ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
Авторское произведение Новости сайта 

Стасюлевичу. Открытое письмо
       Привет, Стас!

       Ты позавчера стих в рубрике "Несмешное" опубликовал: http://m.full.hohmodrom.ru/project.php?prid=119230

   
    Молитва матери

Провинциальный городок,
Квартира двадцать семь.
Стоит за окнами дубок
Молоденький совсем.
А рядом старая сосна,
Покрылась снизу мхом...
И снова, Боже, ночь без сна
С кривым от боли ртом.
Трещит весенний тонкий лёд,
Завыли провода,
Восмидесятый скоро год...
...На Родине беда.
А там остался старший сын
И русская сноха,
Могила мужа, старый тын...
...Опять болит нога.
И непослушный карандаш
(Везла его с Черкасс)
Выводит: "Боже! Отче наш,
Спаси, родимый, нас.
Не дай сыночкам воевать,
Як батько мiй и дед,
Ты пожалей простую мать
И весь славянский свет.
Ведь, младший - русский морячок,
В Кронштадте вся родня,
Привёз меня "под свой бочок".
Живу теперь здесь я.
А старший - гордый командир
Украинских солдат..."

...Молитва старая, как мир,
Когда звучит набат.


       На эту твою нетленку я рецку накатал. Ты же, в ответ на мои старания, видимо обидевшись, поскольку зажал мне за неё даже пару смайлов паршивых (а ещё друг называется), выдал:


    Ладно, Леха, уговорил. Не буду больше писать стишки.
       Стасюлевич, 2014-03-19 11:45:19


       Положение не спасло даже то, что я тебе ошибку исправил, хоть и ни "спасибо", ни "здрасте - до свидания" от старого кореша я так и не дождался.

       И, что такого я, собственно, совершил негуманного? Какая такая тебе крамола почудилась в невинных строчках рецки моей?


"Восьмидесятый скоро год..." (с)

Олимпиаде 1980 года посвящается

Стоит под окнами сосна,
А рядом с ней дубок.
Июль, давно прошла весна.
Побелен потолок.

А между дубом и сосной
Натянут туго шнур,
Там гардероб пугает мой
Чувствительных натур.

Ведь на шнуре висят трусы
И треники с дырой.
Встаю со вздохом на весы
Я утренней порой.

Беру фломастер со стола
(Привёз я из Мытищ),
Отмечен вес и все дела.
Давлю под носом прыщ.

Писать стихи?... Нет, не сейчас...
Болит душа моя,
Ещё рука и правый глаз
И денег ни уя.

А, впрочем, можно и стишки,
Ведь я могу теперь.
Печь их как с маком пирожки,
Пегас стучится в дверь:

"Прекрасной радуясь поре
Я выйду на балкон.
Конфеты кину детворе
Услышав птичий звон..."

..........

...Олимпиада, не до сна
И крив три дня мой рот -
Болит проклятая десна...
Восьмидесятый год...

       :))))

   линченко алексей, 2014-03-19 11:18:35



       Я ничего против твоих, Стас, стихов не имею. Все пишут как могут. И ты и я, и другие граждане. Просто рубрику ты неудачно (как мне кажется) для этого творения выбрал. Я оборжался читая. Особенно тебе удались "кривой рот" и "больная нога". Причём эти два органа человеческих ты разделил по целям применения. "Кривой рот", в данном случае, использовался для "красного словца", а "нога больная" (принадлежащая, как оказалось впоследствии, несчастной женщине) - для рифмы сгодилась.

       Я понимаю, что ты зачитываешься моими шедеврами и моё искреннее и, не побоюсь этого слова, эпохальное творчество глубоко проникло в твою душу и пустило там корни (судя по стилю этого стиха я мог бы спьяну подумать, что я его и написал). Но нельзя же уподобляясь мне совсем не думать о последствиях и подбирать для рифмы то, что первое на ум пришло.

       Опять же, не совсем ясно с "русским морячком" у которого мать - украинка "под бочком". То, что он российский морячок (раз в Кронштадте), то понятно. А вот русский ли он? И если всё-таки русский, то и брат его "гордый командир украинских солдат" - русский стало быть, но зачем тогда в противоречие ему упоминается "русская сноха"? Получается, что этот брат русский, а тот - украинец? Может "батько" от другой мамки одного из братьев нагулял? Ну, да бог с ними и путаницей этой, пусть сами между собой разбираются, а мы поедем дальше.

