ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
Приколы и стихи про школу, шутки о школе: самое лучшее: стр. 9
Пол четвёртого ночь в феврале,
И от снега светло на дворе.
От предчувствий уснуть я не смог,
В дверь раздался желанный звонок.

Ну кого там метель принесла,
Вся от снега как ангел бела.
Пока снег с тонких плеч обдувал,
Я святое лиц
Читать дальше >>
На этой странице собраны лучшие смешные рассказы и стихи О ШКОЛЕ. Рекомендуем также подборки про УЧИТЕЛЕЙ, ПРО ДЕТЕЙ, НА 1 СЕНТЯБРЯ, НА ВЫПУСКНОЙ и ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.
Сколько можно спрягать ощущенья конкретными мыслями
И сомненьям пытаться пристойный падеж подобрать,
Продолжая с упорством, порою до дрожи неистовым
Читать дальше >>

Школьные проблемы

(Ярослав Зайцев)
26 1 сентября 2007-09-19 3 5806
Опоздал сегодня в школу?
Не пустили на урок?
Как обидно, ты же снова
Получить пятёрку мог!

Сдал контрольную на двойку?
Замечанье в дневнике?
Выкинь ты его в помойку -
Сразу легче в рюкзаке!

Много задали уроков?
А тебя гулять зовут?
От ученья нету прока,
Пусть уроки подождут!
(Из цикла Запоздатое)

В моей извилисто сложившейся судьбе
    давно заметил я (не по себе):
Уж коли в школе ты - учащийся - хренОв, -
    то в жизни сложится всё так,
      что будь здоров!

{#961}

ПРО ШКОЛУ

(Хи-хи (Наталья Дроздова))
20 1 сентября 2006-09-04 7 49734
Пора вставать? Уже? Ну, хоть чуть-чуть
Поспать, мамуля, дай! Хоть пять минут!!!
Так неохота в школу – просто жуть!
Ещё минутка – и встаю! Клянусь!
Читать дальше >>

Педсовет

(Сергей Мудровский)
24 Про Вовочку 2009-08-26 2 10837

- Пап, математичка вызывает.
- А зачем?
- Она мне: семь на шесть?
Я ей: сорок два. Она такая
с вы@боном: Шесть на семь? Ну есть
голова у этих баб? Какая,
говорю ей, разница, в π3Ð¥?
- Йоптыть, никакой, уж я-то знаю!
Ладно, завтра к дуре подойду.

- Пап, ты в школе был?
- Да не до школы!
Про@бал Палëному пузырь.
- К физруку ещë зайди.
- Во, ëлы!
Что ему, козлу, неймëтся?
- Зырь,
говорит мне: «Поднимите руку».
Я поднял. «Другую», говорит.
Сделал. «Ногу вверх», долдонит, сука.
Я поднял. А он тут умный вид
из себя состроил и: «Вторую»,
говорит. Тут я как закиплю!
«Всë поднять?,- спросил у обалдуя,-
а на чëм стоять мне, на χΫiύ?»
- А действительно, на чëм стоять-то?
Завтра подойду, не ссы, кулëк.

- Подходил?
- Да не успел!
- Не надо.
Выперли меня в один пинок!
- Как? За что?
- К директору позвали.
Там математичка и физрук,
и ещë учитель рисованья …
- Этого с какого фуя вдруг
принесло? Во, ðλ%đï, до@δались!
На кента, в натуре, полный зал!
Педофилами все на хрен стали?
- Я им то же самое сказал.

* по мотивам анекдота
Сладок грех любой сначала,
А потом - сжигает нас!
(Вову мама наставляла,
Отправляя в первый класс).
- Не кури, сыночек, вовсе,
Водку пьют другие пусть!
- Эти шалости я бросил!
Не курю!
Не пью!
...Колюсь.

Ученье - свет

(Игорь Денисов)
11 Афоризмы 2010-08-25 0 2985
Сел на «галёрку», чтоб тянуться к знаньям…

- Исправьте двойку! – батя же придёт…

Уже не жду я в школе перемены…

Решим задачку через XXL…

Школа - чтобы слабых выявлять…

1 сентября – День Искусителя.

Скоро в школу! Папа с репетиторшей…

Я во втором. Уже я не тупой!

Ученье – свет… 11ый – конец тоннеля.

-Любимые задачи на «вливания»… На «время» мы тогда не наблюдали…

…а в наше время парты были круче…

Чтоб дочурочке помочь,
Нанял репетитора.
Читать дальше >>

Не высовывайся

(Леонид Олюнин)
11 Смешные стихи 2012-02-01 1 1265
Подравнивали нас когда-то, —
Иметь свой голос не моги.
И вот что вспомнил я, ребята,
Встав по утру не с той ноги.
Второй класс. Школа на отшибе,
А в классе тридцать человек,
И все же в бочке больше рыбы;
Кто паинька, а кто абрек.
Олег был очень своенравен,
Всегда сидела в нем вражда,
Негласно коллективом правил,
Учительнице досаждал.
На чтении он начал хрюкать
И блеять, как баран хромой.
Учителка ему: «А ну-ка,
Бери шинель, иди домой!
Без бабушки не возвращайся,   
Но не тащи с собою мать...»
Родители абрека пьяницы,
О чем с такими толковать?
Нейдет и не берет шинели,
Ни вбок, ни в сторону, ни ввысь.
Училке что осталось делать? —
«А ну, ребята, навались!
И дружненько его из класса,
Не вышла из себя пока».
И ученическая масса
Уже несет озорника.
Летит за дверь его пальтишко,
Портфельчик следом — будь здоров,
Карандаши вразброс и книжки.
Обиженный устроил рев.
А мы довольны, «на коне мы»,
Из коридора снова в класс.
Вот так и будет повседневно
Со всеми, кто лохматей нас.
Учитель - тоже человек! -
выведено на стене школьного туалета каллиграфическим почерком...

