to Finnfire: Ваш ответ правильный: 20. С меня конфетка! А вот вам ещё одна задачка. Уже по психологии. В обычной американской школе психологи провели такой тест. Вызывали по одному в отдельный кабинет по очереди 400 учеников начальных классов (с 1 по 5-ый, примерно поровну мальчиков и девочек). И немного поговорив с ними на отвлечённые темы, клали на стол горсть конфет и выходили на 10 минут, оставляя ученика одного в кабинете, строго настрого запретив ему брать конфеты со стола. Вопрос: сколько школьников выполнили запрет "Не брать конфеты" и сколько его нарушили?
Тут важно, как класть конфеты. Если небрежно, не считая, то результат возможен один, а если аккуратно, да еще пересчитав - то другой. Но подозреваю, что задача расчитана на выявление способности самого тестируемого с ее помощью. Если он скажет: "все 400", то он сам жулик. Если наоборот - то порядочный. А возможно, выясняется и процент его порядочности.
Ура,ура! Не псих.,немножко возрадовался на кухне. Отвечаю по пунктам: - опрос продолжался не менее 70 часов,что для решения в американской школе не имеет оснований,а в совейской- вполне. - по собственному родительскому опыту я точно знаю,что более 3-х с половиной минут ребенок ждать не будет,так что конфеты взяли только первые двое (мальчик и девочка),а остальные разбежались.
Целей проверить читающих у меня не было. Тестирование школьников было реальное. Продолжалось несколько дней. Конфеты каждый раз клались заново. Конфеты со стола взяли все 400 тестируемых школьников.
Тут интересны некоторые подробности. А именно: 1) количество взятых конфет и 2) интервал времени между уходом психолога и моментом взятия конфеты(конфет), т.е. сколько времни нужно ученику для принятия решения взять конфетку. Результаты тестирования позволили психологам определить некоторые психологические характеристики (вплоть до успешности в ведении бизнеса)...