       Над "восьмидесятым годом" голову поломать пришлось. Полчаса вспоминал, чем же так героиня произведения была испугана в связи со скорым наступлением 80-го года? Что за конфликты в то время были между русскими и украинцами? Потом только дошло, что восемьдесят - возраст женщины, но из контекста это, к сожалению, не очевидно.

       Карандашом почему "непослушным" пользуется пожилая женщина, а не авторучкой? (Младший сын деревянной капусты мамке на канцелярские принадлежности зажал?) Да и карандаш поберечь бы надо, ведь "с Черкасс" ещё привезённый (раритетный возможно). Об уникальности антикварного карандаша сужу потому, что женщина записывая "молитву" вспомнила лишь три слова из ридной мовы - "як", "батько" и "мiй", а остальной текст послания всевышнему написала на чистейшем русском, не сделав ни одной ошибки даже в столь сложном для написания названии "провинциального городка" - Кронштадт и взяв в кавычки "под свой бочок", видимо опасаясь, что при отсутствии оных Господь может переврать её мысли. Получается, что в Кронштадте она живет уже давно (поскольку украинский успела подзабыть) и все эти долгие годы ей верой и правдой служил бессмертный карандаш.

       Читая стих вслух, понимаешь, что со здоровьем не только у "кривого рта" и "больной ноги" проблемы, но и у видавшего виды пожилого карандаша: "...Опять болит нога и непослушный карандаш".

       Просьба к тебе, Стас - фотку скинь, пожалуйста, в почту "дубка с рядом стоящей покрытой снизу мхом сосной". На стену повешу. Хорошо, хоть секвойя с баобабом или пальма финиковая для рифм не подошли.

       Я ещё после того, как ты "срался с Бузотэром" в себя прийти не могу. Ты Стас послушай совет мой: надумаешь ещё что-нибудь несмешное написать - пиши не раздумывая, а как напишешь и отправлять на сайт начнёшь, то помещай в "Шуточные" или на крайняк в "Ироничные". Не прогадаешь.

       За то, что заставил меня поржать на фоне бесконечных распрей хохлятско-москальских спасибо тебе огромное! Особо за "ногу больную". И, Стас, без обид. Пишешь стихи - старайся не подставляться. Подставился - сам виноват.

       А то вот Изверг сам написал про "пи-пи", сам и обиделся на "а-а"( хоть и разместил стих свой в "Шуточных": http://m.full.hohmodrom.ru/project.php?prid=119156 ). Ещё и выражения в мой адрес выбрал не парламентские явно. Но ему, как революционеру, положено всё в штыки воспринимать, а тем более рецки какого-то клятого москаля магаданского. Я же не знал, что он про себя пишет. Обычно все настаивают, что автора и ЛГ (литературного героя) отождествлять не следует.

       В таком случае, пусть в следующий раз предупреждает, мол, речь идёт не о каком-то там ЛГ, а о нём. Это, мол, я - Изверг (он же Мась) встал с кровати и пошёл "пи-пи" (в запас, видимо), поскольку война скоро и "пи-пи", в этой связи, будет некогда. А и то правда. Какое там может быть "пи-пи", когда Отечество в опасности...

       Кстати, у меня тоже был опыт публикации в рубрику "Несмешное" - "Весенняя считалочка Алисы": http://m.full.hohmodrom.ru/project.php?prid=90403 . Там с рецками сразу отметились Gapon и Леонид Олюнин (он тогда ещё писал рецензии). Сначала я был в недоумении, мол, как же так, детский стих написал, да ещё и в "Несмешное", а они мне рецки про крыс и бутылки из-под водки. А немного погодя понял, что хорошая рецка дорогого стоит. Она как оправа из золота для стиха. И часто бывает, что намного круче самого произведения (я сейчас не о своей рецке говорю).

       Что-то я заболтался, пора заканчивать. Всё равно kekca, Аваду Кедавру и Льва Толстого мне не переплюнуть, хотя попытки с моей стороны и предпринимались.

   P.S.
       Оно, конечно, понятно, Стас, что комедианство - это лишь верхний, незначительный пласт нашего творчества, а на самом деле мы глубоко страдающие утончённые лирики-трагики. На Хохмодроме мы всего лишь играем роль клоунов и размещаем здесь несерьёзные стишки, которые сочиняем в редкие минуты ребячества.