"Наши учителя - самые высокооплачиваемые учителя в микрорайоне!" -
из выступления директора на школьной линейке 1 Сентября...

Плакат в учительской:
"Идя на совещание, составьте завещание!"

Из наставления завуча новеньким учителям:
"Улыбайтесь! Директор любит идиотов..."

Из заявления:
"Прошу принять меня на работу в качестве маляра. Имею 40-летний опыт работы по ремонту школы."

Проводы на пенсию Заслуженного учителя:
"Накрыла стол - и пенсия накрылась..."

Сваха: "Женись на учительнице, она хотя бы постарается тебя выслушать.
Это у них профессиональное..."

А ну выйди, сынок!

(Tungus)
13 Про сына 2011-07-13 0 2632
Маргарита Викторовна дала третьеклассникам задание написать сочинение на вольную тему. Федюня Крахмалкин озаглавил свое творение «Как я правел выходные».
Он пыхтел над ним до самого звонка,   и тетрадка его легла поверх стопки остальных, ранее сданных. И потому Маргарита Викторовна в учительской начала проверку сочинений именно с Федюнинского творения. Буквально через минуту она начала вибрировать на стуле всем своим телом, а потом не выдержала и, призвав коллег к вниманию, начала зачитывать работу ученика вслух.
«Бабушка пазвонила в субботу с утра и сказала что она заболела. Мама паехала к бабушке и сказала что обратно вернется только завтра, - писал Федюня Крахмалкин. – Мне мама сказала чтобы я делал уроки а папе сказала чтобы он следил за мной…»
Маргарита Викторовна с выражением, четко так и читала, как было написано, в том числе без запятых, то есть без пауз перед ними.
-Он что, без запятых пишет? – на всякий случай все же спросила ботаничка Леда Аркадьевна.
- Да они почти все у меня без запятых пишут, как я ни бьюсь с ними, - оторвавшись от сочинения, пожаловалась Маргарита Викторовна. – А если и ставят, то где попало.
- Значит, пришло время отменять и запятые, - меланхолично заметил учитель английского Аггей Никифорович. – А что? Разрешили же отнести   кофе к среднему роду и говорить и писать «ложить» вместо «класть». Теперь чего уж, можно и без запятых… Ну, и   что там дальше излагает ваш гигант мысли?
«Кагда мама уехала папа каму-то пазвонил и сказал что его надзирательша уехала и надо срочно валить к нему с пивом а то у него после вчерашниго башка трещит, - стала снова разбирать Федюнины каракули Маргарита Викторовна. – Скора к нам пазванили и папа запустил в дом дядю Сашу из его работы и еще двух каких-то лахов. Мы все уселись на кухне папа стал разливать пиво я тоже пратянул свою чашку. Папа сказал а ну сынок выйди пока а если вдруг пазвонит мама ты ей ничего не гавари а дай трубку мне.   
Я вышел из кухни и сел смотреть тилевизор. Тут пазвонила мама я ей ничего не сказал как и абещал папе а только что папа с мужиками выгнали меня из кухни. Тут прибежал папа и стал гаворить маме что он с двумя опытными кансультанами варит ужин…
- С кем, с кем он варит ужин? – вскинула тонкие брови ботаничка Леда Аркадьевна.
- Ну, надо понимать – с консультантами! – нервически хохотнула Маргарита Викторовна. – Да вы слушайте дальше. Так, где я остановилась… А вот: «..варит ужин   из макарон себе и мне а язык у него заплитается патому что он устал пробывать ужин сварился или нет. Они еще немного паругались па тилифону патом папа бросил трубку и снова ушел на кухню. Патом они там стали шуметь и кричать кагда я зашел на кухню те два мужика били моего папку тагда я взял швабру и стал бить бародатого мужика а папа взял памойное ведро и адел его на галову лысому и мы выгнали с папкой этих хулиганов из дому..»
- Ишь ты, как за папку-то он заступился! – покрутил головой Агей Никифорович. – Нет. в этом парне определенно что-то есть. Да вы читайте, читайте, Маргарита Викторовна.
- Читаю. – согласилась Маргарита Викторовна. – Только вы уж меня, пожалуйста, не прерывайте. Итак: «Папка сделался с падбитым глазом и пацорапаной щекой и он пазвонил какой-то Люсьен и сказал чтобы она пришла его спасать от тижелого ранения. Пришла Люсьен в каротком халатике и с длиными ногами и завела папку в спальню спасать. Я тоже зашел в спальню и спрасил у папы кто это такой пришел папа сказал что это медицинская систра Люсьен из его работы и сейчас только она может его спасти. Я сказал а бинты и зеленку надо Люсьен сказала что не надо что у нее все что надо есть и папа сказал а ну сынок выйди это не для слабых с нервами. А когда я вышел то скоро в спальне начала громко кричать и станать не папа а эта самая Люсьен   из папкиной работы как будто это не папке а ей делали пиривязку…»
- Черт те что! – фыркнула Леда Аркадьевна. – Полное разложение! Я думаю, не стоит дальше читать, тут и так все понятно.
- Нет уж, читайте, читайте! – скороговоркой сказал Аггей Никифирович. – Мы просто таки обязаны знать, что происходит в семьях наших учеников.   
«…А патом я заснул на диване, - лишь на мгновение оторвавшись от тетради досадливо мотнув головой, продолжила вдохновенно читать опус своего ученика Маргарита Викторовна. - И праснулся уже в васкрисенье утром и то патому что в спальне апять кричали и станали. Я падумал это снова перевязывает папку та самая Люсьен с длиными ногами а это была мама она била папу адной рукой по галове тапком а в другой держала малинькие трусики и кричала сволачь это ково ты привадил в дом при живом ребенке. А я сказал мама успакойся это медицинская систра Люсьен из папиной работы перевязывала папку патаму что его ранили хулиганы один бародатый другой лысый. Ага закричала мама а ну сынок выйди нам надо еще паговарить. И когда я вышел папа стал станать и кричать еще сильнее чем при медицинской систре Люсьен. Вот так интересно прашли мои выходные может было бы еще интереснее но на самом интересном месте меня всегда заставляли выйти».
Вся учительская плакала от смеха и горя вместе с Маргаритой Викторовной над Федюнинским сочинением.
- Ну и что ты с будешь делать с этим Крахмалкиным? – отдуваясь, спросил Маргариту Викторовну Аггей Никифорович.
- Да что Крахмалкин, - сказала Маргарита Викторовна, закрыв тетрадку Федюни. – Поработаю с ним на дополнительных занятиях, может и будет толк. Это вот с его папашкой надо что-то делать. Чтобы не предоставлял больше сыну таких сюжетов для сочинений на вольную тему…

