Вот так неожиданно узнаёшь про буржуйские наклонности своих "сосайтников", а потом окажется что есть дедушка в Бразилии, брат на Рублёвке, на жену записаны три дачи, пря- мая родственная связь с адмиралом Колчаком, 25% акций газпрома и т.д. А тут 20 с лишним лет на "Волге"!
Непонятки, тёзка...Судя по хромированным бамперам и движку (У-образная шестёрка, я правильно понял?) Это должен быть Гранада - Чио, но где тогда хромовая окантовка поворотников? Или его уже умельцы шаманили? А коробка - автомат, или как? Знаешь, я себе чуть было не купил такой же в позапрошлом году, но хозяин запросил на 10 тыр больше, чем машина реально стоила.Жаль, техника простая и неубиваемая, хоть и смотрится архаично. Езжу теперь на Тойоте Марк -2 с правым рулём - тоже неплохо!
Правильно - Y-образная шестёрка - Гранада Чио Турнир(фургон), механика 5 ступка, вентилируемые передние тормоза, люк с двумя положениями открытия, электрозеркала, вилюр, родной фордовский радиоприёмник - и всё это 1983 год! Нашему автопрому и не снилось! А оконтовка поворотников и стопов появилась с 1984 года. Эта машинка у меня уже 10-й год - объездили всю страну - неубиваемая - и в снег поколено и в жару!
А мне милее "волги" нет, ведь это тоже раритет, гремит как старое ведро, но всё же лучше чем в метро
большой салон и не трамвай, не отвезёт, надеюсь, в рай, бензина правда много жрёт, легко на трассе "сотню" жмёт
неприхотлива и надёжна, на ней и в Крым доехать можно, а поломается в пути, её как хочешь ты крути, причём не нужно тратиться она сама исправится, "чихнула", "пукнула" и снова "волжаночка" здорова!