ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
Авторское произведение Несмешное 
Ещё лучшее на ту же тему:
Поздравления стихи про Крещение
Феномен Хино (как извинение).
       Местному гей-хаму HINO посвящается...

Обидчивым ребятам по их многочисленным просьбам в качестве извинения и как заключительная часть гинекологического исследования их как пациентов.
Начало исследования положила ПОДЛЯНКА, которую устроили два субъекта, в виде выбитой табуретки из под деда - по возрасту на подходе к 70, который довольно продуктивно резвился на сайте в своём амплуа и на зависть очень многих традиционно имел успех. Оголтелая истерия и улюлюканье наиболее одиозных и привела их в смотровое кресло дабы рассмотреть, а шо они це таке?!, - и хто это правит бал на сайте?:))) Работа проводилась в расчете на средний и выше уровень интеллекта, и будет познавательна в плане психоанализа – поведение мужских субъектов на юмористическом смотровом кресле : ))), см.:
http://m.full.hohmodrom.ru/project.php?prid=7157
http://m.full.hohmodrom.ru/project.php?prid=7301
http://m.full.hohmodrom.ru/project.php?prid=7454
http://m.full.hohmodrom.ru/project.php?prid=7594
Не буду повторяться, только новое. Отвлекусь. Попытайтесь вникнуть на более высоком уровне понимания, чем обычно, и даже без юмора.
Я посещал службы во многих православных храмах, каждый храм интересен по-своему, но… обратил внимание, что служба в некоторых поставлена
на коммерческую основу и используется как место тусовки "бычков" и "новоявленных", - что можно видеть по автостоянке у церкви. Например, под храмом Христа Спасителя элитная коммерческая автостоянка, гуляя по церковному скверику, там же, увидел наркотусовку целующихся лесбидевочек,- без комментария.
Слушая проповеди батюшек, иной раз видишь театральность, лебезящее отношение к "дутой крутизне" и презрение к немощи старушек. Отлично сказал Шевчук(ДДТ)-"...от такого батюшки серой попахивает..."
И поэтому иной раз откровение Благодати, человечность атмосферы подкупают в других храмах. И вот обратил внимание на скромную загородную церковь при монастыре основанную ещё графом Шуваловым, которая известна как "Вера, Надежда и Любовь".
Когда в ней службу ведёт настоятель Отец Иосиф, приезжают целыми автобусами... Даже я, критик, аналитик, офицер, имеющий сильную психику, отметил особую Благодать, его силу, хотя и некоторые постулаты иной раз спорны.
Так вот, что поразило - бесноватые не выдерживают его проповедей!, - как их корёжит, и женщин, и мужчин, причем они осознают, что это бес их заставляет матом в церкви ругаться, хрипеть, рычать, причём голос не их, утробный, блокирующий сознание как при зевоте, их просто отшвыривает от причастия.
Но когда их подведут к кресту для причастия, бес в них утихает, - всеобщая жалость окружающих и невозмутимость Отца Иосифа!
Заряжаясь этой силой сквозь пальцы смотришь на некоторые аналогии -БЕСОВСКИЙ визг на сайте. Иногда этого беса провоцирую, чтобы показался,
но это профессиональные секреты, позволяющие видеть невидимое и скрываемое. Вот почему в обычной жизни миляга парень Хино при имени Емеля впадает в истерию, мат, нечленораздельное рычание и угрозы, причем на пустом месте, не в тему..., - тут явные признаки бесноватости,- человек со своими слабостями, но то, что у него внутри, наверное, не приемлет общение с Отцом Иосифом.
Некоторые признаки видны и у Кукана, например реплика: "А про посетителей на Хи-хи.ру скажи уж честно - заходил Виталий, Толик и Тереза, каждый 266, 66666666667!!! раза." Кукан(Модест), 2005-11-25
Ну воистину Госпожа ЗАВИСТЬ и любимая бесовская цифра!!!,- кто возразит?!
И обращаясь к БЕСУ сидящему в Хино и в Кукане изреку:
- ИЗЫДИ БЕС, ОСЛОБОНИ СЛАБЫЕ МЯТУЩИЕСЯ ДУШИ, СГИНЬ во земь НЕЧИСТАЯ СИЛА, и никогда православный да не унизится перед подлостью творимой бесовскими руками…
СВЯТЫ БОЖЕ!, ДАЙ ИМ СИЛУ ПОКАЯТЬСЯ И ПРИНЯТЬ ПРИЧАСТИЕ, ОСЕНИ ИХ КРЕСТОМ и ОКРОПИ СВЯТОЙ ВОДОЙ, ЕСЛИ ОНИ КРЕЩЕННЫЕ И ПРАВОСЛАВНЫЕ, и да не отвернись от душ заблудших…АМИНЬ!
И да Бог, да пребуде со всеми в делах праведных, да защитити сайт от лукавого…

