На ваших глазах бесчинствует тряся слюной злобствующий, лживый, беспринципный Хино (с выглядывающим изредка из-за его спины Куканом), любым способом желая втоптать меня в грязь, используя двойные стандарты, неприкрытую клевету и подлость.
Уж если примирение не возможно, то, казалось, место быть хотя бы паузе... Однако по сей день каждый мой заход на Хохмодром Хино отмечает своими отрыжками в мой адрес.
Вам очень нравится этот процесс? Вам приятно, что меня на ваших глазах клеймят мерзостью безо всяких оснований? Подумайте хорошенько, готовы ли вы на поступок, когда на ваших глазах пинают кого-то ногами? Или, может, кому охота присоединиться попинать за компанию?
Трезво осознаю, что я не поэт, не популярный юморист, не длинноногая красавица, чтобы нравиться всем. Но это не отменяет принятые в обществе нормы поведения и общения, отличные от традиций армейской дедовщины.
Готов на открытый, строго аргументированный диалог с любым, кто пожелает разобраться в поступках и мотивациях обеих враждующих сторон.
Я предлагаю к обсуждению несколько узловых утверждений, которые любой может аргументировано оспорить.
1. Тема для моего коллажа с Роботом никогда не бралась мной с Карикатуры.ру у Конденко. Карикатура была взята с одного из сайтов из сборника фотоприколов без указания авторства. Поэтому не стоит вопроса о заимствовании у Конденко. Как и не стоит вопроса о ссылке на оригинальный источник.
Коммент:
[Подчёркивание имени Конденко при каждом удобном случае – психологический приём Хино для придания эмоциональной значимости моему, так сказать, поступку. Одно дело нарыть в инете и другое – уворовать из кармана бедного художника. Ко всему заметьте, что никакого коммерческого применения мною карикатуры Конденко - не было, поэтому никакого реального ущерба ему не нанесено]
2. Свидетельство Конденко, которое не поленился раздобыть Хино, логически, не привносит в замкнутую систему никакой новой информации. О моём поступке вполне можно судить на основании известных уже фактов и без привлечения свидетелей.
Коммент:
[Привлечение Конденко в качестве свидетеля – примитивный приём г-на Хино на публику, как если бы он привёл малых сирот на суд по делу об убийстве с целью растрогать присяжных. Для трезвомыслящих людей это "выстрел в воздух", но в толпе любителей бразильских сериалов, бывает, срабатывает. С другой стороны случай демонстрирует методы г-на Хино, который не только пытается манипулировать сознанием окружающих, но и, не обходясь минимальным набором средств, необходимых для доказательства посылок, не гнушается писать письма, поклёпы, доносы, "казнить и миловать" как чёрт на душу положит. (Ему бы служить в 37 году в НКВД – цены бы такому сотруднику не было бы)].
3. Картинка, взятая из сборника приколов, послужила темой для коллажа, подобно тому как служит чей-то стих основанием для пародии. При этом стих одного автора, а пародия другого.
Коммент:
[При подписывании коллажа "Своя" сработал стереотип, подкреплённый практикой Мытаря (основоположника раздела на нашем сайте) - в среде друзей вполне допустимый и крайне опасный, если твой недоброжелатель ищет любого повода и компромата, чтобы унизить тебя публично]
4. Что касается момента привнесения в коллаж весомой доли изменений в изображение оригинала и новой мысли, для того, чтобы считаться полноценным коллажем, а не копией с оригинала "с изменением пары пикселей"...
Утверждаю, что в моём коллаже содержатся идеи отличные от мысли автора оригинала, Конденко. Кроме того, техническая работа над коллажем, при удалении лишних деталей с оригинала и дорисовке зеркала и отражения головы робота, – полноценная работа для любителя фотомонтажа, тут речь не идёт о переделке "пары пикселей". (К сравнению, пересадка головы на туловище "Писающего Мальчика" с качеством как у Кукана заняла бы у меня считанные минуты).
5.Я никогда, ни единой фразой не пытался присвоить себе авторство над оригинальной карикатурой робота.
Коммент:
[Никогда не скрывал истины. О том, что это лишь коллаж с чужого оригинала, знала Сестра Карамазова, когда я его делал для её сайта. И может подтвердить это. Я для неё делал и другие подобные коллажи. Если бы Хино потрудился спросить меня или её, прежде чем затеять наезд, возможно, всё пошло бы по-другому, но ему не нужна была истина, ему важен был повод]
6. Большинство коллажей Мытаря и несколько убогих от Кукана творились теми же методами, что и мои. И так же подписывались.
Коммент:
[Если бы Хино был непримиримым правдолюбцем, он бы не пропустил коллажи Кукана и незлые шаржи Мытаря. Ведь они все попадают под все его определения о краже. Однако ни правдой и правдолюбием здесь не пахнет. На лицо двойные стандарты Хино и его ядовитая желчность, питаемая болезненной завистью и честолюбием. С моей стороны, а возможно, и со стороны Мытаря, имели место неосторожные подписи, допускающие неоднозначное толкование и повод для провокаций.]
Тех, кто не согласен со мной, особо прошу высказать свои аргументы.