Школьница

(Кирилл J. Пшённикоff)
18 О любви 2007-07-29 4 4109
На вечерине в средней школе
В толпе разгорячённых тел
Я на резвящемся танцполе
Стоял и на неё смотрел.

Да-да. Она была в ударе,
Ведь перейдя в девятый «А»,
Она бренчала на гитаре
В составе школьного ВИА.

А мне, увы, давно за тридцать –
Обыкновенная беда.
И молодость не возвратится
Ко мне, конечно, никогда…

Но тем не менее нимфетки
Мне отдают свои сердца.
За деньги, водку и конфетки
Пойти готовы до конца
Едва исполнится пятнадцать.

И потому годам назло
Я продолжаю развлекаться,
Но в этот раз не повезло.

Её увёл какой-то Саша,
Вертлявый, тощий, словно глист,
Он активист движенья «Наши»,
Отличник, будущий юрист
С отсутствием пивного пуза.

А я, конечно, не таков.
Я сын Советского Союза,
Поэт рязанских кабаков.

Когда весна придёт не знаю.
Пройдут дожди, сойдут снега,
Я эту крошку обломаю,
А Саше отшибу рога.

Скоро в школу

(Хм)
14 Лето и отпуск 2010-08-19 4 4606
Дети в школу собираются,
Давки в аэропортах.
Кто от бабки добирается,
Кто от ”черта, на рогах”.

Позаняли кресла, лавочки,
Батареи и углы.
Двое люстру приспособили,
Трое ящики нашли.

На табло горят, переливаются
Цифры, даты, время, города.
Рейсы наши вновь отодвигаются,
Может, их отменят навсегда?

Вон уж парень с девушкой знакомятся,
А им еще сидеть четыре дня.
За это время слюбятся, поссорятся,
И разлетятся в разные края.

Ложную тревогу объявили:
Замелькали чемоданы и узлы.
Нас, самых стойких, отобрать решили
В те места, где стойкие нужны.      

Третий день сосед, что спит в киоске,
Мне бубнит, мол завтра улетим.
Но я-то знаю, присмотрел он доски,
На которых мы с женою спим.

Приглядите, братцы, за вещами,
Я тут ненадолго отлучусь;
Краем уха слушаю вещанье,
Хоть из туалета - враз примчусь.

Наконец объявлена посадка.
Сдан багаж, с собой - пять килограмм.
По карманам рассуем остатки,
Слава богу, все уже в порядке,
А что звенит, оставим думать вам!

(-2) х (-2) = 4 !

Меня со всех сторон ругают –
Набедокурил там и тут,-
То хулиганом обзывают,
То отрицательным зовут.

Конечно, я могу прибавить
Хороших дел к плохим, изволь,
От минуса себя избавить.
Но получу в итоге ноль!??

Когда в раздумьях грустных этих
Глядел в квадратное окно,
Явилось мне в неясном свете
Произведение одно:

Мне лишь масштаба не хватает!
Я кругозор расширить рад!
Свой минус поверну направо
И возведу его в квадрат!

Я в тот квадрат бесстрашно ринусь
И ошибиться не боюсь.
На минус свой умножу минус
И получу огромный плюс!

А дальше, если вверх стремиться,
Получится отличный куб,
Которым будут все гордиться
Под гром литавр, фанфар и труб!

Мамаша

(Дмитрий г.Донской)
15 День Матери 2009-08-18 2 4762
«Господи, да за что опять вызывают?! Вроде ничего серьезного не натворил!» Леночка открыла дневник сына, и в глазах у нее зарябило от красного цвета.
«Дергал девочек за волосы. И не только на голове! И не только учениц!!» - писала классная руководительница.
- Ну, так это же понятно! Ребенок начинает созревать, его интересует противоположный пол! – Елена раздраженно затушила окурок, воображая вместо пепельницы глаз Софии Николаевны. – Чертова старая дева!
«В туалете соревновался с мальчиками, у кого пиписька больше», - это писал уже директор.
- Завистник ****! – прошипела мать. – Сам-то, наверное, даже в призеры не попал бы!
Учительница химии тоже отметилась: « Ваш сын предлагал мне деньги, чтобы я взорвала школу».
- Сучка меркантильная! Небось прочухала, что баксы фальшивые!
«Пользовался членом вместо указки!», «Обнажил ягодицы при изучении семядолей!», « Напугал учительницу биологии, показав сперматозоиды в микроскоп!», «Привязал к ноге мобильник с камерой и снимал у девочек под юбками!», «Отнял пиво у первоклассника!» - на страницах дневника не было пустого места.
- Да это же настоящая травля! - Леночка, пылая гневом, оделась и выбежала из дома. – Не бойся, сынок, я тебя в обиду не дам!