Кстати к Дейтерию, - а не мешало бы освятить сайт святой водой в Крещение и да с тропарём “Во Иордане…“, дабы защитить его от бесовских происков!

Всё, теперь шучу: - есть ещё в феномене Хино сугубо скрытое, видимое немногим, но не менее интересное. Вот постоянно вижу подобное:
“Ты когда будешь публично перед HINO извиняться…”
“Извинись и простят тебя, а то…” Кукан(Модест),-11-25 “Может тебе извиниться за "япохиножопу"? “ HINO,
“ГНОБИЛ И БУДУ ГНОБИТЬ, пока публично не извинишься.” HINO, -11
Да я и сам обещал, что к Новому году созрею... - "...но это всё в конце посылки..." Емеля, 2005-12-01
Но почему же Хино так взволновал перл - "япоХиножопа“?!
Чуть ранее вышел клон Хино - О Сири (по-японски – жопа), который стал лихо кормить сайт своей продукцией на радость владельца… Блин!,- такого прокола от Хино не ожидал – это же подстава в три шара по прямой в лузу и простым подкатом! Хино - в переводе скорострельный автомат и получается “японская скорострельная жопа!“, –для голубых-то как смачно… Да за такой свой же ляп – сиди и не зуди, ан нет – полез с возмущениями и в банку с анализами.
Обычно столь трепетное и ревнивое отношение к своему самому дорогому характерно для женщин и… и вот тут осенило:
Да!, Да!, Да!, - в прошлой жизни Хино БЫЛ ЖЕНЩИНОЙ!!!, - а самыми женственными считаются японские женщины, представьте, если его побрить, сделать пышную прическу со шпильками и завернуть в кимоно… Но вес?, – так разъелся на масковских харчах, - это ж не суши с рисом… Лицо?!, - так если приглядеться и глаза раскосые! Блин, во я влип?!, - но ничего не поделаешь, обещал.
И перед самым красивым и женственным местом в новой оболочке Хино, как и перед его ранимой женственной душой я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!, - вдул… подставу в лузу и без спроса.: (((
И тут не удержусь от комплимента женщине – такой зад, она же и душа, могли бы быть украшением многих подиумов! Но сам я равнодушен к таким прелестям у мужчин, отнюдь.
Всё это, конечно, относится только к имиджу Хино и Кукана формируемого всё-таки людьми.
Ребя-ята-а, давайте жить дру-ужно! : ))))))))))
Поделитесь, порадуйте друзей:
Автор: 
Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
Раздел: Несмешное
Опубликовано:  2005-12-22 12:44:11
Изменено: 2007-04-27 13:26:53
Статистика:  посещений: 6057, посетителей: 3501, отзывов: 55, голосов: +6
Ваше имя:
Ваша оценка:
  
Обсуждение этого произведения:
 Тема
 
 Re: Феномен Хино (как извинен ...   
 Сообщить модератору  
 
:))))) Дейтерий, спасибо, я-то постеснялся это извинение на страницу, поэтому и поместил в непритязательных новостях- в подвальчике, но теперь читатели приходя на страницу будут знакомиться с сайтовыми достопримечательностями.
Но вопросы остались, и это касается всех:
- Как защитить публикуемые произведения от озабоченных сайтовых хулиганов?
- Как заставить этих хулиганов выполнять тобой же написанные правила?
Разбираться самим?!, - так только вьёт, ты только удались и не встревай при их писке, переключиться на уровень кукана и в образе друга "Сирано Д' ставлю Раком" и не таких... - но не буду, нельзя же их опускать, пусть живут...
Жаль, что рекламу они дают для сайта очень низкопробную.
- Ещё вопрос: почему Дейтерий свои произведения чистит от грязи Кукана и Хино, но оставляет их грязь у других, может организовать трансляцию грязи Вам на страницу, или на специально выделенную страницу "Подарки Кукана",
чтобы Вы их рецензировали или удаляли, - всё ж благо для читателей.
Вопросы остаются... может обратиться за помощью к Кравчуку, - у него эти проблемы решены.

