард! Сгитарьте
«тара-ра-райра» нам:
Не вам писать агитки
хламовые.
И бард поет, для сходства
с Байроном
На русский на язык
прихрамывая...

Вы спросите: как терпела аудитория? Терпела. И — даже аплодировала. А часть даже бросала на сцену цветы: новое! свежее!
Новое? Свежее? «Я спою вам песню «Лекция о международном положении»! — объявляет очередной. Не звучала еще с эстрады песня с таким названием. Что скажет певец о клокочущем мире, который сбрасывает с себя цепи рабства, о мире, где в смертельной схватке борются две идеологии, два отношения к человеку, два отношения к жизни, два класса — класс тружеников и класс паразитов? Кажется, прозвучит песня-призыв, песня-раздумье о судьбах мира, песня, славящая Родину нашу, которая всей мощью своей сдерживает черные силы, рвущиеся к ядерному пожару. Но где там! Мальчикам, именующим себя «народными певцами», как говорится, «до лампочки все эти премудрости»! И вот звучит под гитарное треньканье сипловатый торопливый говорок:

А я чешу, чешу ногу и начесаться не могу,
В ЦУМ «Спидолы» завезли, в ГУМ «болонью» привезли,
А мандарин не привезли, а греки греков извели,
А я чешу, чешу ногу.
Себе чешу, чешу ногу, тебе чешу, чешу ногу,
И вам чешу, чешу ногу, а начесаться не могу...