       А настоящее творчество, данное нам свыше, сайт комедиантов не в силах переварить. Но мы же не можем коллег своих оставить в неведении о наших дарованиях. Не все же они пасутся на стихирах разных и могут там нетленки гениальные наши прочитать. Приходится здесь публиковать в рубрике "Несмешное" (спасибо Дейтерию за эту возможность) шедевры свои пронзительные и выворачивающие души масс народных наизнанку...


       А теперь серьёзно. Редкий автор способен родить стих, который, как говорится, взял бы за живое и заставил плакать. Такие граждане есть и на нашем сайте, но их немного. Не буду кого-то выделять особенно, чтобы остальных не обидеть. Но, признаюсь, что даже у такого старого, матёрого циника, как я, бывает выкатывается из глаза скупая слеза при прочтении стихов этих авторов. В основном же, в рубрику "Несмешное" заглядываю дабы поржать от души.

   P.S. №2
       Пока писал это, насыщенное комплиментами в твой адрес и пронизанное невероятной доброжелательностью дружеское письмо, ты успел ещё одну новость опубликовать. О том, что стихи твои не тырит никто. Чтобы стих этот или ему подобный стырили у тебя, знаешь сколько ты заплатить тырщику должен? Боюсь, что месячная зарплата логиста с этой суммой и рядом не стояла...


       Ещё раз спасибо тебе, Стас, за "больную ногу". Засим разреши откланяться.
      
       Твой кореш Лёха - Магадан.
Поделитесь, порадуйте друзей:
Автор: 
Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
Опубликовано:  2014-03-21 13:55:15
Изменено: 2014-03-21 16:10:27
Статистика:  посещений: 3087, посетителей: 1452, отзывов: 15, голосов: +30
Ваше имя:
Ваша оценка:
  
Обсуждение этого произведения:
 Тема
 
 Re: Стасюлевичу. Открытое пис ...   
 Сообщить модератору  
 
Леха, привет! Как рука?
Скажу сразу: стих мой слабенький. Это я и сам понимаю. Наверное, пора заканчивать с экспериментами по рифмоплетству. Но это же, как болезнь. Болею ещё. Здесь же ситуация немного другая - весь стих основан на реальных фактах и написан во время прогулки, во время которой и фото сделал. Постараюсь объяснить:
1) "Кривой рот" и "больная нога". Уже который месяц моя мать не может не то, чтобы ходить нормально, а и спит она редко. Боль не проходит даже ночью, когда лежит: коленная чашечка разрушена полностью, а в спине грыжа и куча других болезней. Она инвалид. А рот кривой - от боли...ни разу не видел? Счастливчик...
2) По поводу "русских": если человек служит в ВМФ России - то как он называется? Наверное, "русский" морячок, а национальность может быть разная. Закавычить надо было - тут соглашусь. В дебри "российский" или "русский" влезать не буду, так как половина самих русских не знают в чем отличие, а здесь молитва вообще украинки. Что касается русской снохи - так оно и есть. У брата жена - русская, что сейчас особенно печально для Украины, где они живут.
3) ВосЬ(спасибо, обязательно каждый раз говорить? можно я наперёд сказу несколько раз?)мидесятый год: тут согласен - натяжка. Можно было обыграть по другому, но тогда не в рифму со "льдом", а стих написан, напомню, во время ночной прогулки по берегу, под звуки трескающегося льда.
4) Карандаш непослушный - потому что руки не держат. Болят (и они также болят, прости уж). Многое полтора года назад привезено именно с Черкасс. Я хотел выбросить и купить здесь всё новое. Но ты даже не догадываешься, как старому человеку, уезжающему навсегда с Батькивщины, дороги все вещи напоминающие о Родине...Мама моя учитель, отлично говорит по русски ( не в пример меня), но мы часто переходим на украинский...так хочется вернуться в счастливое прошлое.
5) Под окнами матери растёт именно дуб. Не поверишь. Сосну выдумал (есть на то причины, не буду объяснять). Но я родом с тех мест, где сосна могла расти рядом с дубом, а в 3 метрах стояла березка. Доказывать не собираюсь.
6) Пока писал...уже расхотелось объяснять. Что еще сказать? Тезисно:
- кроме Хохмы, нигде больше "публиковаться" (прости за высокий слог) не буду, а так как не всегда по жизни весело, то получается, конечно, хреновато. Этот стих был задуман, как стих на конкурс, где женщина просит Президента России принять её в состав РФ, как Крым или Севастополь, но вывернулось вот так. Сам виноват.
- я всегда пишу о себе, ЛГ у меня редкий гость
- ты во многом прав, но я бы промолчал...понятно, ведь, что не просто так человек выложил слабые стихи...наболело, наверное. Тебе в Магадане, с твоей украинской фамилией, похоже, события на Украине - это компьютерная игра, а для нас беда - брат за месяц стал врагом, а я не могу спокойно поехать на могилу к отцу и на свою любимую малую родину. А уж про мать вообще молчу - плачет каждый день. Боюсь это её и доконает.