***

Классная руководительница, пропуская разъяренную родительницу в свой кабинет, сильно волновалась и прятала глаза.
- Я Вас вызвала по очень неприятному для меня поводу, - сразу взяла она быка за рога, когда мамаша уселась. - В нашем классе произошло ЧП, и виновник опять Ваш сын.
- Да вы просто придираетесь к нему! – тут же перешла в атаку Леночка. - Вы привыкли иметь дело с серостью, с быдлом, и мой мальчик раздражает вас своей неординарностью!
- Разрешите мне продолжить! - София Николаевна встала и нервно заходила из угла в угол. - Вы знаете, я даже не смогу рассказать о том, что произошло. У меня просто нет слов! Но я покажу.
Классная прошла к двери и впустила в класс мужчину в синем застиранном халате.
- Чтобы восстановить события, я пригласила нашего учителя труда, Зигфрида Михайловича.
Трудовик поздоровался с Леночкой и устроился за соседней партой.
- Итак, начнем. Представьте, что Вы – это я, а Зигфрид Михалыч – Ваш сын. Садитесь за мой стол, - предложила класснуха Елене. - Сели? А теперь попробуйте подняться.
Леночка дернулась, и почувствовала, что намертво приклеилась к стулу.
- Чо за хрень? – возмутилась она. – Я не могу встать!
- Вот и я не смогла, - грустно сказала София Николаевна и кивнула трудовику. Тот подошел, выпростал из грязных штанов свое достоинство и отжарил Леночку в рот.

© Дмитрий г****нской
Читать дальше >>
Если хотите купить песню пишите на email: Razer-sad@yandex.ru
Написание песен под заказ…
Профессиональное написание песен, стихов…
Пишу пародии на заказ
Razer-sad@yandex.ru

И вот первая веселая прикольная песня о школе...

Группа: «Уличные сказки»
Альбом «Дворовой Шансон»
Очень веселая прикольная песня про школу......
«Песенка двоечника»
Слова: Улановский В.
Музыка: Горошкин А.

Вступление:
Am Dm G E играется два раза (боем Вниз, Вниз, Вверх, Вверх, Вниз, Вверх)

Dm      E      Am
Нас бомбят и бомбят весь урок,
Dm      G      C
На контрольной мозги отказали,
E      Am
Кто не выучил в срок,
D7      G
Тот последний звонок
      F      E      Am
Вспомнит взрослым на лесоповале!
Вот вчера, как-то тему не понял,
В школу предков моих вызывали,
И теперь мне отец
Снимет шкуру в конец –
Стану бомжем на Курском вокзале.

Здесь играем вступление….

Припев:      C      E
      От звонка, до звонка
      Am
      Школьный срок нам мотать!
      C      E
      Как устала рука
      Am
      Логарифмы писать!
      F      E
      Все одиннадцать лет –
      Am
      Столько и не живут,
      C      E
      Нам маляву писать
      Am
      Каждый день задают!

Ну а завтра всех нас ожидает
Две контрольных, два теста, зачет!
Ставят нам в дневники
Лишь одни двояки,
Ночью Физика спать не дает!
Задают нам на каждый урок!
Столько новых законов и слов!
Дипептид и гептан,
Модуль Юнга, пропан –
Все запомнить не хватит мозгов!

Здесь играем вступление….

Припев:
      От звонка, до звонка
      Школьный срок нам мотать!
      Как устала рука
      Логарифмы писать!
      Все одиннадцать лет –
      Столько и не живут,
      Нам маляву писать
      Каждый день задают!

Вдруг ЕГЭ в конце года завалишь –
Из ста баллов получишь лишь нолик!
Что за эксперимент
Учинил президент –
Я ведь Вам не подопытный кролик!

Говорят: «После школы взрослеют!»,
Я наверно уже постарел!
Мне не видно не зги,
Отказали мозги,
А на Физике я поседел!

Здесь играем вступление….

Припев:
      От звонка, до звонка
      Школьный срок нам мотать!
      Как устала рука
      Логарифмы писать!

      Все одиннадцать лет –
      Столько и не живут,
      Нам маляву писать
      Каждый день задают!

Могу отредактировать с аккордами!...

Если вы желаете использовать мои произведения в каких-либо собственных целях, то пишите на е-мэйл: Razer-sad@yandex.ru

Вот ссылка на песню.... извиняюсь за качество....

Мне очень интересно нравится ли вам пеи и стоит ли еще писать...

С 1 сентября!

(Петя Камушкин)
16 1 сентября 2011-08-16 1 2772

Здравствуй, школа – дом родной!
Чтоб сгорела ты совсем,
И учителкам со мной
Не страдать ещё лет семь!

От меня ж одна беда,
И дела все кувырком.
Образцовым никогда
Мне не стать учеником.

Как-то я пошёл курить
В туалет на этаже,
И исправил на двери
Букву «эМ» на букву «Жэ».

Чуть не завязалась драка,
Страсти бурные кипят:
Чики ломятся покакать, -
А там пацаки сидят!

Раз на музыке с Андрюхой
Распечатали коньяк.
Он дурной, когда «под мухой»…
Да и трезвый, как дурак.