В баньку бы сбегать перед концертом! Чтоб не чесаться под гитару на сцене. И хотя бы раз в неделю читать газеты и слушать радио.
— Это же шутка! — говорили мне некоторые их тех, кто слушал эту «чесанку». Но я хочу возразить, ибо всякое публичное выступление — дело серьезное. «Слово, — писал Маяковский, — полководец человечьей силы».
И как-то неловко слушать, что «греки греков извели», в то время, когда наша и почти вся зарубежная печать пишет: в фашистском концлагере тяжело болен Глезос — Герой, Патриот, легендарный борец, который, будучи таким же юным, как наши «барды», сорвал гитлеровский флаг с Акрополя, доказав врагу: греческий народ непобедим! Совестно слышать это безразличие ко всему на свете, в то время как выдающаяся актриса — слава Греции, покинув родную страну в знак презрения к режиму «черных полковников», поклялась бороться против них до полной победы народа. Поучиться бы у нее «бардам» политической зоркости! И разве этакие «народные певцы» не прививают молодежной аудитории равнодушие ко всему происходящему в мире?
Барды древности громко воспевали мужество, героизм, подвиги и мечты своего народа. Вот тематика очень многих наших «бардов»: поют они... о «женских чулках на голове», о «гусарствующих» бездельниках, а один, ломаясь, вопрошает: «То ли броситься в поэзию, то ли сразу в желтый дом?» Нет! Лучше — в восьмой класс вечерней школы. Это — не ирония. Это — деловое предложение.
Только приветствовать надо певцов, так сказать, своих, домашних, близких, которые как-то по-особому умеют войти в душу. Но, повторяю, ко всякому публичному выступлению надо относиться с чувством гражданской ответственности. А для того, чтоб творить, надо учиться. Подучить бы русский язык, воспитать в себе высокий эстетический вкус, чтоб не пользоваться дешевыми приемчиками. А наряду со всем прочим ознакомиться с основами этики: очень уж неприятно глядеть на неопрятного певца, чьи пальцы, перебирающие нежные струны, окаймлены траурной полоской. Ах, да! — Это они — «в знак протеста». Против чего возражаете, парни? Против того, что перед вами — богатейший выбор белых булок, о которых пока лишь мечтать могут две трети человечества? По сводкам ООН, именно столько людей на земле хронически недоедает! Против того, что для вас, молодых, построен великолепный Академический городок, стоящий 300 миллионов? Против того, что отцы ваши титаническим напряжением сил, сознательно идя на лишения, ломая трудности, вырвали Россию из вековой отсталости? Против того, что страна по-матерински заботится о вас, отдавая вам все лучшее, что может она дать сегодня? Против того, что у нас появляется все больше великолепных магазинов, плавательных бассейнов, танцевальных залов, школ, институтов? Против того, что для физического и духовного развития молодежи народ ничего не жалеет и делает все, что в его возможностях в наше сложнейшее время? Да, уверен: всего было бы у нас еще больше, если б не пришлось восстанавливать из пепла почти две тысячи своих городов и несчетное множество сел. Если б не пришлось заново строить разгромленные гитлеровскими негодяями заводы, если б захватчики до нитки не разграбили те края, где довелось им похозяйничать. А ведь грабили все — от кроваток в детском садике до одесского трамвая, который вот так полностью — с рельсами и вагонами — «увели» захватчики! Я говорю об этом потому, что и молодежь должна все видеть в исторической взаимосвязи. И не странно ли: немцы, кинодеятели супруги Торндайк, создают потрясающий документальный фильм «Русское чудо», который, затаив дыхание, смотрят миллионы людей за рубежом. Они поражаются мужеству и несокрушимой силе нашего народа, который за полвека — миг на часах Истории — превратил «убогую и бессильную матушку Русь» в одно из двух сильнейших государств мира. А иные мальчики, видите ли, не умываются и не стригутся «в знак протеста» против того, что... у нас нет кабаре со стриптизом. Надо бы все-таки знать историю своей страны, мальчики! И — преклоняться перед подвигом своего народа.
Кабаков со стриптизом не будет: иная у нас мораль, иной взгляд на эту «деталь цивилизации». А почему вас не волнует, что некоторые влюбленные дарят девчатам цветы, сорванные ночью в сквере Героев революции? Вот бы бардам обрушить свой гражданский гнев на «рыцарей», ворующих цветы у мертвых! Вот бы певцам народным в иронической песне спросить у девочек, что выскакивают замуж через полсуток после встречи с незнакомцем: «Куда бежите, милые? Где ваша девичья гордость?» Вот бы высмеять тех, которые «смолят» сигареты, даже хлебая суп в столовке? Что-то не знавала русская женщина таких развлечений. И Татьяна Ларина, и Зоя Космодемьянская, которые вошли в историю образцами женственности, нежности, чистоты и силы женского сердца, наверное, с отвращением поморщились бы, заглянув в иное молодежное кафе, скажем, в ту же «Эврику», где некоторые «девушки в осьмнадцать лет» хлещут горькую не хуже дореволюционных московских извозчиков. А какой материал для барда хотя бы в этой картинке: три плечистых хлопца, покуривая, ругают на чем свет стоит... райисполком за то, что во дворе скользко. А поодаль тетя Дуня-дворничиха тяжелым ломиком долбит лед. Взять бы хлопчикам да помочь ей! Да поразмяться! Показать силу богатырскую, отточенную в бесплатном спортивном зале, на бесплатных стадионах! Но чесать языком легче. Это ли не тема для барда? Если он — настоящий гражданин своего советского Отечества и вместе с народом делит его боли и радости, мечты и надежды. Если, конечно, он заинтересован не в одних аплодисментах, прямо скажем, дешевеньких.
Это ведь так необычно: человек с гитарой «сыплет» в публичном концерте блатным жаргоном. Действительно, необычно для простаков: вместо «Я помню чудное мгновенье» услышать, как к женщине обращаются вот этак: «Где ж ты, падла, пропадала?»
Да, легко «протестовать», когда на бессонных заводах трудятся девушки и парни, создающие благополучие страны. Когда девчата-доярки делят вечер между учебником заочного вуза и фермой, чтоб поутру напоить «протестантов» свежим молоком. Когда на границах стоят такие же молодые ребята, оберегающие покой народа. Вот бы воспеть их народным певцам — бардам. Но, увы, мы слышим со сцены кабацкий надрыв, видим манерные ужимочки — не от духовной ли и душевной бедности все это?
* * *
Крутится ролик с пленкой, разматываются концерты, слышатся аплодисменты и даже выкрики «Бис, браво!» И — жеманные фразы, начинающиеся с буквы «Я»: «Я признаюсь», «Я очень люблю сочинять», «Я уже пел», «Я признавался, что я»... И, наконец: «Я люблю сочинять песни от лица идиотов».
Кто же раскланивается на сцене? Он заметно отличается от молодых: ему вроде б пятьдесят. С чего б «без пяти минут дедушке» выступать вместе с мальчишками? «Галич, Галич», — шепчут в зале. Галич? Автор великолепной пьесы «Вас вызывает Таймыр», автор сценария прекрасного фильма «Верные друзья»? Некогда весьма интересный журналист? Он? Трудно поверить, но именно этот, повторяю, вполне взрослый человек, кривляется, нарочито искажая русский язык. Факт остается фактом: член Союза писателей СССР Александр Галич поет «от лица идиотов». Что заставило его взять гитару и прилететь в Новосибирск? Жажда славы? Возможно. Слава — капризна. Она — как костер: непрерывно требует дровишек. Но, случается, запас дров иссякает. И, пытаясь поддержать костерик, иные кидают в него гнилушки. Что такое известность драматурга в сравнении с той «славой», которую приносят разошедшиеся по стране в магнитофонных «списках» песенки с этаким откровенным душком?
Справедливости ради скажем: аплодировали не все и не всюду. Одни изумленно молчали. Другие уходили из зала, не дослушав концерт. В консерватории, например, «президенту московского клуба песни», призывавшему зал петь вместе с ним сомнительную песенку, свистнули: «Пой сам!» Но кое-где аплодисменты были.
За что подносите «барду» цветы, ребята? Вдумайтесь-ка. Вот его «Баллада о прибавочной стоимости» — исповедь гнусненького типа, который «честно, не дуриком» изучал Маркса. И однажды, «забавляясь классикой», услыхал по радио «своё фамилиё» (сохраняю произношение писателя Галича). Кажется, что это песня, — развенчивающая подлеца и приспособленца, который готов продать за пятак свои убеждения. Да, негодяев надо предавать позору. Но Галич сделал песенку, так сказать, «с двойным дном». Вслушайтесь в слова, какими он пользуется, с какой интонацией их произносит. И вы видите: «барду» меньше всего хочется осудить своего «героя». Он его вдохновенно воспевает.
В некоей стране Фингалии «тетя, падла Калерия» (сохраняю лексику Галича) «завещала племянничку землю и фабрику». «Почти что зам» Вовочка, чувствуя себя капиталистом, закатывает недельную пьянку в «ресторации». И вот:

Пил в субботу и пью в воскресение,
Час посплю и опять в окосение.
Пью за родину и за неродину...

