Про «мама мыла раму»
Читаю, как профессор,
И вычисляю «два плюс два» на раз,
Для младших школ программу,
Освоив с интересом,
Способен я шагнуть в дальнейший класс.
Но мне директор пошептал в ушко,
Что единицы там красны нулями,
Поскольку финансированье школ
Не принято делить с учителями,
Мол, средний класс – путевка в Универ,
А это сторона особых знаний,
Кому и сколько сунуть, например,
И кто поможет в сем благом деянье.
Завхоз, главбух, учитель по трудам,
Охранник, да и собственно директор,
Желает всякий выйти в господа,
И ездить в Куршавели для респекта.
И тут решил я: ну, на кой мне ляд
Их средний класс с неясными нулями,
И младший тоже. Лучше в детский сад
Вернусь. И не побрезгую яслями.
И вот теперь лежу на животе,
Играю в куклы, прятки, паровозик,
И много дядек вижу среди тех,
Кто рядом на полу со мной полозит.