Отрадно, что эта публикация сконцентрировала столько мнений и оценок!
Но и наука имеющим принципиальное мнение - лучше сидите и молчите или восторгайтесь, Кукан и Хино по прикрытием модератора, - на сайте формируется специфическое направление юмора...
Всех благодарю!
 


, 2005-12-23 12:41:29 
      Оценка:  0    
 Re: Феномен Хино (как извинен ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-23 14:05:25 
      Оценка: +2    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-23 16:06:49 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Дядя Женя! Может Кукану хотя-бы жёлтую карточку показать?
Не на шутку товарищ разошёлся, без кавычек себя хулиганом величает, а остальных овцами. Или Вы с "овцами"? А с кем-же я разговариваю?


хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
 


, 2005-12-23 23:08:42 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
: )))О, Питерпенсил, польщен Вашим вниманием, особенно когда Вы восполнили периоды Вашего длительного отсутствия на сайте прочитав мои вирши со стёбом.
Вот и ты попался на уловку. : ))) Тебя не взволновало, что Йенс постоянно эпатирует, что он Гений, и Замора тоже, - меня нет, я даже согласен, - умение смеяться над собой – признак здоровья!
А реакция Кукана – что он Пушкин?!, и это же правда! : )))
И здесь такой же крючок, смотри как взорвались, ну пусть разрядятся только в новостях, в кабинете, я же им как психотерапевт.
Позиция “молчальника” характерна многим кто хочет быть “душкой” – элементарно пройдут мимо даже когда тинейджеры хохоча дадут подножку бабке, деду, девчонке, - зачем, а вдруг что…и вот тут как раз такой случай. Естественно никто не признается в своей подлости – “я ни я”, но и не надо – пусть живут. Отрадно, что это увидели многие и оценки соответствующие.
По отношению к новичкам много было дискуссий и с Виталием, пока он не стал жертвой тинейджеров, дед, в столько лет и запамятовал с кем пиво пил и сочинял попутно, дай Бог и нам в столько лет иметь память. А дальше пошла раскрутка и ребята всегда могли отшутиться, но не умеют, - ну ты же всё прочитал.
Всё, затихарили, ребята не высокого морального уровня и на этом остановимся.
И Я ТОРЖЕСТВЕННО ОБЕЩАЮ ИХ НИКОГДА НЕ ЧИТАТЬ (уже 2 месяца не читаю) И ЭТОГО ЖЕ ПРОШУ ОТ НИХ!
Тем более что жмоты, - зажали хреновуху!, - а то бы смотрел на монитор сквозь грани стакана и видел их пушистыми!!!
И ты прав, я не конкурирую с именитыми ветеранами – Питерпенсилом, Клоком, Заморой, и тем более с Сёстрами, и мне достаточно того количества читателей, которое есть - среднее 300. Это не мало, если стараться писАть с добром, и особенно приятно видеть гостя с цифрой 18 в числе посещений. Приятно общаться с новыми авторами, узнавать, что за ними стоит и радоваться их прогрессу.
Спасибо за Ваше мнение, было приятно общаться … Успехов : ))))))))))
 


, 2005-12-23 16:36:19 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-24 00:13:29 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Ты не прав, Емеля!
Любимцам скоро пароли раздатут, что-бы они сразу текст правили, чего мелочиться-то...


хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
 


, 2005-12-23 23:03:57 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 13:22:40 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 13:34:03 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 14:03:31 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 14:21:49 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
"Дамы" во многом правы...


хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
 


, 2005-12-22 16:01:39 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Если есть привычка пробегать глазами текст по диагонали, то... но во вступлении есть ссылка:
"Работа проводилась в расчете на средний и выше уровень интеллекта,
и будет познавательна в плане психоанализа – поведение мужских
субъектов на юмористическом смотровом кресле..."
Причем анализ длительное время проводился на фоне горячих реплик пациентов, рассчитанных на тинейджерский уровень и с аплодисментами...
Удивляет позиция господ "молчальников", а когда увидели Кукана, да в числе их - особо доверенных, вершащих стратегию юмора на Хохме?!,
- уж не коррупция ли тут?!:))))))
Да-а, не то что-то в "датском королевстве"...
А подробности потому, что у нас большое поступление новых авторов...
 