Святые слова «за Родину!» произносятся от лица омерзительного, оскотиневшего пьянчуги! С этими словами ваши отцы ходили в атаки Великой Отечественной. С этими словами Зоя шла на фашистский эшафот. Не забыли Зою? Не забыли «сказочную стойкость комсомольских сердец у стен Сталинграда», о которой говорил маршал Чуйков и без которой сейчас, наверняка, не учились бы вы ни в школах, ни в университетах?! В братской могиле, в 80 километрах на запад от Москвы, лежит тысяча дорогих моих однополчан: со словами «За Родину!» бросались они на немецкие танки, рвали и жгли их, но не пропустили к сердцу страны! Как бы они посмотрели на того, кто произносит эти слова под отрыжку пьяного бездельника? И — на вас, аплодирующих?
...Вовочка, «очухавшись к понедельнику», узнает от теледиктора: в Фингалии — революция. Земля и заводы — национализированы. Народы Советского Союза поздравляют братский народ со славной победой. И вот несостоявшийся капиталист, так сладко воспеваемый Галичем, — в бешенстве:

Я смотрю на экран, как на рвотное!
Негодяи, кричу, лоботрясы вы!

Это о тех, кто совершил революцию, избавив свою страну от угнетателей! Это же откровенное издевательство над нашими идеями, жизненными принципами. Ведь Галич, кривляясь, издевается над самыми святыми нашими понятиями. А в зале... пусть редкие, но — аплодисменты. Вот ведь до чего доводит потеря чувства гражданственности! Да разве можно вот этак — о своей родной стране, которая поит тебя и кормит, защищает от врагов и дает тебе крылья? Это же Родина, товарищи!
Новая песня. И опять — исповедь омерзительного типа с моралью предателя, который готов изменять не только жене, не только своей чести коммуниста, но умело обманывает людей. На первый взгляд, Галич высмеивает подлеца. Но вслушайтесь в его интонации, в словарь его песни, которая как бы в издевку названа «Красным треугольником» (подлец, его жена — «начальница в ВЦСПС» и его «падла», которую он водит по ресторанам). И опять вместо того, чтобы освистать своего «героя», Галич делает его победителем:

Она выпила «Дюрсо», а я «перцовую»
За советскую семью образцовую...

Да, это, разумеется, нелепость: обсуждать личные отношения супругов на собрании. Но Галич — не об этом. Своим «букетом» таких песенок он как бы говорит молодежи: смотрите-ка, вот они какие, коммунисты. И следующим «номером» подводит молодых слушателей к определенной морали. Как бы в насмешку, он объявляет песню «Закон природы». Некий «тамбур-мажор» выводит по приказу короля свой взвод в ночной дозор. Командир взвода «в бою труслив, как заяц, но зато какой красавец». (У Галича это идеал мужчины?!) Взвод идет по мосту. И так как солдаты шагают в ногу, мост, по законам механики, обрушивается. И поучает, тренькая на гитаре, «бард» Галич:

Повторяйте ж на дорогу не для красного словца:
Если все шагают в ногу, мост обрушиваетца!
Пусть каждый шагает, как хочет!

Это — уже программа, которую предлагают молодым и, увы, идейно беспомощным людям. Смотреть на войну в кино легко и безопасно. В 1941-м вместе с друзьями-сибиряками я оборонял Москву. Вся страна защищала свою столицу! Вся Москва вышла на хмурые подмосковные поля, на московские улицы ставить противотанковые заграждения. Даже дети дежурили на крышах домов, охраняя город от немецких зажигательных бомб. Все шагали в ногу! Весь народ!
И если бы весь народ не шел тогда в ногу, создавая в трудные годы пятилеток мощную индустрию, растя свою армию, вряд ли смогли бы мы выдержать единоборство с дьявольской силищей фашизма. И вряд ли Галич распевал бы сегодня свои подленькие песенки. Ведь одной из стратегических целей Гитлера было уничтожение советской интеллигенции.
Есть высшее определение мужской честности. Мы говорим: «С этим парнем я б уверенно пошел в разведку». Так вот: Галич учит вас подводить товарища в разведке, в трудной жизненной ситуации, иными словами, пытается научить вас подлости. «Пусть каждый шагает, как хочет» — и мы читаем в «Вечерке», как трое окосевших «мальчиков» из Инского станкостроительного техникума ломают вагон «электрички», построенный руками советских рабочих, бросаются с кастетом на машиниста. «Пусть каждый шагает, как хочет» — и вы бросаете во вражеском тылу раненого друга. «Пусть каждый шагает, как хочет» — и вы предаете любимую женщину. «Пусть каждый шагает, как хочет» — и вы перестаете сверять свой шаг с шагом народа. Глубоко роет «бард», предлагая в шутовском камуфляже этакую линию поведения. Мне, солдату Великой Отечественной, хочется особо резко сказать о песне Галича «Ошибка». Мне стыдно за людей, аплодировавших «барду», и за эту песню. Ведь это издевательство над памятью погибших! «Где-то под Нарвой» мертвые солдаты слышат трубу и голос: «А ну, подымайтесь, такие-сякие, такие-сякие!» Здесь подло все: и вот это обращение к мертвым «такие-сякие» (это, конечно же, приказ командира!), и вот эти строки:

Где полегла в сорок третьем пехота
Без толку, зазря,
Там по пороше гуляет охота,
Трубят егеря...

Какой стратег нашелся через 25 лет! Легко быть стратегом на сцене, зная, что в тебя никто не запустит даже единственным тухлым яйцом (у нас не принят такой метод оценки выступлений некоторых ораторов и артистов). Галич клевещет на мертвых, а молодые люди в великолепном Доме ученых аплодируют. Чему аплодируете, ребята и девушки? Тому, что четверть века назад погибли отцы, если не ваши, то чьи-то другие? Он же подло врет, этот «бард»! Да, на войне, говорят, иногда стреляют. На войне, к сожалению, гибнет много людей. Гибнут по-разному: одни в атаке, другие — в горящем самолете, третьи — нарвавшись на мину или под вражеской бомбежкой. Но кто, кроме Галича, возьмет на себя смелость утверждать, что «солдаты погибли зазря»? Каждый сделал свое дело, каждый отдал победе свою каплю крови. И нечего над этой святой кровью измываться. Галичу солдат не жаль. Галичу надо посеять в молодых душах сомнение: «они погибли зря, ими командовали бездарные офицеры и генералы». В переводе это означает: «На кой черт стрелять, ребята! На кой черт идти в атаку? Все равно — напрасно! Бросай оружие!» Вот как оборачивается эта песенка! Не случайно «бард» избрал молодежную аудиторию: он понимает — спой он это перед ветеранами войны, они б ему кое-что сказали. «Бард» утверждает, что он заполняет некоторый информационный вакуум, что он объясняет молодежи то, что ей не говорят. Нет уж, увольте от такой «информации». И не трогайте молодых! Кто знает: не придется ли им защищать Отечество, как нам четверть века назад? Зачем же вы их морально разоружаете?
Мне, ребята, вспоминается другое: там, под Можайском, мы отбиваем двадцатую за сутки атаку немецких танков. И комиссар нашего полка скрипит зубами: «Какие гибнут люди! Какие ребята! Пушкины гибнут! Орлы!» Назавтра он погиб, командуя группой пехотинцев, отражавших очередной танковый удар. Но в том бою сибиряки за день сожгли 56 немецких танков. В том бою мне пришлось оборонять узел связи. Война полна неожиданностей. Не думал я еще ночью, что утром на меня навалится орава фашистов. Но когда вышли патроны, я взорвал себя, блиндаж и гитлеровцев гранатой. В том бою я потерял ноги. Но я убежден — мои командиры были героями, мои генералы были славными полководцами. Сказав, что «победа будет за нами», они, как известно, слов на ветер не бросали.
— Да что ты, — говорили мне иные из слушавших Галича. — Это здорово! Он смелый! Он — за правду!
Галич — «певец правды»? Но ведь, говорят, и правда бывает разная. У Галича она связана с явным «заходом на цель» — с явной пропагандистской задачей. Знаем мы таких «страдальцев о российских печалях». Послушали их под Москвой по своим армейским рациям. Тогда остатки белогвардейской мрази учили нас «любить Россию», стоном стонали, расписывая «правду об ужасах большевизма», а потом откровенно советовали: «Господа сибиряки! Бросайте оружие! Германская армия все равно вступит в Москву!»
Не вступила! А мир увидел нашу советскую правду, трудную, порой горькую, но прекрасную правду людей, мечтающих о земле без войн, без оружия, без угнетателей, без подлости.
Поведение Галича — не смелость, а, мягко выражаясь, гражданская безответственность. Он же прекрасно понимает, какие семена бросает в юные души! Так же стоило бы назвать и поведение некоторых взрослых товарищей, которые, принимая гостей, в качестве «главного гвоздя» потчуют их пленками Галича! И сюсюкают: «Вот здорово! Вот режет правду!». Дело дошло до того, что кандидат исторических наук Ю.Д.Карпов иллюстрирует лекции «Социология и музыка»... песнями Галича. И утверждает: «Это — высокое искусство!» Пусть бы наслаждался, так сказать, «персонально». Но зачем таскать блатняцкие «опусы» по городским клубам? Не совестно, Юрий Дмитриевич? Ведь вы все-таки кандидат исторических наук. И должны помнить слова Ленина о том, что всякое ослабление позиций идеологии коммунистической немедленно используется. Уж вам-то, как говорится, по долгу положено воспитывать молодежь в духе коммунистической идейности, раскрывать перед ней хитрые приемы буржуазных идеологов и пропагандистов, которым ой как хочется, чтоб молодежь наша не училась у отцов ни геройству, ни пламенному патриотизму! Согласно своим гражданским обязанностям вы должны прививать молодежи любовь к прекрасному, а не пропагандировать в качестве «высокого искусства» мусор.
— Зажимают талант, — слышу я голоса любителей «чесать ногу», — зажимают свободу мнений! Свободу слова!
Но Галич свободно высказал свое мнение в публичных концертах. Видимо, на такую свободу имеет право один из его слушателей. Да, свобода слова! Но всякий, публично выступающий на общем ли собрании или в концерте «бардов», обязан думать о политических и гражданских мотивах своего выступления. Это — закон любого общества. «Жить в обществе, — писал Ленин, — и быть свободным от общества — нельзя».
Я сознательно ставлю слово «барды» в кавычки, не потому, что их творчество не заслуживает признания. Некоторые их песни подлинно лиричны, мужественны, они по-настоящему волнуют. Но думается, что бард, народный певец — должность серьезная. Он выражает думы и чаяния народа. Вспомним кобзарей, русских сказителей, тех же английских бардов. Разве позволяли они себе хулигански коверкать родной язык? Разве оскорбляли они память героев? Каждое слово народных певцов помогало народу. Большинство наших «бардов» в этом деле пока хромают на обе ноги.
Галич, человек опытный в журналистике и литературе, отлично понимает: талант — это оружие. Выступая же в роли «барда» в Новосибирске, член Союза писателей СССР, правда, прикидываясь идиотом, бил явно не туда. Прикиньте сами, ребята: чему учит вас великовозрастный «бард»? И поспорьте, и оглянитесь вокруг, и посмотрите на клокочущий мир, где враги свободы и демократии стреляют уже не только в коммунистов, где идет непримиримая битва двух идеологий. И определите свое место в этой битве: человеку всегда нужна твердая жизненная позиция.
Не так уж далека пора, когда вы станете взрослыми и на плечи каждого из вас ляжет частица ответственности за судьбы родной страны. Понемногу уходят от нас милые наши старики, наши отцы. Стареет и наше поколение победителей фашизма. Мы передадим вам нашу землю — единственную в целом свете страну, которую все мы нежно зовем матерью. В прекрасной песне одного из ленинградских бардов поется: «Атланты держат небо на каменных руках». Вам придется держать на своих руках не только родную нашу страну — целый мир: так складывается история. Удержите ли? Для этого нужны не только сильные руки, но и крепкие сердца. А песня, как известно, способна сделать сердце и куском студня, и слитком броневой стали...

