Живу неделю не в охотку,
всё надоело мне до смЕрти –
на кухне мою сковородку,
а мысли только о Концерте...
Читаю вслух скороговорки*,
язык свой делая бескостным,
сижу ночами над подборкой
своих стихов с улыбкой постной...
Сынишка мною недоволен,
ведь почему – ему не ясно –
то каша манная без соли,
то хлеб с горчицей вместо масла...
И дернул чёрт на ту Голгофу*,
сидеть бы мне спокойно дома,
читать Паскаля* с чашкой кофе,
приколы асов Хохмодрома...
А вдруг Концерт пройдёт раздраем –
потом кусай себя за локоть;
сидит в подкорке мысль шальная –
а вдруг мне зал не станет хлопать?..
А если ехать, как? В вагоне?
Помнут и блузку, и причёску;
на нижней полке громко стонут,
на верхних двух храпят без соски...
Поэт-мужчина? – Нет проблемы!
Кроссовки взял? Костюм спортивный?
А нам – жабо и ламбрекены,
чтоб им понравиться, противным...
Читать стихи? В каком наряде?
Дадут ли дамам по гримёрке?
И где, простите бога ради,
принять "Арагви"* под икорку?
Где тет-а-тет побыть с магнатом?
Где их сразить цветастым слогом?
Куда грузить цветы фанатов?
Цветов, надеюсь, будет много?
Кругом неясности, вопросы,
в тумане всё, не очевидно;
есть жуткий страх остаться с носом
и стать прокормом злым ехиднам...
***
Пояснения к тексту:
Подборка* десятки лучших произведений из тысячи имеющихся в наличии – это для Поэтессы неразрешимая дилемма, потому что всё прочитать невозможно, а что либо опустить – жалко до слёз.
Голгофа* – Второй Концерт Хохмодрома (15.11.2007г.)
Блез Паскаль* (1623–1662гг.) – известный французский романист, автор знаменитой вероятностной теории "любовного треугольника".
Скороговорки* – согласно последним научным разработкам и методологии техники речи, безоговорочная проговорка скороговорок позволяет довести владение собственным языком до совершенства.
Коньяк "Арагви"* – известное расслабляющее и одновременно тонизирующее средство, принятие которого перед выступлением позволяет достичь необходимой раскованности и легкости в подаче стихотворного материала.