Дважды лауреат квартальной премии
 


, 2014-03-21 16:34:30 
      Оценка: +34    
 Re: Стасюлевичу. Открытое пис ...   
 Сообщить модератору  
 
Неохота влазит, братцы. Но на мой взгляд стишок Стасюлевича не самый плохой на сайте. Если вы, Магадан, принципиальный борец за качество сочинений, то у вас здесь и без Стаса полно работы. А уж после ответа Стасюлевича я бы вообще извинился и снял публикацию. 


, 2014-03-21 17:56:50 
      Оценка: +8    
 Re: Стас ...   
 Сообщить модератору  
 
За снятие шедевра я бы проголосовал, не смотря на положительные отзывы, в которых, безусловно, есть доля правды, но мне эта правда....... !!! А давайте подерёмся, чо языками молоть? 


, 2014-03-21 19:17:09 
      Оценка: +4    
 Re: Стас ...   
 Сообщить модератору  
 
       Внимательно прочёл, сочувствую. Но речь сейчас не о твоей семье, а о стихах твоих. Проблем в любой семье выше крыши.

       Рука нормально, Стас, гипс сняли. Спасибо, что вспомнил.

       Я вот, Стас, о чём хотел с тобой поговорить. Не люблю в личку писать. Одному только человеку из хохмодромцев по своей инициативе написал, совета спрашивал. Да и то давно это было. Письма писать - это с детства одно из самых нудных грузил для меня, все кто мне пишет по разным поводам это знают. Поэтому и тебе прямо здесь напишу.

       В природе, Стас, должно быть всё уравновешено. И если ты считаешь, что в праве походя делать авторам замечания (два у тебя любимых - "я спотыкался" и "извините, но и у Вас сегодня не смешно" - справедливости ради, должен признать, что ко мне с твоей стороны подобных претензий не было), то и у других на это право должно быть. Я себя ставлю иногда на место тех людей, которым ты претензии свои высказал шаблонные и мне не по себе становится. Ведь на ровном месте иногда спотыкаешься (причём снижая оценку ни за что), помнится я тебе делал уже замечания по этому поводу и ты со мной соглашался.

       И не правильнее бы было указать человеку, где именно ты споткнулся? Опять же, ты можешь прочитав переписку, к примеру, Таркуса с Червивым заявить, что всё, мол, читать дальше ничего не буду сегодня, всё-равно ни хера смешного не будет. Вот как люди себя чувствуют при этом, которым ты даёшь понять, что они-то точно херню написали какую-то? Об этом задумывался когда-нибудь, а? Может хоть сейчас побудешь на их месте и поймёшь, каково (читать каковО, а не иначе) это.

       А я ведь ни за кем не замечал такого массированного спотыкания, как у тебя. Но тогда и любой вправе заниматься ернёй подобной. Ну я понимаю, Стас, если бы Геймбой это делал или кто-то его уровня, но ведь у тебя самого то "илИ", то "твОя, то ещё какой геморрой. Вот я тебе хоть раз написал, типа "я споткнулся и вообще, не смешно"? А какого ера ты так делаешь, а? Причём Геймбой-то как раз укажет автору на ошибку его и подскажет, как её исправить.

       Думаю достаточно ясно я суть своих претензий к тебе изложил. Ну кто, как не лучший друг должен указать товарищу на ошибки и заблуждения его?

       Здесь, кстати, возможно и Моголь ответ найдёт.


   P.S.

       По поводу последнего пункта: "Тебе в Магадане, с твоей украинской фамилией, похоже, события на Украине - это компьютерная игра". Вывод этот сделан на основании того, что я не расплакался над стихом твоим? На жабу не дави только. И так достало уже это противостояние.

       У меня на Украине родители жены (русские причём), сестра её родная с семьёй и т.д. Ещё до крымских событий уже высказывали недовольство поведением власти москальской. Это какое-нибудь отношение имеет к качеству стихов?