Николай МЕЙСАК,
член Союза журналистов СССР,
участник обороны Москвы

Вечерний Новосибирск. – 1968. – 18 апр.
Шныряет по списку кровавый Хрущёв —
Сторонник репрессий (тиран же):
Кого обезвредить? Кого бы ещё?
Чтоб план перевыполнить раньше.

Душа воспарила, предчувствуя высь,
Для дела готовая злого,
Но Сталин ответил Хрущёву: «Уймись...»
А дальше — обидное слово.

пенсионерские стенания

(VladiSlav)
50 Про пенсию 2018-06-23 1 2719
Хочу на галеры рабом!
Там кормят, как видим мы, сыто.
Не выйдет...а дело всё в том,
Что место навеки забито.
***
Желание работать, на нуле,
Ведь я на пенсии кукую.
Мне подарите дырочку в земле,
Пусть небольшую...нефтяную.
***
Идею я подкину медведЮ,
Все льготники, что живы, на работу!
Но сам при этом, всё ж маленько бздю
И так, что вы украли, не сожрёте...
***
У нас проблемы не было бы чтоб
И коль кто доживёт, назло вам суки.
Попроще, сколотите сразу гроб,
Кредит, чтоб не платили долго внуки...

Эпикриз

(kekc)
60 2018-06-04 9 1325

В объятья огненной геенны
Толкнули Анну К. с перрона –
В крови избыток эстрогена
И дефицит тестостерона.

Не будет подворотен, в подворотню превратится весь мир. А так у них хотя бы есть свой ареал, где подворотники только и чувствуют себя людьми...

Палачом тоже надо родиться, а иначе из него выйдет плохой палач, и тогда его первым казнит уже хороший палач, благо что всегда есть из кого выбирать...

Сажать надо заранее, а иначе будет поздно, посадят уже тебя, и ты сам знаешь, за что...

Нашлись бы жандармы, а название и форму для них мы придумаем уже сами...

Уголовникам демократия не нужна, а вдруг у кого-то другого нож оказывается ещё длинней и куда более быстрый, чем у них?..

Фото Алексея Кузнецова

ВОСКРЕСЕНИЕ СКРИПАЛЯ

(Алик Кимры)
14 Шпионы и разведчики 2018-10-06 1 1792

Не успел Путин назвать не подававшего признаков жизни
Скрипаля предателем Родины и подонком, как тот внезапно
"воскрес" и заявил, что русские его не травили, Крым - наш,
войну на Донбассе развязали бандеровцы. И ваще он любит
Россию.