, 2005-12-22 15:08:46 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 15:37:50 
      Оценка: +2    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 16:02:19 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Кто хочет понять поймёт, если не поймёт - второй раз прочтёт, ну если совсем - то по мылу пожалуйста... За все годы так и не удалось с Питерпенсилом побеседовать, буду польщён. :)))))) 


, 2005-12-22 16:18:08 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 16:31:06 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 16:37:47 
      Оценка: +2    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 16:57:07 
      Оценка: +2    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
:))) Питерпенсил, очень заметно твоё иногда длительное отсутствие на сайте, и если при этом читать монитор через гранённый стакан с хреновухи поставленный заботливой рукой Кукана... без комментариев, каждому своё....:))))) 


, 2005-12-23 11:15:05 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 16:26:58 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
   Чё это вы, говнюки, так разорались?
   Да в русской поэзии плагиат – давняя традиция!
   Даже вон ваш любимый Пушкин тырил строки
у всех сколько-нибудь известных ему современников.
   Ну с****ил этот самый Виталий стишок у какого-то
графомана Либина. И что? Пущай теперича Либин
украдёт у Виталия. И будут квиты…
 


, 2005-12-22 14:37:35 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Ты, саксаул, хоть бы представился для начала, а уж потом "говнюками"-то разбрасываться, а то ведь можно и в рыло отхватить тут.
И русскую поэзию чего приплёл? Себя чтоль поэтом считаешь?
А ты не заблудился, хлопчик?


хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
 


, 2005-12-22 16:07:17 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 16:16:56 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Чёрт с ним!
А вот с Емелей я что-то упустила.Следила мельком, но думала, что вы все шутите, а дело-то серьёзнее, чем казалось...
Может призыву его внять? Мне он симпатичен...


хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
 


, 2005-12-22 16:22:06 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 16:48:11 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 16:54:23 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Всё гадишь на площадке Хохмодрома?
Конечно, мне на это наплевать,
Но людям жаль, что о крыльцо роддома
Тебя маленько не добила мать.
 


, 2005-12-22 18:55:17 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
"Чурка", говорите?
Смотри-ка, какие интернационалисты... А ещё кипятком ссыте, стоит назвать еврея евреем.
Что же мешает в таком случае именовать вас жидами пархатыми?
 


, 2005-12-22 18:38:15 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Ты сначала подмойся, а потом уж руку тяни... 


, 2005-12-22 19:02:45 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Ты, нехристь, нашего Пушкина не трогай, твой Шаймиев так не напишет.
А в остальном правильно завернул. Вот за это я и не люблю Хино, что он из-за всякой херни бучу поднимает. Причем, сам в поднимаемом ничего не смыслит.
 


, 2005-12-22 16:28:27 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 16:39:21 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Если поймешь. Ты везде находишь себе место, но ты никогда не занимаешь позиции.
Потому тебя так пинают. С разных сторон.
 


, 2005-12-22 16:57:10 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 17:17:24 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
А что ты понимаешь под "врастанием" в сайт? Кукушка хвалит петуха?...
Правильно говоришь - где Виталий? Гринько? Шалико?, где другие? Да ты и тебе подобные их выжили и продолжают выживать с хохмы. И то, что они ушли, а ты остался, - размен далеко не равноценный, и не на пользу хохме. У каждого из них были свои "пять читателей" и они были довольны этими своими пятью читателями и писали для них. И им было глубоко плевать, что среди этих читателей нет тебя. Потому-то ты и бесишься. Ты мнишь себя единственным стоящим ценителем, и если тебе что не понравилось, то должно не нравиться никому.
Но только большей частью не нравишься ты сам.
 