Вот Андрюха как напился –
Начал песенки орать.
Но учитель не врубился
И влепил Андрюхе «пять».

А весной я крысу в банке
На уроки притащил.
Мне учителка: «Баранкин,
Что там у тебя пищит?»

Чтоб не привлекать вниманье,
Крышку банки я скрутил
И невинное созданье
На свободу отпустил.

Не сиди я к чикам близко,
Всё б закончилось неплохо.
И от ихнего бы визга
Ухо напрочь не оглохло.

Как-то я, Витёк и Боря
Разыгралися в футбол.
Не в спортзале – в коридоре,
Ибо там ровнее пол.

Я случайно, не нарошно,
По мячу ударил так,
Что разбилось три окошка
И у физрука пятак.

В школе я бедовый самый,
Всех достал и задолбал.
А директор папу с мамой
Раз уж двадцать вызывал.

Я разбил здесь всё, что бъётся,
Что ломается – сломал.
И все парты, мне сдаётся,
Тоже я изрисовал.
………………

Снова осень на пороге,
Снова школа ждёт меня.
Ждут задания, уроки
И вся прочая фигня.

А ещё, на месяц где-то,
Ждёт меня работы фронт,
Потому что здесь за лето
Классный сделали ремонт.

Трепещи, родная школа!
Это я – твой ученик,
Двоечник Баранкин Коля,
Весельчак и озорник!

ТРУДные пирожки

(Ольга Борина)
10 Кулинарные приколы 2011-09-06 1 2404

В седьмом классе я не очень разбиралась в пирожках, а уж в мальчиках и подавно.
Однажды, кажется дело было ещё зимой, мы сидели в школьной столовке, поглощали не слишком сладкое какао и наматывали на вилки порядком надоевшие макароны.
Я заметила , что мальчик из нашего класса, не помню точно его имени, Алёша или Олежа, уставился на меня таким гипнотизирующим взглядом, что я невольно потупила глаза и покраснела.
Быстренько допив какао и облизав губы, я рванула из – за стола.
В тот день у нас последним уроком был труд.
Не знаю, как теперь, а тогда мы, как могли, пытались выпендриться друг перед дружкой. Тащили в школу невесть где купленные ткани, чтобы сшить очередной фартук, или продукты, чтоб нарубить салатиков или ещё чего.
На том уроке мы пекли пирожки.
- Мария! – трудовичка громко позвала меня и поставила лицом к классу.
Распредели –ка между девочками, кто кому пирожки печь будет, у вас кажется в классе мальчиков ровно столько же, сколько и вас?
Я кивнула и начала с себя.
- Я Алёше испеку, Таня Серёже, ну и дальше я всем предложила красивые партии.
Девчонки ничего не подозревая, месили тесто, а я…
Вымешивая начинку…
- Вот тебе, вот! – шептала я, замуровывая в каждый пирожок бумажку с одним и тем же текстом:
«Родители на работе. Приходи ко мне после школы»
Девчонки складывали пирожки на противни, не догадываясь , что и в их прекрасных творениях лежат «пригласительные на бал».
На следующий день, все наши хвалились, что ни с того ни с сего, Вася, Петя, Юра, Коля и т.д. припёрлись к ним домой, с букетами или с шоколадками…
И только я, как дура, стояла и мне нечего было рассказать, ко мне никто не пришёл!
Тут недавно встретила его на улице, хм…
Я прошла, высоко подняв голову и сделала вид, что не помню и не знаю его.
Так ему и надо!
Но.
Но от чего-то так хотелось подарить ему пирожок с «пригласительным», а вдруг он уже повзрослел и…

Бытовые 2

(Леонид Олюнин)
10 Про математику 2012-01-11 0 2105
ТРУДНАЯ ЗАДАЧА
    (ретро)

— Это ужас! Такие трудные задачи задают ученикам первого класса, — возмутилась мама.      
— Изводят детей! — поддержала маму бабушка.   
А Машенька ничего не ответила. Со слезами на глазах она в сотый раз перечитывала условие задачи.
— Не плачь, — успокаивала ее мама, — вот придет папа — папа решит. Если инженер не осилит этой задачи, то кто ее тогда осилит.
Вскоре пришел папа. Он снял с себя пальто и не заходя в кухню, натощак принялся грызть гранит науки, предназначенный для его дочери.
— Ага! Значится — в магазин завезли сто килограммов яблок и восемьдесят килограммов апельсинов. К обеду, яблок осталось двадцать килограммов, а апельсинов вообще нисколько не осталось. За сколько часов были проданы апельсины? Извините! Но это абракадабра какая-то получается! Как же я могу узнать, за сколько часов были проданы апельсины, если я не знаю час открытия магазина, равно как и время обеденного перерыва?
— Действительно, — улыбнулась мама, — откуда ты можешь знать, ты же по магазинам не ходишь!
— Вот и прекрасно! — вспылил папа. — Если в нашей семье есть такие всезнающие, то пускай они и решают задачу, а я умываю руки.
И папа ушел в ванную комнату. На голодный желудок он всегда сердит. А у Машеньки опять по щекам покатились крупные слезы.
— Да прекратите вы истязать ребенка! — воскликнула бабушка. — Мало того, что ее в школе мучают, и вы еще тут... Она погладила горячо любимую внучку по умненькой головушке и продиктовала: — Пиши ответ. До обеда продали восемьдесят килограммов яблок. Апельсины на прилавке не появились ни до, ни после обеда...

* * *
Это верно — на Урале
Раньше много лыка драли.   
Времена другие прут —
С покупателей дерут.

* * *
Одни танцуют — от печки,
другие — от фонаря.