Душою за РФ боля,
Назвал В.Путин Скрипаля
С его душой шпиона гонкой
Предателем. Да и подонком.

Войдя в невероятный стресс,
Обиженный Скрипаль воскрес
И, не сдержав иудоманию,
Немедленно предал Британию.

Трагедия в Подмосковье

(Кузьма Швеллер)
103 Про верблюдов 2017-08-22 8 4272


      из ленты новостей: В Подмосковье верблюд откусил хозяину руку по локоть Жми сюда


В пустынной части Подмосковья
Верблюд коварный обитал.
Глаза его - налиты кровью,
А в пасти – целый арсенал.

Хозяин оскорбил зверюгу:
Презрел наполненный лоток…
Верблюд схватил его за руку
И откусил по локоток.
Впору жизнь обращать в чудеса...-
Под личину ли, скисшую в мине?..-
Пролегла по судьбе полоса,
разметавшая «ране»... и «ныне»...,
на рубеж недоступных высот
( Где, до сил ли, чтоб с ними тягаться? )...-
В постоянстве всегдашних забот...
Так не духу ли, место, скитаться ( ? ),
как орлу, меж бесчисленных скал,
здесь, к былинным костям ( что от предков... ),
теша, взором, надменный оскал...
До чего же, до жизни объедков,
близко тут!..- Словно, всем, по пути...-
Пусть под рой из былых биографий...
Но сюжет-то! В виске покрути,
бедолага!..- В разряд эпитафий,
однозначно, попасть...- Не резон!
А уж в вое благого сонета,
стон, для вещего сна, не закон,
а тем боле, когда без ответа...
А тем боле, когда без грехов,
но во здравие... да с потрохами...,
ты - абсурден, в среде лопухов,
знать, балбес, со своими мечтами...,
то есть, с мыслями ( Чёрт побери!!! )...-
Всё в пути..., по какой-то дороге...,
но..., не в тему...- Знать, сопли утри,
перед жизнью ( ! ), что, вечно, в тревоге,
под итоги её..., впавши в тлен,
словно каторгой, к призрачным целям...,
лишний раз, с назиданием, в плен,
отправляют... к земным параллелям...-
Восполняя ли грёз маету ( ? ),
пестротою ночного убранства...
Но, под знамую, ей, широту...,
изначально!..- Вне тягот пространства,
вместе с думами ( Как ни крути! )...
Что там «ныне»..., тем более «ране»?..
На заведомо ложном пути
нет возможностей кануть в Нирване...

Коматозно-виртуозное

(Уралочка🎀)
57 Про болезни 2018-05-10 4 3008


Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ)
бьёт тревогу, ведь в мире бушует
неинфекционная эпидемия сердечно-
сосудистых болезней.
Не обошла она стороной и нашу страну.


Сколько же осталось дней,
Вечеров или ночей,
Жить мне летом иль зимой,
Ранней осенью, весной?
Будет это ли потом,
Прежде как забудусь сном?
Есть над чем поразмышлять,
Коли божья благодать
Отдыхает на других -
Без возможностей таких
Нет в помине куража
И азарта госпожа
Не даёт простой ответ -
То ли будет, то ли нет.
Но, поскольку, близок срок,
Оттого и мрачность строк....

PS:
Чертой жирной состоянья,
На бумаге и в сознаньи
Подчеркну, от мысли сникнув,
Когда в полночи возникнет,
Ритм пугающий сердечка
С намереньем кануть в вечность.

ТРИ БРАТА

(Ременюк Валерий)
16 Жене 2018-08-22 3 947
Жили-были в нашем городке три брата, Иван, Демьян да Ульян. Жили они, поживали и, как водится, добра наживали. Да не бобылями жили, а прилично, семейственно. У каждого была своя жена. Супруга, значит.

Иванова женка, Ирина, уж такая рукодельница была в дому – спасу нет! Всё в ее руках так и мелькало, так и ладилось! Особенно хорошо у Ирины получалось вить веревки. Из Ивана, естественно. Иван попервости возроптал было (ну, с непривычки). Предложил даже Иришке найти чё-нить другое в качестве сырья для вервиевития, менее деликатное. Да где ж его в пустом дому-то сыщешь! Потерпи, милок! – говорит супружница, да так ласково, что Иван и потерпел. Год потерпел, второй, третий. А там и привык, прижился. Отрастил многослойную шкуру Иришке в подспорье, она и снимала время от времени верхнюю, отжившую шкурку на свое вервие. И ей на руку, и Ивану не влом. А веревки продавала в нашем городке на базаре. Товар хорошо расходился, крепкие веревки получались из Ивана.