, 2005-12-22 21:31:36 
      Оценка: +2    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 12:47:53 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 13:04:50 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 13:10:10 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Да не волнуйтесь вы так ребята, вам путь только в церковь, если там не будет корёжить, значит не всё потеряно, я уже вас 2 месяца не читаю, - дело за вами.
Специально для Кукана:
Кукан(Модест) - заслуженный на стихире автор.
Кукан Модестович Пушкин - гипертрофированная слабость автора Хихохмы..
Кукан - деловое обиходное общение.
Куки - обращение к бесу или психически неуправляемому внутреннему состоянию Кукана.
:))))))))))
 


, 2005-12-22 13:37:38 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 13:52:18 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 12:53:22 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 12:57:22 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 13:02:11 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Как вас корёжит от правды!... а ведь просили, и я вас просил... и с Богом прошу - забудьте ход на мою страницу, и идите с миром, сие не по вашему уровню развития, вам ли тягаться с ветеранами Хихи и это только часть исследования... надеюсь теперь отъе...есь.
А перед Хино я извинился, что ему ещё надобно?!:)))))))))).
 


, 2005-12-22 13:17:24 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 13:27:05 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 13:27:53 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 13:29:48 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Ж)))Ребята, вам по примеру Элтона Джона пора регистрировать семью... 


, 2005-12-22 15:25:14 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 15:45:29 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 16:56:02 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Жжошь дед! Давай ешо!
 


, 2005-12-22 14:01:45 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Не могу не отметить, что горячие вопли Кукана и Хино точно соответствуют воплям бесноватых в храме, даже примеры приводить не надо, налицо явная блокировка сознания и отсутствие контроля за поведением.
Хотя как и здесь им несколько раз давался шанс юмористического выхода из пикантной ситуации.
Сатанисты на стихире были много умнее - быстро успокоились, - тоже вместе с Кравчуком пришлось утихомиривать, опыт есть. И Кравчук показал себя довольно умным в этой области человеком.
 


, 2005-12-22 16:03:01 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Господа, а что вы делите? Можно мирному неветерану поинтересоваться? 


, 2005-12-22 14:18:41 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 14:24:54 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну, вы же оба, типа, ветераны. Где же ваша солидарность?! 


, 2005-12-22 14:39:29 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 14:54:28 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-22 15:40:59 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Не в ту землю упало зерно...


хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
 


, 2005-12-22 15:59:41 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
:)))))Что поделать - специфика почвы на Хохме, тут ребята слишком чем-то переудобрили, что и привело к закислению... пусть хоть не им так кому-нибудь что-то и западёт. 


, 2005-12-22 16:28:16 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Тот, о ком идёт речь в произведении, или в обращении, как в данном случае, не должен пользоваться своим правом, которым его облагодетельствовал модератор и голосовать за перемешение "творения" куда-либо.
Неужто непонятно, что это сильно воняет? Хотя с кем говорить...


хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
 


, 2005-12-23 22:59:58 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Замечание постороннего.

"Постороннего" — в том смысле, что не так давно на Хохмодроме и не знаком с предысторией всего этого "ты мне минус, я те — два".

М-да... Если на Стихире охотятся за читателями и рецензиями, то на Хохмодроме - за баллами. А ведь ещё можно посмотреть, кто эти баллы ставит... Тут уж полный простор для обид и разборок! Анонимное оценивание (когда не высвечивается "ник" "оценщика"), ясное дело, приведёт к возможности гадить исподтишка. Интересно, что было бы при упразднении баллов как таковых? Может исчез бы один из провоцирующих на разборки факторов? Понятно, что все, кто публикуется на каком-либо сайте, жаждут, чтобы их читали и любили. Но при определённых, благоприятных для этого, условиях стремление стать известным и ценимым приобретает гипертрофированные размеры со всеми вытекающими отсюда последствиями. Что-то, господа юмористы, с этим надо делать! Может, с улыбкой взглянуть на себя?
 


, 2006-01-17 20:34:54 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Не Знаю Кто, твои слова - и многим бы в уши... и ведь свежий трезвый взгля.
Смеяться над собой - это прерогатива состоявшихся, самодостаточных и великодушных авторов не отравленных госпожой Завистью и не озабоченных болезненным самолюбием.
Способность в режиме стёба сохранить хладнокровие и юмористический настрой говорит о соответсвующем уровне интеллекта автора.
ГОРДЫНЯ - зазнайство - "пушкинизм", ЗАВИСТЬ - подлость - мстительность ("гнобить") - вот два основных фактора, которые переводят шуточный стёб в серьёз со всеми вытекающими последствиями.
У слабых это переходит в параноидальный психоз выходящий за рамки сайта и интернета(здесь реальный случай), а "гнобить" минусами или матом оппонента возвышает "гноба" в собственных глазах и отражает только его низкий интеллект.
Вычислить внутренность автора можно общаясь, создавая при этом собственный рейтинг интеллектов - психологических портретов авторов и строя индивидуальный круг общения. Это же происходит с каждым исподволь при чтении произведений и отзывов.
Самое безопасное как на Стихире общение с чмоками и "уважениями", -
всегда будешь "душкой".
Но СТЁБ - как форма юмора при этом скудеет.
Спасибо, хотелось бы знать Кто - это кто? :))))))))))
 