       Лёха
 


, 2014-03-21 19:53:23 
      Оценка: +16    
 Re: Стас ...   
 Сообщить модератору  
 
Вот честно - читал вынимательно. Потом вспомнились слова И.Г. -

На некоторой стадии подпития
Всё видится ясней. И потому,
Становятся понятнее события,
Загадочные трезвому уму.

В переводе с еврейского-на русский : "Без бутылки не разобраться".

Сходил на кухню - выпил. Перечитал...И захотелось снова на кухню...

Лёшь, майдан не на хохме. Написал красиво (спору нет), но хочется объединиться, а не враждовать.

Вы же нормальные пацаны ( не по-возрасту ).
Чтобы никого не обидеть - пойду всё ж таки на кухню, за вас обоих тяпну...
 


, 2014-03-21 16:20:26 
      Оценка: +18    
 Re: Стас ...   
 Сообщить модератору  
 
Хорошая мысль и дело доброе! Аказямычу респект! Присоединяюсь... 


, 2014-03-21 19:20:27 
      Оценка: +6    
 Re: Стас ...   
 Сообщить модератору  
 
       Аказямычу:
Женя, о чём это ты, в самом-то деле? Какой ещё майдан?

       Порошину:
Николай, ну какие разборки?

       Форточкину:
Володя, не грусти, всё будет хорошо, все вернутся. Почитай лучше подборку:


Вот Стас поздравляет меня с Днюхой: "Солнце всходит с Магадана" http://m.full.hohmodrom.ru/project.php?prid=103830

Вот ещё стих мне посвятил: "Памятник поэту" http://m.full.hohmodrom.ru/project.php?prid=102802

Это опять на другой ДР мой: "Тяжело быть богом" http://m.full.hohmodrom.ru/project.php?prid=118593


Это я ему: "Кошмар Гумбольдта - Стасюлевича" http://m.full.hohmodrom.ru/project.php?prid=102783   Он мне за него приз назначил.

Вот я родил на его ДР: "Сегодня наливает Стасюлевич!!!" http://m.full.hohmodrom.ru/project.php?prid=115540

Вот здесь, вообще, повеселились на славу: Ф. Червивому и Стасюлевичу http://m.full.hohmodrom.ru/project.php?prid=110436

       О каких разборках и вражде может речь идти?

       А вот очень хороший, по-моему, стих Стаса, посвящённый ушедшим от нас Командору и Текиле. Он, кстати, не в "Несмешном", а в "Ироничных" его разместил, от чего стих только выиграл: http://m.full.hohmodrom.ru/project.php?prid=108256
 


, 2014-03-21 20:08:37 
      Оценка: +4    
 Re: Стас ...   
 Сообщить модератору  
 
Алексей! Всё, всем понятно! Все трезвые! Не сидели! Не лежали! И т. д.!
Я о другом!. Что вставлять и куда вставлять - это право автора! Для меня святое.
Я кто? Доктор, чтобы лечить или учитель, чтобы учить? Почему я должен лезть с советами к авторам, которые сами решают, что писать и в каком виде это подавать?
Я пишу с ошибками - беда моя! А ты поправь меня в оценочной шкале, и после исправления ошибки автором - убери подсказку. Так делает Лира, Тю, я - покорный слуга Ваш, Дуримар делал и это вызывает огромное уважение к такому автору с моей стороны, а тыкать носом прелюдно - это не уважение, это способ возвысится, унижая других.
Сим, твой поклонник - Форточкин.
 


, 2014-03-22 21:34:36 
      Оценка: +2    
 Re: Стас ...   
 Сообщить модератору  
 
Леха в этой ситуации похож на стоматолога в моем советском детстве. Ковыряется там, где больно. А зачем? Кто его просит? Может ему просто нравится заниматься такой фигней? Ответ для взрослого человека очевиден: так надо! При всем сочувствии и уважении к Стасу, который попался под горячую руку, я скажу, что это Магаданово откровение необходимо всем. Если юмористический стишок можно написать на коленке, то к "сурьезу" стоит относиться серьезно. Тема материнской печали, страданий требует такого вылизывания поэтических строчек, что, если не готов, лучше отложить это дело на когда-нибудь.
Не стоит обижаться на человека, который говорит правду. Таких смельчаков мало. (Кому не нравится слово смельчак, ничем не могу помочь.)
 