Демьян оженился на Дарье. И тут семейный союз удался! Правда, у Дашутки другой талант открылся – кровь из Демьяна она хорошо пила. Стаканами просто. Демьян даже краник себе специальный вставил сбоку, чтоб, значит, супружнице сподручней было тару подставлять. Ага. То есть, муж тоже сперва артачился, кровушки своей жалел! А жена ему и говорит: «Ишь, велика ценность, гляди-ко! Я и сама попью маненько, да еще кровяной колбаски нажарю, да на базарчике продам, да копейку в дом принесу. И провизии всякой тебе же еще притараню. Кормить тебя хорошо стану. В тебе этой кровишши, знаешь, сколько тогда будет? Уууу! Весь городок залить можно по колено. Не жмись, в общем». Короче, уговорила она Демьяна. И стало всё так, как Дашутка обещала. Кровь наш донор производил исправно, и себе хватало, и жене на усладу, и для коммерции оставалось. Об одном лишь жалел Демьян – даже значка паршивенького за его донорство ему не вручили. И отгулов не полагалось.

А у Ульяна и вовсе веселый брак случился! Жена его, Устинья, оказалась большим мастером мозг выносить мужу. Ну, не весь, конечно, что-то и производителю оставалось. Начала с малого, по чуть-чуть, по крошечке. Но потом увлеклась, да и мужнин организм не подкачал – быстро отращивал утраченное. Устинья-хозяюшка из мозга консервы делала: «Репа с мозжечком», «Горошек мозговых сортов», «Брюква в мозговых шкварках». Эти закатки на городском базарчике у нее с руками отрывали. А стык черепа с крышкой (чтоб до мозга удобнее добираться) Ульян шапкой прикрывал, дабы не застудить ценный агрегат. И было у них благоденствие в дому и мир в семье. И слава богу. И всем бы так!

Городское же общество "Совет да любовь!" каждый год приглашало Ивана, Демьяна и Ульяна с их женами на новогодний праздник и вручало им вымпелы «Образцовая семья». Другим в пример и назидание.

Когда один с сошкой, а семеро с партбилетом, здесь без доброго ГУЛАГа было ну никак не обойтись…

ГУЛАГ не так страшен, как его малюют, потому что убить всех при всём желании даже они бы не могли. Кого же тогда им потом придётся убивать, сначала только друг друга, а затем, самих себя?..

«Жить стало лучше, жить стало веселей!» - дружно сказал враги народа, и радостно побрел на лесоповал…

ГУЛАГ, это тоже была своего рода коллективная совесть тех, кто от всего индивидуального навсегда отказался, в том числе и от совести человеческой, которая почему-то всегда измеряется не народами, а людьми…

Уж если ГУЛАГ, так ГУЛАГ для всех, чтобы никому не было обидно!..

Фото Алексея Кузнецова

Один превратил свою страну в ГУЛАГ, а другой, в Освенцим, ну а на что-то иное у них обоих ни ума, ни фантазии так и не хватило...

Когда главными "врагами народа" становятся люди, тогда, зная жёсткость народной длани, им уже точно несдобровать...

И Держиморда может стать хорошим чекистом, если только вместо "Букваря" ему в голову лишний кулак запихнуть...

Очень любил свой народ, а все остальные народы не любил, и всё время с ними воевал, благо, что всегда было кого в «последний и решительный бой» вместо себя послать...

Не любить наш родной ГУЛАГ, это одна из наиболее оголтелых форм русофобии, и излечиться от неё можно только отсидев от звонка до звонка весь свой срок. А мало будет, ещё посадим, чтобы каждый такой отщепенец мог выйти на свободу уже совершенно свободным человеком…

Фото Алексея Кузнецова

Равняясь на мэтров

(kekc)
92 О поэтах 2017-12-18 22 2366

По кругу бегаю трусцой,
Земного творчества в зените,
Где Горшенёв и Виктор Цой
Увековечены в граните.

Бегу в кладбищенской тиши,
Ко мне является при этом
Мысль о бессмертии души:
Бессмертен, кто рождён поэтом.

Умрешь, но будет жить стишок!
Рифмуйте и в веках живите –
Мне с фотографии «Горшок»
Поёт, и Мише вторит Витя.

Лежим на Богословском тут –
Два божества, как Брахма с Шивой.
А там – живёт «Король и шут»,
А там – «Кино» поныне живо.

Покуда жив, поэт, пиши! –
Мне в ухо чуткое и в око
Поют в кладбищенской тиши
Легенды питерского рока.

И круглый год, в трусах одних,
Держу равнение на мэтров:
От дома моего до них
Мне по прямой – пять сотен метров.

Чтоб Пенсионный фонд не пополнять,
Не будем череcчур переживать.
******
Создадим новые рабочие места в сфере ритуальных услуг!

______
Дедушка САНДРО: Жми сюда

ЦУГЦВАНГ

(Алик Кимры)
14 2018-07-26 0 769

Цугцванг! Мужчине некуда ходить.
Нет, в этой партии ему не победить,
Признаться - не гроссмейстер Элькинд
И перейти в постельный эндшпиль
Он вернулся домой из погибшего Ада,
Где сражался с ордою отборных чертей
И Герою страна подогнала награду:
Миску риса и кучку собачьих костей.
Возмутился Солдат и воскликнул сурово:
"Ах, ты , Родина-мать! Прихватила кадык!!"...
...И в отместку его забодала корова
И на рог , как талон, нацепил его бык.