* * *
Говорят, что наши танки —
Боевиты жутко.   
Но, зато, у бабки Таньки
Вся в заплатах юбка.

   
ПЛЮС И МИНУС

Встретился Плюс с Минусом. Нашли друг в друге много общего. Поговорили. За дело взялись. Рьяно взялись, не думая. Но... короткое замыкание произошло. Электропроводка вспыхнула. Дом сгорел.

Мораль: Думать надо.   

* * *
За ходячим анекдотом далеко не ходят.   

СПАС
— Это правда, что тебя наградили ценным подарком за спасение утопающего?
— Правда.
— Забавно. Ты же плавать не умеешь.   
— Он в луже тонул.

* * *
Думал и о других, когда надо переложить свою вину.

* * *
Если в сексе слишком тощ,
То, как говорится,
Потеряв мужскую мощь,   
Не спеши топиться.

* * *
В газетах: «Друг он и учитель!» -   
На деле сволочь и мучитель.

* * *
Учиться силой заставляют
Вовку-то Егошина.
Этот Вовка вопрошает:   
«В школе что хорошего?»
- Кем мечтаешь стать ты, Вовка? –
- «Крышей!»
- Умная головка.

* * *
Клонируют, отламывают штуки.
Мы привыкаем к вывертам науки.   

* * *
Мы по берегу ходили.
Ах, погодка хороша!
Браконьера изловили –
Нес с рыбалки два ерша.
Развернись моя частушка,
Оставляй глубокий след.
Выпьем с горя, где же кружка,
В кружке хоть мазута нет.
Жизнь порой на удивление
Бесхозяйственнику – мёд.
В речку валят удобрение,
Думают овёс взойдёт.
Звонче, звонче озорная,
Трепещи природы враг.
Рад ответить, сам не знаю,
Где теперь зимует рак.
Часто слышу я от тёщи,
Мол, озонная дыра.
Думаю: чего бы проще,
Тряпкою заткнуть пора.
Ах, частушка, делать что же?
Делать что же, черт дери?   
Не газить никак не можем –
План как пёрышко сгорит.
Экология – словечко
Очень модное и что ж?
Выйти что ли на крылечко, -
Сверху льёт кислотный дождь.
Пой, родимая, не гоже
Умолкать тебе пока,
не пугайся грозной рожи -
кто при должности пока.

    * * *
    Открывайте шире рот:
      С лозунгами прёт народ.

СОСИСКИ И ВОРОНЫ

Говорят, вороны
Любят макароны.
А иные уверяют -
И сосиски уважают.
Но сосиски,
Вот урон,
Не выносят      
Макарон -
И ворон
Не любят тоже.
Их сдружить
Никто не может.

* * *
В книжном магазине
самая редкая книга... книга жалоб.

ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ
      (лирика)

Тысячи дятлов по крыше стучат —
Воду сливает небесная тучка.
И водосточные трубы урчат...
А на заводе сегодня получка!
Я по асфальту иду без зонта,
Шляпа на мокрой макушке,
      как чепчик.
Да, а погодка, самая та!
Самая та, которая шепчет...
Только напрасен её шепоток.
Хватит попоек,
      и их одичалости!
Это, ведь, так —
      для начала глоток,
Ну, а потом —
      полетело, помчалось!   
Деток, жену, престарелую мать
Пьяною рожею не огорчу я.
В луже не хочется мне ночевать.
Тот, кто желает,
      пусть в ней и ночует.
Мимо спецмаги и мимо пивзал,
Мимо дружки.
Дождик, словно из лейки.
Может, подумаете — завязал?
Просто, не получил ни копейки.

* * *
Выбирали из народа!..   
Будет жать четыре года.

* * *
Хотел я покататься на жирафе,
Я видел, как катаются другие.
Осуществил, теперь хотение на фиг,
Стремление на сто процентов сгинуло.   
Да не лафа, скорей всего, безлафие, —
Причуда, блажь, ребячее решение...
Ты тоже хочешь оседлать жирафа?
Да лошадь это, только длинношеее.

* * *
Как жаль, что за могилой пустота,
Как некоторые уверяют дяди.   
А то бы он, трата-та-та-та-та.
Ещё б такое натворил,
      такое бы наладил.
* * *
Был он когда-то сильным,
Стал совершенно полым.
Что-то конючит сипло,
Но о былом помнит.   
Пылью покрыт столик,
Дней еле вертится валик.
Градусника столбик
Скоро за ноль зашкалит.

* * *
На работу не берут —
Безработных кучи.   
В рэкетиры бы пошел —
Пусть меня научат.

* * *
А наша планида такая:
И спорить и говорить,
Сбивая вранья окалину,   
Свою выправляя нить.
Да, мы богаты фразами,
Наполним любой воз.
Но нас не долбило фазою
    Трепаться из ничего.

* * *
Шли застоем, топали —
Всё-таки работали.
Нынче, просто, благодать,   
Блин, работы не видать.
В школе ТАК учили нас! -
Даже помню что-то:
Предложил закон про газ
Бойлер Мариотту.

Точно помню, как сейчас -
Там бывало всяко:
Гей один заехал в глаз
Шарлю за Люссака.

Нацпроект Образование: интернет ...

(Дейтерий)
25 Компьютеры и Интернет 2008-03-05 0 2274
За возможность данную
Подключиться к сЕти
Школы благодарны вам,
Дяденька Медведев!

Мёрли без инета мы,
Очень было надо,
Нацпроекту этому
Крайне были рады!

Побежали пробовать
Сетевые дали,
Мы всем классом что-нибудь
Нужное искали!