, 2006-01-19 11:49:03 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Спасибо, Емеля, за внимание и понимание!
Позволю себе ещё несколько мыслей. Что привлекает на Хохмодроме? Именно СТЁБ! Ну, и, конечно, — возможность быстрого обмена рецами, импровизационность. То есть тут имеется то, чего не хватает на Стихире, где в основном все друг друга расхваливают (не забывая в кармане при этом держать хорошую фигу). Разрастание любого сайта, как и любой организации, приводит к возникновению более мелких кружков по интересам и взаимным симпатиям. Всё бы ничего, но зачем чужаков-то помоями да минусами заваливать? Лучше бы по-дружески давали советы, как стих доработать...Так ведь на это времени нет! А разборки закручивать — пожалуйста!...

Кто? Сам Знаешь Кто! Пока что инкогнито...
 


, 2006-01-19 18:31:32 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
В логике и наблюдательности тебе не откажешь...:)
А минусят-то необъективно в основном по той же завистливой причине, но при этом можно видеть завистника. И очень хорошо, что Дейтерий предоставил на своём сайте такое поле для психанализа, ещё бы разработал, как и на Стихире, инструмент нейтрализации ортодоксальных "минусовых доброхотов" - прототип программного бойкота и всё, проблема оздоровления общения направленная на
развитие юмора была бы решена.
Но, как озвучил в своё время Дейтерий, аммортизационный срок жизни Хохмы.ру рассчитан на 2-3 года, потом забъётся память - "нефть подорожает" и придётся решать проблемы "быть или не быть", - ещё год, полтора. есть....
А местное злобарство (Зло и Барство) - это факторы того, что многие
ограничивают публикацию, ведут поиск аналогичных конкурирующих сайтов
и переносят публикацию туда, "се ля ви".
И не бери слишком в голову, опыт работы на таком жестком, злобарском сайте очень хорошая школа в понимании людей, - это не стихирная теплица...
А-а ты случайно не питерский, в спарке с Хренью вы довольно активны и пора бы хоть регион приоткрыть...:))))))))))
 


, 2006-01-20 13:39:54 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
Питерский я!
Активен, покуда перетаскиваю со Стихиры старые вещи. Там поднадоело. Другие альтернативные сайты искать нет времени и особого желания. Поэтому пока виртуально живу на Хохме — тут живее как-то (народу не так много, при желании можно запросто прочитать всё, что за день вывешивается; плюс опять же — стёб).
Ну, а школа понимания людей никому не помешала...
Задумался тут о системе рейтинга на сайте. Интересно, не разумно ли было бы ввести возможность проставления оценок "гостями"? Ведь, в конце концов, эти долбаные баллы нужны для перемещения в таблице "Удачные произведения", по которой, собственно, и ориентируются гости сайта. А так получается, что авторы обмениваются баллами (причём зачастую по не связанным с творчеством мотивам), а гости, лишённые права голоса, но зато не участвующие в разборках, не могут какую-нибудь "загнобленную", но интересную вещь продвинуть. А, в-общем, это всё ерунда, конечно, ибо по сравнению с тиражами Марининой, Донцовой и т. д. хохмодромские 3 тысячи или 15 тысяч читателей — чепуха! Поэтому об этом задумываться надоело. Пойду Хрентефрю стебать!
:-)
 


, 2006-01-20 14:36:06 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
О! Тогда по пиву, когда очередной флэш моб в пивбаре объявят...:)))
А Хрень тоже рядом?
 


, 2006-01-20 15:09:30 
      Оценка:  0    
 Re: Фено ...   
 Сообщить модератору  
 
А флэш моб — это не больно?

Хрень прижился в зарубежье.

Интернета нам довольно —

Разгребать стихов валежник...
 


, 2006-01-20 21:21:00 
      Оценка:  0    
     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.