Послушай-ка, премудрый Мить,
Как кошку мясом накормить,
Когда ты наскребёшь с сусек
Один лишь чёрствый старый хлеб?

Вот этот хлеб промежду прочим
Дворовым голубям покрошим,
Которых враз голодный кот
Отловит тут же и сожрёт.

... Как будто зайцев двух убили:
И бедных птичек покормили,
И наш любимый славный Вася
Полакомился свежим мясом.

------

Кстати, о птичках

Жми сюда

... И МОЯ КОШАКИАДА

"Оказия!" - Жми сюда
"Они выходят замуж" - Жми сюда
"Оказия!" - Жми сюда
"Театр Куклачёва" - Жми сюда
"Достало!" - Жми сюда
"Приёмыш" - Жми сюда
"Раздача" - Жми сюда
"Преступление и наказание" - Жми сюда
"Объявление (3)" - Жми сюда
"К сожалению" - Жми сюда
"Кошачья воля" - Жми сюда
"Марык" - Жми сюда
"Мужское? Кошачье счастье" - Жми сюда
"Вдогонку Дню кошек" - Жми сюда
"Кормление кота" - Жми сюда
"Альфа-Банк. Мечты сбываются" - Жми сюда
"Предрассудкам - бой!" - Жми сюда
"О мохнатых и пушистых" - Жми сюда
"Кот-диверсант" - Жми сюда
"Мама права" - Жми сюда
"По примеру" - Жми сюда
"Всепрощение любви" - Жми сюда
"Два кота" - Жми сюда
"О дегустации колбасы" - Жми сюда
"Не сегодня так не сегодня" - Жми сюда
Пора сливать...- И не иначе! -
Не то, восторженной гурьбой,
убожество «друзей», в отдаче,
сольёт тебя же...- Пусть, виной,
последний бой, что, упоенно,
определил карьеру, впрок...,
где ты, едва ли не забвенно,
познал ( Куда там на чуток! )
английский угол...- Чтоб, оттуда,
на глиняных ногах вскочив
( Отнюдь не сразу! )..., к «неге» худа,
вкусить заморский негатив,
уже по полной!..- И, на матах,
да вкупе с павшею душой,
прозреть, в невыносимых латах:
Ниспослан «Витязю» покой...-
От Сатаны ли?..- Жизнь убога! -
Среди бесчисленных тревог...
Или от Бога?..- В мрак итога...-
И тот - для скорбных недотрог...
Где, для иного, без изъяна,
с извечной прозою тоски...
А то - совсем не для Титана,
но годы..., словно мотыльки,
умчались прочь, к чужой удаче...,
предав надежды, втуне грёз...-
Не тлеть чтоб, значимо, в отдаче,
через абсурд, что жмёт всерьёз...
и всё зовёт, как хук вонзая,
по сути: во вчерашний день,
где цель, перчаткой рассекая,
всего лишь призрачная тень...,
что ускользает, безмятежно
( Нокаута, видать, не ждёт! )...,
но тешит душу...., слишком нежно:
Величие твоё грядёт!..-
Но, только завтра...- А, отныне,
когда размазан результат,
пора сливать...- Не то, в «Святыне»,
«друзья» сольют тебя...- стократ!..

Всем жандармам на погонах надо золотом вышить «ПОЗОР!», но только разной величины, в зависимости от звания…

Фото Алексея Кузнецова

Людям пропаганда не нужна, как здоровому костыли. А вот больным на голову дашь пропагандой по голове, и тогда наступает, как сказал Классик, «Ясность в мыслях необыкновенная»...

Благодаря идеологии среди идеологов безработицы быть не может. А они, согласитесь, пускай и самая хреновая, но тоже часть нашего общества...

Социализм, это всегда диктатура быдла, где любая диктатура, там всегда и оно с самой большой ложкой наперевес...

Взгляд у райкомовского работника был целенаправленно серьёзный, как у того алкаша, которому до бутылки осталось всего лишь пару гривенников наскрести

Пока туристы на своих привалах не стали проводить партсобрания, им было куда идти...

Фото Алексея Кузнецова

Тиран один из Арциньяно
сказал: «Кто с почтением, рьяно
относится к трону,
того я не трону,
другим прикажу дать циана».

Чему можно научить знающего человека? Только ещё большим знаниям, и никакая идейность ему тем более не нужна, как костыли, когда ноги ещё сами резво ходят, причём не по кругу, а только вперёд…

Борьба мнений коварно предполагает наличие этих самых мнений. А такую роскошь могут себе позволить только наши враги...

Любой идеолог, это тот же шулер, у которого краплёное всё, и прежде всего его слова и дела, с помощью которых он всегда выиграет в своей извечной грязной игре…   

Тебя запретили, значит, ты не зря боролся, не в пример всем тем, кто всю жизнь «борется на содержании»...

Если уж бороться с инакомыслием, надо свернуть голову прежде всего всем гусям, или вывести породу гусей "под Котовского", чтобы никаких перьев, а была одна только гусятина...

Фото Алексея Кузнецова

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.

cached: 2108555