Но разочарованы
Были в интернете,
Ведь смотреть особенно
Нечего там детям,

Зря Вы деньги тратили,
Вновь у Вас накладка:
Детской порнографии -
Явная нехватка!

Бэкстаб за двойку

(Блайми)
12 Двоечники 2008-05-02 6 8343
В одной школе были очень вредные ученики. Ничего не понимали, шумели на уроках и домашние задания никогда не делали. От этого они были глупые и противные. Учителя от них очень уставали и только ждали, когда же уроки закончатся, а дома плакали и по утрам капризничали, будто у них голова заболела или ещё что-то, чтобы в школу не идти. Так трудно жилось в той школе учителям. Директор вообще из больницы не вылезал - у него было сердце. За директора оставалась завуч Лариса Петровна, которая преподавала математику и звонила учителям, чтобы они не болели. Ещё ей приходилось много заниматься воспитательной работой с учениками и успокаивалась только дома. Там она шла в проклятые земли и убивала чёрных кабанов. После сотни кабанов она чувствовала себя отдохнувшей. Она вложилась в бэкстаб и урон от этого был заметный.

А ещё у неё был свой класс, и в нём ученики очень любили спать. И даже однажды на контрольной по математике получился такой случай, что весь класс уснул и только одна Минакова сидела бодрствующая и решила контрольную на два. Она заплакала из-за этой двойки навзрыд, упала на парту, и стала плакать и причитать:
— Денег нет! Талантов нет! Одежды нет! Оружия нет! В рейд не берут! И ещё по математике двойка!
Лариса Петровна стала её допрашивать с пристрастием и узнала, что у неё дети играют в варкрафт и по ночам ходят в рейды. Она у них была классная руководительница, ей нужно было переживать за детей и помогать в учёбе. И вот оказалось, что дети ночью ходили в рейд, набрали оружия себе и одежды всякой и получили много денег, а Минакову с собой не взяли. Учительница промолчала.

Закончилась вторая четверть, и завуч сказала на классном собрании:
— Между прочим, третья четверть у нас самая ответственная. Лёгкой жизни не обещаю, нужно будет всем мобилизоваться на учёбу. Но отдохнуть хорошенько надо. На лыжах, на коньках покататься, побывать за городом на даче. Надеюсь, вы это сумеете.

И дети стали кататься на разных маунтах и ходить в рейды и побывали во многих данжеонах. А завуч купила себе копию варкрафта и пошла тупо качаться. Первые десять уровней она сделала за два часа. Она выбрала себе рагу по имени 3ABY4. Это была андедовская рагу, не очень красивая, но эффективная и со способностью бэкстабить и заниматься каннибализмом. Когда каникулы закончились, Лариса Петровна уже была всеми уважаемая заслуженная убийца 70 уровня с шикарными шмотками. Не сказать, чтоб завуч преследовала особую цель, просто нужно как-то отдыхать по-человечески после тяжёлой работы с психическими нагрузками. Совмещая приятное с полезным. А тут началась третья четверть и пришлось учителям опять идти на работу заниматься любимым делом. На первом в четверти уроке математики Лариса Петровна зашла в класс и сказала:
— Здравствуйте, дети!

Дети ей ответили:
— Здравствуйте, Лариса Петровна! - и заулыбались. У них были отдохнувшие улыбки на бледных лицах, а в весёлых глазах ребят поблёскивала жажда знаний.

Завуч обрадовалась и стала им рассказывать про алгебру и начала математического анализа. Она повернулась к доске и с азартом стала писать формулы и чертить графики. Потом спросила:
— Все поняли? — и повернулась к притихшему классу. Весь класс спал. Учительница расстроилась и вышла на цыпочках в коридор покурить. Только курить Лариса Петровна не умела и сигарет у неё не было. Поэтому она просто заплакала, как девчонка. Потом взяла себя в руки, припудрила носик и вернулась обратно в класс. Лариса Петровна подумала, посмотрела на спящих детей и сказала им свистящим андедовским шёпотом:
— Каждого, кто получит двойку за контрольную, буду убивать бэкстабом из стелса. Ни один не уйдёт.
Зазвенел звонок, ученики проснулись и поползли на историю.

А завуч пошла на батлграунд, качать скилы и зарабатывать на самый крутой кинжал.
Двоек за контрольную оказалось много и кинжал очень пригодился для кровавой резни, разыгравшейся на сервере. Ушёл только один Булочкин. Он был гномский разбойник, очень богатый и в классных шмотках. Ларисе Петровне пришлось подключить Сергея Витальевича, учителя математики из начальных классов. Сергей Витальевич играл андедовского арканного мага. Вдвоём Булочкин умудрился замочить их восемь раз подряд, а они его только семь.

Завуч подключила к делу других учителей и вскоре они летучим отрядом выносили почти всю гильдию своих учеников. Директор выписался из больницы и стал прокачивать себе паладина. Директору не нравился каннибализм, из эстетических соображений он был бладэльф и качался медленно. Директор был гуманитарий и преподавал историю в старших классах. Постепенно игра превратилась для учеников в кошмар и они начали высыпаться по ночам. И успеваемость начала расти у всех, кроме Булочкина. Он один тормозил успеваемость и тянул весь класс назад. Убийство Булочкина стало для учителей приоритетной задачей в деле качественного повышения успеваемости.