, 2014-03-21 22:26:16 
      Оценка: +18    
 Re: Стас ...   
 Сообщить модератору  
 
Тов. Линченко, несмотря на свое хохлятско-магаданское происхождение, все же прав!
Вот потому-то я почти никогда не читаю "Несмешное" - там люди изливаются на душещипательные темы: об умерших родителях, больных детях, смертях друзей и т.п., на "полном серьёзе" так сказать. Но зачастую делают это настолько коряво и напыщенно, что даже делается неудобно как-то за авторов, за героев стихов и даже за себя, как будто заглянул кому-то в душу сильно не вовремя и сейчас будет плохо всем: и мне и ему и вам. Но хренушки там, по-моему. Все так и норовят сверкнуть трагиццкой гранью своего таланта. Зачем, братцы? Тут это неуместно, как неуместны в цирке "Король Лир" и "Матрица".
поэтому очень настораживает в "Несмешном" прынцып "и так сойдет", типа "слеза все смоет", а она наоборот - фокусирует, вылупляет и отшелушивает.


по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2014-03-21 17:44:46 
      Оценка: +16    
 Re: Стас ...   
 Сообщить модератору  
 
Я ж говорил, что Червивый - человек бессердечный и жестокий. Никогда не забуду, как он надсмехался над бедным Платтом. История литература ему этого не простит. 


, 2014-03-21 18:04:36 
      Оценка: +3    
 Re: Стас ...   
 Сообщить модератору  
 
Вы, Моголь, были одним из инициаторов этого группового изнасилования тонкой творческой личности - Арсения Платта.
P.S. Где он теперь горе-то мыкает?


по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2014-03-21 20:57:48 
      Оценка:  0    
 Re: Стас ...   
 Сообщить модератору  
 
Завидую я тебе, Лёх, сколько у тебя времени на творчество и т. п.!
Я только прочла и то бегло, потому как всё на скаку.....))
Не столько в защиту Стасюлевича, сколько пожилой женщины и ваще канцтоваров: я тоже пишу карандашом, валяясь на диване, потому что ручка,если перевернуть её вниз колпачком долго не пишет, а карандаш - он всё может. Для экономии времени его можно затачивать сразу с двух сторон, но это опасно: когда засыпаешь и он выпадает из рук, можно повредить глаз...

ЗЫ.Покрытая мхом сосна мне тоже очень понравилась - чиста бонсай...

ЗЫ.ЗЫ с уважение к вам обоим.

Л.Ш.
 


, 2014-03-21 15:28:10 
      Оценка: +14    
 Re: Стас ...   
 Сообщить модератору  
 
Если уважаешь... третьей будешь? 


, 2014-03-21 15:33:19 
      Оценка: +2    
 Re: Стас ...   
 Сообщить модератору  
 
       Привет, Лена!

       Я уже много лет использую своё туловище на двух работах, причём на обеих физически занят не более, чем Путин В.В. на своей. Бумажного геморроя тоже не много. Сейчас все дела делаются с помощью телефона и Интернета. Поэтому всегда (почти) есть возможность что-нибудь накалякать.

       А накатал столько по причине того, что гипс сняли и руку надо разрабатывать. Я тексты набираю десятью пальцами сразу не глядя на клавиатуру. Можно хоть в темноте печатать, хоть с закрытыми глазами. А вот карандашом писать не пробовал. Скорее всего, когда-то может и приходилось, но не помню уже таких фактов из своей биографии.

       Лёха
 


, 2014-03-21 19:56:31 
      Оценка: +2    
 Re: Стас ...   
 Сообщить модератору  
 
Всё говно, а остальное моча- могу сказать с высоты прожитых лет.
В нашем забавном мире ни к чему нельзя относиться серьёзно. Только вот к смерти никак не могу привыкнуть, хотя и доктор.

Спасибо, развеселили. !!!
 


, 2014-03-22 00:00:52 
      Оценка: +10    
 Re: Стас ...   
 Сообщить модератору  
 

Перечитала комментарии, и позволю себе пару слов.
Лёха, твоя пародия классная. Правда! Мне было смешно.
Но!
В данном конкретном случае Стас, как я поняла, просто хотел поделиться своей болью с нами, как с близкими людьми. Порой хочется, чтобы тебя услышали. Просто услышали и поняли, не акцентируя внимание на грамматике и словарных косяках.
Ты умеешь видеть поэтические промахи. Но если человеку больно и обидно, тут уж... Да...
Я надеюсь, что ты поймёшь и сделаешь правильный вывод.

.
 


, 2014-03-21 21:12:30 
      Оценка: +4    
     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.