В конце четверти завуч вызвала Булочкина в учительскую.
— Признайся, Булочкин, какой у тебя шмот? — строго спросила она.
И, пока Булочкин не понял, быстро сказала, что она всё знает, почему он не спит по ночам, а на уроках спит. Лариса Петровна сказала, что это неправильно и попросила рассказать про игру, чему она учит детей. Булочкин стал рассказывать про свой шмот и про аукцион Варкрафта и оказалось, что он самый богатый гном в самом зашибительском шмоте. Оказалось, что у мальчика недюжинный талант в экономике.
— А ответь мне, Булочкин, как ты высчитываешь график колебания цен на рынке?
Булочкин не знал, что ответить. Пришлось признаться, что он понятия не имел о графиках колебания цен на рынке, об изучении спроса, об инфляции и девальвации. Ему стало очень горько, что есть такие интересные вещи, о которых, оказывается, можно было спросить у учителей, а не терять время и деньги, играя на аукционе. Так последний бастион оказался сломлен и в классе началась поголовная успеваемость в математике.

Ученики втайне скучали по спокойной жизни в варкрафте, вспоминали былые походы на боссов, добрые старые времена и мечтали их вернуть.

Тем временем подошла пора экзаменов. Учителя стали нервничать всё больше: они боялись, что ученики завалят выпускные и останутся ещё на год. Они волновались и повторяли билеты снова и снова с учениками. И получилось так, что Лариса Петровна устроила контрольную проверку перед выпускным экзаменом и сама на ней заснула. Все думали, она железная, а она была не железная. У неё организм тоже спать хотел как и все организмы. Сперва Минакова подняла руку, чтобы сказать, что у неё ничего не получается и, может быть, немножко поплакать, если надо. Она потрясла рукой над головой, потом сказала:
— Лариспетровнаа...

Посмотрела на учительницу и увидела, что она спит. Минакова аж привстала. Протом присела и посмотрела растерянно на класс и на Булочкина. Булочкин всегда знал, как поступить и помогал девочкам одеваться для PvP и просто так. Он быстро сориентировался в сложной ситуации и решил, что делать. Он поднял руку, тишина в классе скопилась в небывалом никогда раньше количестве. И в этой тишине Лариса Петровна прошипела:
— Я убью тебя, Булочкин... бэкстабом из стелса.

Она спала и во сне занималась любимым делом, повышала успеваемость в классе. Вся гильдия бывших двоечников разинула рты и стала сверлить учительницу взглядом. От непривычной тишины в классе во время экзамена Лариса Петровна проснулась. Она достала из сумочки зеркальце, глянула на свои круги под глазами, решила не расстраиваться, а продолжать контрольную. Дети уткнулись в свои задания, их свежие выспавшиеся юные головы помогали им вспоминать таблицу умножения и решать уравнения для выпускников. Завуч всей душой чувствовала, как выполняется учительский долг и пошла на всякий случай по рядам оказывать моральную поддержку.
— Поторапливайтесь, но не спешите. В гонке побеждает тот, кто умеет ездить медленно.

И остановилась возле Булочкина, посмотреть как он решает. Она очень переживала за него. А Булочкин, у которого был нераскрытый математический талант, не мог думать о контрольной. Больше всего он в настоящий момент переживал за свою гильдию одноклассников и судьбы людей в варкрафте. Он вспомнил и сопоставил все данные, быстро их проанализировал и просчитал, что времени до конца урока ему хватит. Он поднял руку, встал и спросил:
— Лариса Петровна, так вы - 3ABY4?

Ларисе Петровне стало стыдно, что не смогла помочь ребёнку поднять успеваемость и он простых вещей уже не может вспомнить. Она ответила грустно:
— Булочкин-Булочкин... если б вы учились лучше и директор не лежал бы всё время в больнице - я бы никогда не стала завучем прямо в первый год своей работы в школе...
Булочкин понял, что требуется уточнение.
— Лариса Петровна, вы играете в Варкрафт?
Завуч поняла, что её тайна раскрыта.
— Я не могу всё время только работать ради работы. Я имею право жить как все и играть по-человечески. — Хотя на самом деле она играла по-андедски.

И тут Булочкин увидел, что Лариса Петровна на самом деле маленькая невыспавшаяся девочка с тёмными кругами под глазами. А ростом даже меньше, чем Минакова. В нём проснулась человечность по отношению к завучу, и стало жутко стыдно, что он её столько убивал. Из-за угрызений совести у Булочкина возникло жгучее желание как-то порадовать Ларису Петровну. Это желание так его переполнило, что Булочкин не выдержал и пообещал:
— Лариса Петровна! Мы сдадим экзамен по математике на пятёрки! Я лично сдам на пятёрку! А если не сдам - я сам убью своего гнома. Снесу насовсем.
Он сам не понял, почему так сказал. Первоначальное желание у него было гневно осудить андедовскую убийцу.

Завуч молчала. Она внимательно рассмотривала предложение ученика со всех сторон. Со стороны профессионального геймера это выглядело нелепо и алогично. Со стороны обычного ученика с проблесками успеваемости это выглядело нелепо и трогательно.
Лариса Петровна уже знала, что у Булочкина талант к математике, а теперь поняла, что у него большое щедрое сердце и и внесла контр-предложение: она удалит своего персонажа, если Булочкин получит пятёрку.

Экзамен по математике сдали все. В классе оказалось всего несколько троек, остальные - пятёрки и четвёрки. Булочкин получил за экзамен четвёрку, отослал весь свой шмот и деньги Минаковой по почте и удалил гнома. Минакова больше всех расстраивалась от такой бесповоротной решительности у хороших людей, но компромиссы между ордой и альянсом невозможны.

А Булочкин поступил в университет на экономический, прокачал андедовского фрост мага, и стал следить, чтобы никто не смел обижать Ларису Петровну.

Ё-моё, до чего ж я додумался?!

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.

cached: 53921